Просмотр содержимого документа
«Формирование образного мышления через изобразительное искусство, презентация»
Формирование образного мышления через изобразительное искусство
Видеть ограниченность усваиваемых понятий и методов
Видеть различие между реальными фактами и представлениями
Учит человека смелости
Учит осторожности и критичности в оценке новых творений
Способствовать формированию образного, абстрактного и пространственного мышления у детей
Способствовать формированию единой картины мира
Развивать художественный вкус,
фантазию
Способствовать получению детьми базовых умений и навыков
Осыпаются астры в садах, Стройный клен под окошком желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет.
Методы обучения:
- Метод поэтапного открытия.
(вести детей к теме урока)
- Метод единства, восприятия и созидания.
(творческий процесс)
- Метод широких ассоциаций.
(метод самого искусства)
Чего то здесь не хватает!?
Разве пальмы?
Не хватает здесь тигра, нет?
Конь бы здесь не помешал…
Может всё лишнее убрать?
Шишкин Иван Иванович «Рожь»
Педагогические приемы:
- Исследование изображаемого объекта.
- Педагогическая подсказка.
- Поиск выразительного образа через мускульное ощущение.
- Овладение выразительными возможностями.
- Установка на образное мышление.
- Художественно-педагогическая игра.
Искусство обладает огромной силой, которая воздействует на человека. Искусством можно лечить, учить размышлять, оценивать поступки, творить, воспитывать и вдохновлять. (Б.М.Неменский)