СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование образного мышления через изобразительное искусство, презентация

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет визуально помочь к выступлению на РМО учителей ИЗО.

Просмотр содержимого документа
«Формирование образного мышления через изобразительное искусство, презентация»

Формирование образного мышления через изобразительное искусство

Формирование образного мышления через изобразительное искусство

Видеть ограниченность усваиваемых понятий и методов

Видеть ограниченность усваиваемых понятий и методов

Видеть различие между реальными фактами и представлениями

Видеть различие между реальными фактами и представлениями

Учит человека смелости

Учит человека смелости

Учит осторожности и критичности в оценке новых творений

Учит осторожности и критичности в оценке новых творений

Способствовать формированию образного, абстрактного и пространственного мышления у детей

Способствовать формированию образного, абстрактного и пространственного мышления у детей

Способствовать формированию единой картины мира

Способствовать формированию единой картины мира

Развивать художественный вкус, фантазию

Развивать художественный вкус,

фантазию

Способствовать получению детьми базовых умений и навыков

Способствовать получению детьми базовых умений и навыков

Осыпаются астры в садах,   Стройный клен под окошком  желтеет,  И холодный туман на полях   Целый день неподвижно белеет.

Осыпаются астры в садах, Стройный клен под окошком желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет.

Методы обучения: Метод поэтапного открытия. (вести детей к теме урока) Метод единства, восприятия и созидания. (творческий процесс) Метод широких ассоциаций. (метод самого искусства)

Методы обучения:

  • Метод поэтапного открытия.

(вести детей к теме урока)

  • Метод единства, восприятия и созидания.

(творческий процесс)

  • Метод широких ассоциаций.

(метод самого искусства)

Чего то здесь не хватает!?

Чего то здесь не хватает!?

Разве пальмы?

Разве пальмы?

Не хватает здесь тигра, нет?

Не хватает здесь тигра, нет?

Конь бы здесь не помешал…

Конь бы здесь не помешал…

Может всё лишнее убрать?

Может всё лишнее убрать?

Шишкин Иван Иванович «Рожь»

Шишкин Иван Иванович «Рожь»

Педагогические приемы: Исследование изображаемого объекта. Педагогическая подсказка. Поиск выразительного образа через мускульное ощущение. Овладение выразительными возможностями. Установка на образное мышление. Художественно-педагогическая игра.

Педагогические приемы:

  • Исследование изображаемого объекта.
  • Педагогическая подсказка.
  • Поиск выразительного образа через мускульное ощущение.
  • Овладение выразительными возможностями.
  • Установка на образное мышление.
  • Художественно-педагогическая игра.
  Искусство обладает огромной силой, которая воздействует на человека. Искусством можно лечить, учить размышлять, оценивать поступки, творить, воспитывать и вдохновлять. (Б.М.Неменский)   

  Искусство обладает огромной силой, которая воздействует на человека. Искусством можно лечить, учить размышлять, оценивать поступки, творить, воспитывать и вдохновлять. (Б.М.Неменский)