СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Формирование основ финансовой грамотности на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни  человека.

Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице.

Они рано понимают — деньги позволяют получить

желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному

использованию денег.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Формирование основ финансовой грамотности на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сухановская средняя общеобразовательная школа» Формирование основ финансовой грамотности на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе Учитель начальных классов: Снигирева Т.Ю. 2022 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сухановская средняя общеобразовательная школа»

Формирование основ финансовой грамотности на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе

Учитель начальных классов:

Снигирева Т.Ю.

2022 г

   «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах

«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство».

Бертольд Авербах

Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека. Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице. Они рано понимают — деньги позволяют получить желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному использованию денег.

Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека.

Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице.

Они рано понимают — деньги позволяют получить

желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному

использованию денег.

 Необходимость внедрения уроков финансовой грамотности в школах обусловлена еще и тем, что современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары.

Необходимость внедрения уроков финансовой грамотности в школах обусловлена еще и тем, что современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары.

Важно помочь школьникам получить комплекс знаний и умений, которые помогут в дальнейшем решать финансовые вопросы, а именно: - понимать природу и функции денег; - уметь ценить деньги; - уметь считать деньги; - уметь экономить; - уметь тратить деньги и жить по средствам; - уметь возвращать долги; - уметь делиться; - уметь приумножать деньги.

Важно помочь школьникам получить комплекс знаний и умений, которые помогут в дальнейшем решать финансовые вопросы, а именно:

  • - понимать природу и функции денег;
  • - уметь ценить деньги;
  • - уметь считать деньги;
  • - уметь экономить;
  • - уметь тратить деньги и жить по средствам;
  • - уметь возвращать долги;
  • - уметь делиться;
  • - уметь приумножать деньги.
 Методы: кластер Эксперимент  исследования мозаика

Методы:

кластер

  • Эксперимент
  • исследования
  • мозаика
Методы:

Методы:

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность. Русский язык Соедини линиями продолжение пословицы Береги хлеб для еды, богатый вора боится.   Без денег торговать а деньги для Беды.   Богатому не спится, как без соли хлебать  Когда деньги говорят, прокладывает.  Есть грош, тогда правда молчит...  Денежка дорожку так будет и рожь

Урочная деятельность. Русский язык

Соедини линиями продолжение пословицы

Береги хлеб для еды, богатый вора боится.

 

Без денег торговать а деньги для Беды.

 

Богатому не спится, как без соли хлебать

Когда деньги говорят, прокладывает.

Есть грош, тогда правда молчит...

Денежка дорожку так будет и рожь

Урочная деятельность. Литературное чтение

Урочная деятельность. Литературное чтение

Внеурочная деятельность  Игра Игра «Магазин» «Профессия»

Внеурочная деятельность

Игра

Игра

«Магазин»

«Профессия»

Внеурочная деятельность Конкурс рисунков «Деньги-это серьёзно»

Внеурочная деятельность

Конкурс рисунков

«Деньги-это серьёзно»

Внеурочная деятельность Загадки «Доскажи словечко»   Обязан деньги ты вложить, Чтоб производство запустить, И чтоб ты прибыль получал Начальный нужен КАПИТАЛ Получил купец доход, Увеличил оборот, Все расходы оплатил, Свою ДОЛЮ  получил. Деньги взяты в долг, на срок Продукт труда, что можно обменять, Купить и самому перепродать … И возможно, под залог. Свезти на ярмарку, на рынок, на базар. Делу это не вредит, Что это за продукт? Скажи – ТОВАР Коль под дело взят КРЕДИТ

Внеурочная деятельность

Загадки «Доскажи словечко»

Обязан деньги ты вложить,

Чтоб производство запустить,

И чтоб ты прибыль получал

Начальный нужен КАПИТАЛ

Получил купец доход,

Увеличил оборот,

Все расходы оплатил,

Свою ДОЛЮ получил.

Деньги взяты в долг, на срок

Продукт труда, что можно обменять,

Купить и самому перепродать …

И возможно, под залог.

Свезти на ярмарку, на рынок, на базар.

Делу это не вредит,

Что это за продукт? Скажи – ТОВАР

Коль под дело взят КРЕДИТ

Интернет - ресурсы https://хочумогузнаю.рф http://questigra.ru/finquest/

Интернет - ресурсы

https://хочумогузнаю.рф

http://questigra.ru/finquest/

Деятельность, направленная на воспитание финансовой грамотности младших школьников, может быть проведена в разных формах; Получив основы финансовых знаний в начальной школе, детям будет легче и доступнее осваивать новые вершины экономики в средней, а затем и в старшей школе, что имеет важное значение для формирования и совершенствования личности человека – гражданина своей страны; Чем раньше у детей будут сформированы базовые представления о финансовой стороне жизни человека, а на их основе - понятия, тем безболезненней будет их социальная адаптация во взрослом мире, тем легче будет осуществлен их профессиональный выбор в будущем, а общество получит более грамотных потребителей и производителей.

Деятельность, направленная на воспитание финансовой грамотности младших школьников, может быть проведена в разных формах;

Получив основы финансовых знаний в начальной школе, детям будет легче и доступнее осваивать новые вершины экономики в средней, а затем и в старшей школе, что имеет важное значение для формирования и совершенствования личности человека – гражданина своей страны;

Чем раньше у детей будут сформированы базовые представления о финансовой стороне жизни человека, а на их основе - понятия, тем безболезненней будет их социальная адаптация во взрослом мире, тем легче будет осуществлен их профессиональный выбор в будущем, а общество получит более грамотных потребителей и производителей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!