СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирование положительной мотивации обучения у студентов в процессе изучения дисциплины «Химия »

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Формирование положительной мотивации обучения у студентов в процессе изучения дисциплины «Химия »»

«Формирование положительной мотивации обучения у студентов в процессе изучения дисциплины «Химия » Подготовила: Могина Т.А. Преподаватель ООД

«Формирование положительной мотивации обучения у студентов в процессе изучения дисциплины «Химия »

Подготовила:

Могина Т.А.

Преподаватель ООД

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В.А. Сухомлинский  Поэтому возникает Проблема : формирование компетентности обучающиеся во многом зависит от внутренней потребности к саморазвитию и самообразованию, но на протяжении ряда лет наблюдалось снижение познавательной активности, мотивации к изучению предмета, что не способствовало развитию внутренних резервов личности обучающиегося.

«Все наши замыслы,

все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться».

В.А. Сухомлинский

Поэтому возникает Проблема : формирование компетентности обучающиеся во многом зависит от внутренней потребности к саморазвитию и самообразованию, но на протяжении ряда лет наблюдалось снижение познавательной активности, мотивации к изучению предмета, что не способствовало развитию внутренних резервов личности обучающиегося.

 Успешность обучения зависит от желания овладения основами наук. Чтобы у обучающихся было желание изучать предмет нужно сделать урок современным и увлекательным.
  • Успешность обучения зависит от желания овладения основами наук. Чтобы у обучающихся было желание изучать предмет нужно сделать урок современным и увлекательным.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:          -развивающее обучение;          -проблемное обучение;          -разноуровневое обучение;          -ТКМ   -исследовательские методы в обучении;          -проектные методы обучения;          -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;          -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)          -информационно-коммуникационные технологии;

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

  •          -развивающее обучение;
  •          -проблемное обучение;
  •          -разноуровневое обучение;
  •          -ТКМ
  •   -исследовательские методы в обучении;
  •          -проектные методы обучения;
  •          -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
  •          -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
  •          -информационно-коммуникационные технологии;
   Игровые технологии

  Игровые технологии

Прием «Знаю, хочу узнать, узнал» «З» знаю «Х» хочу узнать «У» узнал

Прием «Знаю, хочу узнать, узнал»

«З» знаю

«Х» хочу узнать

«У» узнал

Прием ЗХУ на уроке химии Тема «Алкены»

«З» знаю

«Х» хочу узнать

Обучающиеся записали: Алкены –это углеводороды, в составе которых имеется двойная связь.

«У» узнал

Обучающиеся записали: Правила названия соединений.

По систематической номенклатуре названия алкенов производят от названий соответствующих алканов (с тем же числом атомов углерода) путем замены суффикса  –ан  на  –ен :

Где применяются представители класса.

2 Главная цепь выбирается таким образом, чтобы она обязательно включала в себя двойную связь (т.е. она может быть не самой длинной).

Нумерацию углеродных атомов начинают с ближнего к двойной связи конца цепи. Цифра, обозначающая положение двойной связи, ставится обычно после суффикса –ен. Например:

Этилен  (этен) Н 2 С=СН 2  используется для получения полиэтилена, политетрафторэтилена (тефлона), этилового спирта, уксусного альдегида, галогенопроизводных и многих других органических соединений.

Пропилен  (пропен) Н 2 С=СН 2 –СН 3  и  бутилены  (бутен-1 и бутен-2) используются для получения спиртов и полимеров.

Изобутилен  (2-метилпропен) Н 2 С=С(СН 3 ) 2  применяется в производстве синтетического каучука.

Проблемное обучение

Проблемное обучение

Использование медиа- и компьютерных технологий.

Использование медиа- и компьютерных технологий.

Технология проектного обучения.

Технология проектного обучения.

 Технология “Дебаты”

Технология “Дебаты”

Только если учитель сам заинтересован в результатах своего труда, возможен процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.

Только если учитель сам заинтересован в результатах своего труда, возможен процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.