СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование  универсальных учебных действий

на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка»

Формирование универсальных учебных действий

на уроках английского языка


Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения английскому языку следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу английский язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать, чтобы научиться хорошо говорить на английском языке?». Язык должен осваиваться осознанно, а сами уроки быть интересными и увлекательными.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Личностные учебные

Задание “My family”

Возраст: лет

Цель: личностных учебных умение о семье

Форма индивидуальная

Ученикам нарисовать в и себя всех своей и в представить  о семье

Задание “Flat”

Возраст: лет

Цель: личностных учебных умение о квартире, развитие

Форма индивидуальная

Ученикам дома план квартиры, комнат, подписать предметы и в представить рисунок учащимся, и где что

Регулятивные учебные

Задание Игра пазл»

Возраст: лет

Цель: коммуникативных умений, изученной грамматики.

Форма групповая

На пазлах привычных учитель различные изучаемых Это быть и по и неправильных и предложения, и рассказы. Такие пазлы составлять как командой и так и по выкладывая по фрагменту игроком. последнем целесообразно полномочия команды ученика), будет за результат.

Задание Составь своего дня “ My working day”

Возраст: лет

Цель: умения свою в рабочего

Форма индивидуальная

Учащимся составить своего дня, время и его в учебного

В данного учащиеся изученную по “My working day”, планировать рабочий и оценку своего

Познавательные учебные

Задание «Сравни»

Возраст: лет

Цель: познавательных действий, и грамматических английского

Форма парная

Ученики два в и времени и чем формы в и текстах. 

Они что во тексте о в и к добавляется -ed. образом, делают чтобы о в к форме добавляется -ed. в справочнике выводы

Задание грамматическая «Что это?» ( What is it?).

Возраст: лет

Цель: познавательных действий, догадки, изученных единиц

Форма групповая

Класс на две Учитель волшебный в находятся предметы, и по предлагает не мешочек. правильный на приносит команде. спрятанные должны ранее детьми.

Коммуникативные учебные

Задание Игра-соревнование

Возраст: лет

Цель: коммуникативных умение и в

Форма групповая

Класс на 2–3 В команде 5 Первый команды текст, не его, содержание члену (остальные не слышать их Второй команды иллюстрации к и их Четвертый команды ключевые и к и записи который свой используя слова и Его сравнивается с Побеждает закончившая и в пятого минимальное с

Задание Создай

Возраст: лет

Цель: коммуникативных направленных на изученного по “My country”, информации и сотрудничать  в создания продукта деятельности

Форма задания:

Учащиеся на по 3 Им создать презентацию по “My country”. выбирают из стран, о будет их самостоятельно обязанности ученика в (сбор оформление, текста и т.  д) Полученные демонстрируются подгруппе. оценивает презентации.

 


Ссылки источники

  1. Балашова А. И., вопросу о универсальных действий / Н. А. Ермолова, Потылицына Муниципальное инновации и – – № 5. – С.

  2. Булин-Соколова Е. И., ФГОСНО, ООП, ИКТ в / Булин-Соколова, // образование. – – № 7. – С.

  3. Карабанова А., Что универсальные действия и они / // образование: и – – № 2. – С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!