Данная разработка направлена для учителей, которые хотят внедрить в свой образовательный процесс ИКТ. А как быстро и легко это сделать, Вы можете прочитать в моем конспекте.
Тема: Формирование ИКТ-компетентности на уроках предметной области «Окружающий мир»
Цель: обобщить и углубить теоретические знания и представления об ИКТ компетентности у младших школьников на уроках окружающего мира, дать возможность поработать с программами для ее развития.
Задачи урока:
Образовательные: познакомить коллег с программами для работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, позволяющие формировать у младших школьников ИКТ компетентность, позволить учителям практически овладеть первоначальными навыками овладения данными программами.
Развивающие: способствовать пониманию сущности и значения информации в развитии современного информационного общества.
Планируемые результаты:
Предметные:
- выявление и усвоение алгоритма работы с созданием кроссворда и ребусов.
Метапредметные:
-умение работать по предложенному плану.
Форма проведения: лабораторная работа.
Оборудование: ПК, интерактивная доска, презентация, программа Homacosoft Crosswordcreator.
Оборудование для учителей: фломастеры, учебные пособия, ПК.
Методы и приёмы:
- словесные методы обучения;
- наглядные;
- практические;
- дедуктивные методы;
- метод конструирования правила;
- метод контроля;
- метод рефлексии;
-технология визуализации учебного материала;
- метод самооценки.