СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ИКТ-компетентности на уроках предметной области «Окружающий мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направлена для учителей, которые хотят внедрить в свой образовательный процесс ИКТ. А как быстро и легко это сделать, Вы можете прочитать в моем конспекте.

Тема: Формирование ИКТ-компетентности на уроках предметной области «Окружающий мир»

 

Цель: обобщить и углубить теоретические знания и представления об ИКТ компетентности у младших школьников на уроках окружающего мира, дать возможность поработать с программами для ее развития.

 

Задачи урока:

Образовательные:  познакомить коллег с программами для работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, позволяющие формировать у младших школьников ИКТ компетентность, позволить учителям практически овладеть первоначальными навыками овладения данными программами.

Развивающие:  способствовать пониманию сущности и значения информации в развитии современного информационного общества.

 

Планируемые результаты:

Предметные:          

- выявление и усвоение алгоритма работы с созданием кроссворда и ребусов.

Метапредметные: 

-умение работать по предложенному плану.

Форма проведения: лабораторная работа.

Оборудование: ПК, интерактивная доска, презентация, программа Homacosoft Crosswordcreator.

Оборудование для учителей: фломастеры, учебные пособия, ПК.

Методы и приёмы:

- словесные методы обучения;

- наглядные;

- практические;

- дедуктивные методы;

- метод конструирования правила;

- метод контроля;

- метод рефлексии;

-технология  визуализации учебного материала;

- метод самооценки.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!