СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование коммуникативной компетенции обучащихся на логопедических занятиях с использованием ИКТ

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 Развитие коммуникативной компетентности обучающегося – актуальная задача воспитательно-образовательного процесса школы. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание.

Каково же значение коммуникативной компетентности обучающегося в образовательном процессе школы?

Своевременная коррекция речевых расстройств является необходимым условием формирования коммуникативной компетенции и психологической адаптации детей  к новым социальным условиям.  Логопедические занятия призваны помочь учащимся преодолеть имеющиеся трудности, которые мешают детям-логопатам успешно овладеть навыками чтения и письма. Коррекция недостатков речи требует систематических занятий, отнимает много сил и времени у детей. Отсюда снижение познавательного интереса, нежелание посещать дополнительные занятия, повышение утомляемости. Чтобы заинтересовать учащихся, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, построение индивидуальных программ коррекции, новые методы и технологии. 

Как в полной мере использовать все его возможности? Какое место в структуре занятий уделить ИКТ? Какие программы помогут в коррекции как устной, так и письменной речи учащихся-логопатов?

 Целью данной работы является знакомство коллег с применяемыми учителем-логопедом в коррекционной работе компьютерными технологиями, как одними из средств формирования коммуникативной компетенции  учащихся  на логопедических занятиях.