Наше время - время активных, предприимчивых деловых людей. Проблема общения является одной из самых важных для достижения успеха в жизни: это искусство нравиться людям, искусство слушать и искусство понимать человеческие эмоции.
Условием успешной реализации ФГОС является формирование на уроках спецдисциплин общих и профессиональных компетенций, т.к. основная цель обучения - это подготовка квалифицированных работников, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, творческих, мобильных, свободно владеющих своей профессией, готовых к постоянному профессиональному росту и способных работать, как в сложившихся условиях, так и в условиях перемен.
Очевидно, что компетенции являются необходимыми элементами, которые могут быть использованы для решения множества жизненно значимых проблем. Формирование общих и профессиональных компетенций становится сегодня главной целью обучения, так как ласт возможность ученику повысить свои учебные достижения и решает вопросы снижения дефицита общения в обществе. Одной из важных компетенций, которую нужно формировать на уроках теоретического обучения является коммуникативная компетенция.
В каждом человеке изначально заложено желание взаимодействовать с другими людьми, а с развитием телекоммуникаций возможности реализации коммуникативного потенциала возросли. Федеральные государственные образовательные стандарты, вступившие в силу, сегодня ориентированы на развитие коммуникативных компетентностей учащихся.
Наше время - время активных, предприимчивых деловых людей. Проблема общения является одной из самых важных для достижения успеха в жизни: это искусство нравиться людям, искусство слушать и искусство понимать человеческие эмоции.
Условием успешной реализации ФГОС является формирование на уроках спецдисциплин общих и профессиональных компетенций, т.к. основная цель обучения - это подготовка квалифицированных работников, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, творческих, мобильных, свободно владеющих своей профессией, готовых к постоянному профессиональному росту и способных работать, как в сложившихся условиях, так и в условиях перемен.
Очевидно, что компетенции являются необходимыми элементами, которые могут быть использованы для решения множества жизненно значимых проблем. Формирование общих и профессиональных компетенций становится сегодня главной целью обучения, так как ласт возможность ученику повысить свои учебные достижения и решает вопросы снижения дефицита общения в обществе. Одной из важных компетенций, которую нужно формировать на уроках теоретического обучения является коммуникативная компетенция.
В каждом человеке изначально заложено желание взаимодействовать с другими людьми, а с развитием телекоммуникаций возможности реализации коммуникативного потенциала возросли. Федеральные государственные образовательные стандарты, вступившие в силу, сегодня ориентированы на развитие коммуникативных компетентностей учащихся.