СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование конструктивного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в ситуации конфликта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед Вами 3-х компонентная модель формирования конструктивного поведения у умственно отсталых школьников.

Просмотр содержимого документа
«Формирование конструктивного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в ситуации конфликта»

Психолого-педагогическая модель формирования конструктивного поведения у старшеклассников  с нарушением интеллекта в ситуации конфликта.  Созина Е.В. Социальный педагог  ГОУ ЯО ЯШИ №8 ЯРОСЛАВЛЬ 2015

Психолого-педагогическая модель формирования конструктивного поведения у старшеклассников с нарушением интеллекта в ситуации конфликта.

Созина Е.В.

Социальный педагог

ГОУ ЯО ЯШИ №8

ЯРОСЛАВЛЬ 2015

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ   (КОГНИТИВНЫЙ) ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВОЙ  ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

(КОГНИТИВНЫЙ)

ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВОЙ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ

 СООБЩЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ  ОСОБЕННОСТЯХ ПРОТЕКАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ  БЛОК  СПОСОБАХ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ЗНАКОМСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

СООБЩЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ОСОБЕННОСТЯХ ПРОТЕКАНИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

БЛОК

СПОСОБАХ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ

ЗНАКОМСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

РАССКАЗ, БЕСЕДА, АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ДИСКУССИЯ, ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

РАССКАЗ, БЕСЕДА, АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ДИСКУССИЯ, ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ БЛОК ПОНИМАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО

ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ БЛОК

ПОНИМАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ БЛОК УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, АГРЕССИВНОСТИ, РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И РЕФЛЕКСИИ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ БЛОК

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, АГРЕССИВНОСТИ, РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И РЕФЛЕКСИИ

ПЕРЕНОС ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В РЕАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ  БЛОК

ПЕРЕНОС ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В РЕАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ

БЛОК

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ БЛОК

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

   ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНСТРУКТИВНО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ В ЖИЗНИ И ЕСТЬ  КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНСТРУКТИВНО РАЗРЕШАТЬ

КОНФЛИКТЫ В ЖИЗНИ И ЕСТЬ

КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ