Просмотр содержимого документа
«Формирование конструктивного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в ситуации конфликта»
Психолого-педагогическая модель формирования конструктивного поведения у старшеклассников с нарушением интеллекта в ситуации конфликта.
Созина Е.В.
Социальный педагог
ГОУ ЯО ЯШИ №8
ЯРОСЛАВЛЬ 2015
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
(КОГНИТИВНЫЙ)
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВОЙ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ
СООБЩЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ОСОБЕННОСТЯХ ПРОТЕКАНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
БЛОК
СПОСОБАХ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ
ЗНАКОМСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
РАССКАЗ, БЕСЕДА, АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ДИСКУССИЯ, ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ БЛОК
ПОНИМАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ БЛОК
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, АГРЕССИВНОСТИ, РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И РЕФЛЕКСИИ
ПЕРЕНОС ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В РЕАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ
БЛОК
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ БЛОК
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОНСТРУКТИВНО РАЗРЕШАТЬ
КОНФЛИКТЫ В ЖИЗНИ И ЕСТЬ
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ