СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирование орфографической зоркости у учащихся начальной школы средствами мультимедийной презентации «Правописание парных согласных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности просмотра презентации

Просмотр презентации осуществляется «по щелчку». Работа с презентацией ориентирована на реальный образовательный процесс,  осуществляемый на уроке русского языка в начальной школе, поэтому все действия совершаются последовательно.

Для повторения правила осуществляется переход по гиперссылке.

Список использованных информационных источников

1.Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998. – 240 с.

2.Лапчик М.П. и др./ Методика преподавания информатики: Уч. пособие для студ. пед. вузов/ М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; / Под общей ред. М.П. Лапчика. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 624 с.

3.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений по специальности «Педагогика и методика нач. обучения» / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с.

Интернет-ресурсы

Картинки в презентации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.google.ru/

Просмотр содержимого документа
««Формирование орфографической зоркости у учащихся начальной школы средствами мультимедийной презентации «Правописание парных согласных»»

«Формирование орфографической зоркости у учащихся начальной школы средствами мультимедийной презентации на примере темы «Правописание парных согласных» Автор : Туманов Алексей Анатольевич Номинация  конкурса : презентация Образовательное учреждение: МБОУ «Киясовская СОШ» с.Киясово Специальность : «Преподавание в начальных классах»

«Формирование орфографической зоркости у учащихся начальной школы средствами мультимедийной презентации на примере темы «Правописание парных согласных»

Автор : Туманов Алексей Анатольевич

Номинация конкурса : презентация

Образовательное учреждение: МБОУ «Киясовская СОШ» с.Киясово

Специальность : «Преподавание в начальных классах»

Цель работы – разработать мультимедийную презентацию в качестве электронного наглядного пособия при изучении темы «Правописание парных согласных» Объект исследования: мультимедийная презентация как электронное наглядное пособие на уроках русского языка в начальной школе Предмет исследования: разработка мультимедийной презентации для урока русского языка по теме «Правописание парных согласных»

Цель работы – разработать мультимедийную презентацию в качестве электронного наглядного пособия при изучении темы «Правописание парных согласных»

Объект исследования: мультимедийная презентация как электронное наглядное пособие на уроках русского языка в начальной школе

Предмет исследования: разработка мультимедийной презентации для урока русского языка по теме «Правописание парных согласных»

Назовите парные согласные Д З С Т Б В Г Ж К Ш Ф П

Назовите парные согласные

Д

З

С

Т

Б

В

Г

Ж

К

Ш

Ф

П

В поисках горшочка с мёдом для Винни Пуха

В поисках горшочка с мёдом для Винни Пуха

Назовите все слова с глухими и звонкими парными согласными Куда мой мёд деваться мог? Ведь был полнехонький горшок. Он убежать ни как не мог – Ведь у него же нету ног. Не мог уйти он в темны лес, Не мог взлететь на небеса, Не мог, а всё-таки исчез. Ну это прямо чудеса.  Алан Милн.

Назовите все слова с глухими и звонкими парными согласными

Куда мой мёд деваться мог?

Ведь был полнехонький горшок.

Он убежать ни как не мог –

Ведь у него же нету ног.

Не мог уйти он в темны лес,

Не мог взлететь на небеса,

Не мог, а всё-таки исчез.

Ну это прямо чудеса.

Алан Милн.

Как проверить правописание парной согласной?  Вспомните правило Чтобы  проверить  парную  согласную  нужно  рядом  поставить  гласную .

Как проверить правописание парной согласной? Вспомните правило

Чтобы проверить парную согласную нужно рядом поставить гласную .

Назовите парные согласные в выделенных словах, подберите где возможно проверочные слова могу медок Куда мой мёд деваться мог? Ведь был полнехонький горшок. Он убежать ни как не мог – Ведь у него же нету ног. Не мог уйти он в темны лес, Не мог взлететь на небеса, Не мог, а всё-таки исчез. Ну это прямо чудеса.  Алан Милн. горшки могу ноги леса могу могу исчезать могу

Назовите парные согласные в выделенных словах, подберите где возможно проверочные слова

могу

медок

Куда мой мёд деваться мог?

Ведь был полнехонький горшок.

Он убежать ни как не мог –

Ведь у него же нету ног.

Не мог уйти он в темны лес,

Не мог взлететь на небеса,

Не мог, а всё-таки исчез.

Ну это прямо чудеса.

Алан Милн.

горшки

могу

ноги

леса

могу

могу

исчезать

могу

Ребята, помогите мне найти мой горшочек мёда

Ребята, помогите мне найти мой горшочек мёда

Чтобы  проверить  парную  согласную  нужно  рядом  поставить  гласную .

Чтобы проверить парную согласную нужно рядом поставить гласную .

На пути гора, нужно подняться на нее и спуститься, не сделав ошибки Г ФЛА СТЯ Г З ГРУ РЮКЗА К Г КРУ Д ПАРА Д ОТРЯ Г ДРУ Г ВРА

На пути гора, нужно подняться на нее и спуститься, не сделав ошибки

Г

ФЛА

СТЯ

Г

З

ГРУ

РЮКЗА

К

Г

КРУ

Д

ПАРА

Д

ОТРЯ

Г

ДРУ

Г

ВРА

Впереди море, чтоб его переплыть нужно справиться с волнами, не сделав ошибки Доро ка ж ш Су ка ж Немно ко ж Ло ка ш Луко ко ш Ко ка Сере ка ж

Впереди море, чтоб его переплыть нужно справиться с волнами, не сделав ошибки

Доро ка

ж

ш

Су ка

ж

Немно ко

ж

Ло ка

ш

Луко ко

ш

Ко ка

Сере ка

ж

Горшочек с медом спрятан в лесу, нужно дойти до него, не сделав ошибки з Бере ка д Яго ка т Ве ка д Мё Гри б

Горшочек с медом спрятан в лесу, нужно дойти до него, не сделав ошибки

з

Бере ка

д

Яго ка

т

Ве ка

д

Мё

Гри

б

Спасибо вам, ребята за мёд! Какое правило вам помогло выполнить все задания без ошибки? Чтобы  проверить  парную  согласную  нужно  рядом  поставить  гласную .

Спасибо вам, ребята за мёд!

Какое правило вам помогло выполнить все задания без ошибки?

Чтобы проверить парную согласную нужно рядом поставить гласную .

Список использованных информационных источников 1.Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998. – 240 с. 2.Лапчик М.П. и др./ Методика преподавания информатики: Уч. пособие для студ. пед. вузов/ М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; / Под общей ред. М.П. Лапчика. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 624 с. 3.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений по специальности «Педагогика и методика нач. обучения» / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с. Интернет-ресурсы Картинки в презентации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.google.ru/    

Список использованных информационных источников

1.Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998. – 240 с.

2.Лапчик М.П. и др./ Методика преподавания информатики: Уч. пособие для студ. пед. вузов/ М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; / Под общей ред. М.П. Лапчика. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 624 с.

3.Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений по специальности «Педагогика и методика нач. обучения» / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993. – 383 с.

Интернет-ресурсы

Картинки в презентации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.google.ru/