СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности

Просмотр содержимого документа
«Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности»

25.10.11

25.10.11

ФГОС личностные результаты:   - патриотизм; - уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; - осознание своей этнической принадлежности; - знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; - усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; -воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

ФГОС личностные результаты:

- патриотизм;

- уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности;

- знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

-воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

 Поликультурная компетентность – это интегративное качество индивида, включающее систему поликультурных знаний, умений, навыков, интересов, потребностей, мотивов, ценностей, поликультурных качеств, опыта, социальных норм и правил поведения, необходимых для повседневной жизни и деятельности в поликультурном обществе, реализующееся в способности решать задачи профессиональной деятельности в ходе позитивного взаимодействия с представителями разных культур.

Поликультурная компетентность

это интегративное качество индивида, включающее систему поликультурных знаний, умений, навыков, интересов, потребностей, мотивов, ценностей, поликультурных качеств, опыта, социальных норм и правил поведения, необходимых для повседневной жизни и деятельности в поликультурном обществе, реализующееся в способности решать задачи профессиональной деятельности в ходе позитивного взаимодействия с представителями разных культур.

Направления поликультурной компетенции   - формирование культуры знаний, которая подразумевает высокий уровень знаний о культурном многообразии цивилизации, как в пространстве, так и во времени -формирование развития культуры поведения, его видов и форм, соответствующих поликультурной среде; -формирование эмоциональной культуры адекватной поликультурной среде; -формирование культуры саморазвития в поликультурной среде.  

Направления поликультурной компетенции

- формирование культуры знаний, которая подразумевает высокий уровень знаний о культурном многообразии цивилизации, как в пространстве, так и во времени

-формирование развития культуры поведения, его видов и форм, соответствующих поликультурной среде;

-формирование эмоциональной культуры адекватной поликультурной среде;

-формирование культуры саморазвития в поликультурной среде.  

Направления поликультурной среды поликультурное образование и подготовка учителей для работы в условиях двуязычия, подчас и многоязычия; работа с учащимися; работа с родителями и родственниками.

Направления поликультурной среды

  • поликультурное образование и подготовка учителей для работы в условиях двуязычия, подчас и многоязычия;
  • работа с учащимися;
  • работа с родителями и родственниками.
Социально значимые формы

Социально значимые формы

25.10.11

25.10.11

МЫ – разные…  НО мы все со своими традициями, мыслями, убеждениями, верованиями!  Мы должны если не разделять взгляды другого, то хотя бы постараться понять их! 25.10.11

МЫ – разные…

НО мы все со своими

традициями,

мыслями,

убеждениями,

верованиями!

Мы должны

если не разделять

взгляды другого,

то хотя бы

постараться понять их!

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11

25.10.11