Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на основе праздничной открытки.»
Формирование УУД
Личностные:
- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
- уметь обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения;
Познавательные УУД:
- овладеть умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Коммуникативные УУД:
- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы;
- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации).
Регулятивные УУД:
- Уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- находить варианты решения различных творческих задач;
- Уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность;
- Уметь организовывать место занятий.
Цели и задачи урока
- дать исторические сведения о празднике «8 марта»;
- расширить практические навыки по изготовлению открыток;
- развивать умение планировать свою деятельность;
- развивать внимание, воображение, творческие способности;
- воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками.
Поделка из цветной бумаги «Открытка к 8 марта»
Прикладываем ручку ребенка к листу бумаги зеленого цвета, обводим карандашом и вырезаем по контуру. Из цветной бумаги вырезаем разноцветные цветочки и горшок.
Приклеиваем все детали на лист белой бумаги. Вырезаем полученную композицию (отступив пару миллиметров от края, чтобы было видно белый контур).
Складываем цветной лист А4 пополам, приклеиваем цветочный горшок.
И снова отступив несколько миллиметров обрезаем по контуру (но только с одной стороны).