В процессе обучения предмету « Физика» применяю в своей работе разные методы обучения. Это методы организации и реализации учебно-познавательной деятельности( индуктивные и дедуктивные, словесные, репродуктивные, проблемно-поисковые) и другие. А также считаю важными методами контроля и самоконтроля. Использую предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль. К методам контроля на уроке обращаюсь постоянно: к устному опросу, фронтальному опросу, лабораторные работы. Письменные работы предлагаю в разных формах: физический диктант( на знание физ.величин), тесты, работа по физическим карточкам( на знание физ. Величин). Так же применяю в моем предмете экспериментальный метод обучения. Роль эксперимента очень важна, потому что он помогает закрепить полученные знания, увидеть на практике, дает возможность установить причинно-следственные связи между величинами, характеризующими свойства тел и явлений.
В условиях реализации ФГОС в своей работе использую следующие технологии:
-информационно-коммуникативная технология, проектная технология, групповая технология и другие.
Средства обучения:
- Наглядности( эксперимент, схемы, плакаты)
- Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
- Задачи по физике