СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы организации работы в профильных классах на уроках обществознания в 10-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В презентации представлено выступление на педогогическом совете на тему "Формы организации работы в профильных классах на уроках обществознания в 10-11 классах".

Просмотр содержимого документа
«Формы организации работы в профильных классах на уроках обществознания в 10-11 классах»

Формы организации работы в профильных классах на уроках обществознания в 10-11 классах Выступление подготовила: учитель обществознания Калмыкова Н.В.

Формы организации работы в профильных классах на уроках обществознания в 10-11 классах

Выступление подготовила:

учитель обществознания

Калмыкова Н.В.

Обществознание –  это предмет, который очень востребован выпускниками средней школы. Многие учащиеся выбирают этот предмет для сдачи ЕГЭ. Именно социальный заказ со стороны родителей и учащихся привел к необходимости создания профильных классов.  Почему ученики выбирают ЕГЭ по обществознанию? Результаты ЕГЭ по обществознанию засчитываются при поступлении на большинство гуманитарных специальностей в вузах Увлекательность и близость к реальной жизни. Это позволяет более глубоко понять предмет и увидеть его практическое применение Доступность материалов. Существует множество учебников, онлайн-курсов и тестов для подготовки к ЕГЭ по этому предмету.

Обществознание –  это предмет, который очень востребован выпускниками средней школы. Многие учащиеся выбирают этот предмет для сдачи ЕГЭ. Именно социальный заказ со стороны родителей и учащихся привел к необходимости создания профильных классов. 

Почему ученики выбирают ЕГЭ по обществознанию?

Результаты ЕГЭ по обществознанию засчитываются при поступлении на большинство гуманитарных специальностей в вузах

Увлекательность и близость к реальной жизни. Это позволяет более глубоко понять предмет и увидеть его практическое применение

Доступность материалов. Существует множество учебников, онлайн-курсов и тестов для подготовки к ЕГЭ по этому предмету.

 Работа в профильных классах имеет существенные отличия от работы в классах с базовым преподаванием предмета. 136 ч Увеличивается количество преподаваемых часов 68 ч Высокая мотивацию к изучаемому предмету Отметка выступает не мотиватором, а критерием качества знаний

Работа в профильных классах имеет существенные отличия от работы в классах с базовым преподаванием предмета.

136 ч

Увеличивается количество преподаваемых часов

68 ч

Высокая мотивацию к изучаемому предмету

Отметка выступает не мотиватором, а критерием качества знаний

Формы организации урочной деятельности   - обзорные и установочные лекции , которые являются основной формой изложения нового материала на уроке; - самостоятельное изучение  основной и дополнительной литературы; - написание и защита рефератов ; - семинары ;  - диспуты, дискуссии, «круглые столы», практические занятия; - работа с терминами ; - работа по написанию эссе .

Формы организации урочной деятельности

 

- обзорные и установочные лекции , которые являются основной формой изложения нового материала на уроке;

- самостоятельное изучение  основной и дополнительной литературы;

- написание и защита рефератов ;

- семинары

- диспуты, дискуссии, «круглые столы», практические занятия;

- работа с терминами ;

- работа по написанию эссе .

Образовательные технологии профильных классах Игровые подходы Исследовательская деятельность Проблемное обучение

Образовательные технологии профильных классах

Игровые подходы

Исследовательская деятельность

Проблемное обучение

Формы организации внеурочной деятельности в профильных классах Одной из характерных особенностей воспитательно-образовательного процесса в условиях профилизации является наличие тесной связи учебной деятельности с внеурочной работой школьников. олимпиады научно-практические конференции конкурсы

Формы организации внеурочной деятельности в профильных классах

Одной из характерных особенностей воспитательно-образовательного процесса в условиях профилизации является наличие тесной связи учебной деятельности с внеурочной работой школьников.

олимпиады

научно-практические конференции

конкурсы

 Результаты работы в профильных классах также зависят и от личности учителя, его настроения, умения организовать работу на уроке. Стараюсь сделать так, чтобы один урок не был похож на другой.  Таким образом, уроки обществознания в старших профильных классах могут быть интереснее и эффективнее при условии грамотного планирования и при разнообразии различных видов и форм организации работы на уроке.

Результаты работы в профильных классах также зависят и от личности учителя, его настроения, умения организовать работу на уроке. Стараюсь сделать так, чтобы один урок не был похож на другой.

Таким образом, уроки обществознания в старших профильных классах могут быть интереснее и эффективнее при условии грамотного планирования и при разнообразии различных видов и форм организации работы на уроке.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!