СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фос контрольные работы для работы на уроке по дисциплине: математика (первый курс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фос контрольные работы для работы на уроке по дисциплине: математика (первый курс)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ «ДНЕСТРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭНЕРГЕТИКИ

И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. дир. по УР

ГОУ «ДТЭ и КТ»

----------Питель М.В.

«--» -------------------2020 г.





ФОС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

для работы на уроке

по дисциплине: МАТЕМАТИКА

(пЕРВЫЙ КУРС)


для специальности среднего профессионального образования:

2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования

промышленных и гражданских зданий»

преподаватель математики высшей квалификационной категории

Демьянова Светлана Васильевна




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ЦМК

общеобразовательных

дисциплин Методист

Л.П. Яроцкая

Протокол № ---

От « --- » ----------- 2020 г. ______________________


Председатель ЦМК_______________ «---» ---------------------2020 г.


------------------------------------------



г. Днестровск, 2020 г.


Раздел 2. Основы тригонометрии

Тема 2.1. Тригонометрические функции


Контрольная работа №1.

Вариант 1.

  1. Вычислить:

а)  ; б) tg

  1. Упростить выражение:

  1. Известно, что  . Найти значения остальных тригонометрических функций.

  2. Исследовать функцию на чётность

 .

  1. Построить график функции а) или б) и перечислить его свойства:

а) 





Вариант 2.

  1. Вычислить:

а)  ; б) tg

  1. Упростить выражение:

  1. Известно, что  . Найти значения остальных тригонометрических функций.

  2. Исследовать функцию на чётность

 .

  1. Построить график функции а) или б) и перечислить его свойства:

а) 

Тема 2.2. Тригонометрические уравнения


Контрольная работа №2

Вариант 1

2. Решите уравнения:

а) 

б) 2

в) 

3. Найти корни уравнения принадлежащие отрезку  .

4*


Вариант 2

2.Решите уравнения:

а) 

б)  =0;

в) 

3. Найти корни уравнения принадлежащие отрезку  .

4*

Контрольная работа №3

Вариант 1.

  1. Прямые a, b, c имеют общую точку. Верно ли, что данные прямые лежат в одной плоскости? Ответ объясните.

  2. Стороны АВ и АС треугольника АВС лежат в плоскости α. Докажите, что и медиана АМ этого треугольника лежит в плоскости α.

  3. В тетраэдре DАВС точки А1, В1 и С1 – середины рёбер DА, DВ и DС соответственно.

а) Докажите подобие треугольников АВС и А1В1С1.

б) Найдите площадь треугольника А1В1С1, если площадь треугольника АВС равна 44 см2

  1. Из точки А к плоскости α проведены наклонные АВ и АС. Найдите расстояние от точки А до плоскости α, если АВ =20см, АС=15 см, а длины проекций АВ и АС на плоскость α относятся как 16:9.

  2. *Диагональ куба АВСDА1В1С1D1 равно d. Постройте сечение куба, проходящее через точки В, А и С1, и найдите его площадь.



Вариант 2.

  1. Прямые a, b, c попарно пересекаются. Верно ли, что данные прямые лежат в одной плоскости? Ответ объясните.

  2. Точки А, В, С лежат в каждой из двух различных плоскостей. Докажите, что данные точки лежат на одной прямой.

  3. В тетраэдре DАВС точки В1, С1 и D1 – середины рёбер АВ, АС и АD соответственно.

а) Докажите подобие треугольников ВСD и В1С1D1.

б) Найдите площадь треугольника ВСD, если площадь треугольника В1С1D1 равна 12 см2.

  1. Из точки А к плоскости α проведены наклонные АВ и АС. Найдите расстояние от точки А до плоскости α, если АВ:АС=13:15, а длины проекций АВ и АС на плоскость α равны 5 и 9 см..

  2. *Ребро куба АВСDА1В1С1D1 равно а. Постройте сечение куба, проходящее через точки В1, А и С, и найдите его площадь.

  3. Контрольная работа №4

  4. Вариант 1




  5. Вариант 2




Контрольная работа №5


Вариант №1


  1. Стороны основания прямого параллелепипеда 6см и 4см, угол между ними . Диагональ большей боковой грани 10см. Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности параллелепипеда.

  2. Основание прямой призмы – треугольник со сторонами 8см и 15см и углом между ними . Высота призмы 11см. Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности призмы

  3. Найдите площадь полной поверхности правильной треугольной пирамиды, если ребро пирамиды равно 10 см, а угол между этим ребром и апофемой равен 30о.



Вариант №2


  1. В основании прямого параллелепипеда лежит ромб со стороной 12см и углом . Меньшая диагональ параллелепипеда 13см. Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности параллелепипеда.

  2. Основание прямой призмы – треугольник со сторонами 8см и 3см и углом между ними . Высота призмы 15см. Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности призмы.

  3. Найдите площадь полной поверхности правильной треугольной пирамиды, если её апофема 4см, а угол между апофемой и ребром пирамиды равен .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Вариант № 1


  1. 1) Найти экстремумы функции

  2. 2) Найти интервалы возрастания и убывания функции

  3. 3) Построить график функции а)

б) 

Вариант № 2



  1. 1) Найти экстремумы функции

  2. 2) Найти интервалы возрастания и убывания функции

  3. 3) Построить график функции а)

б) 




Контрольная работа №7


ВАРИАНТ 1


  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = x4 – 8x2 + 5 на промежутке [-3;2].

  2. Разложите число 96 на два таких положительных слагаемых, чтобы их произведение было наибольшим.

  3. О бъем продукции V, произведенный бригадой рабочих, задается уравнением

, где 1 ≤ t ≤ 8, где t – рабочее время в часах. Вычислить производительность труда через час после начала работы и за час до ее окончания.


ВАРИАНТ 2


1.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = 2x3 + 3x2 – 36x на отрезке

[-2;1].

  1. Разложите число 100 на два таких положительных множителя, чтобы их сумма была наименьшей.

3 .Объем продукции V, произведенный бригадой рабочих, задается уравнением

, где 1 ≤ t ≤ 8, где t – рабочее время в часах. Вычислить производительность труда через 2 часа после начала работы и за 2 часа до ее окончания.

Контрольная работа №8


Вариант 1.


  1. Вершины куба АВСDА1В1С1D1 имеют координаты А(3;0;0), В (0;0;0), С(0;3;0), В1(0;0;-3). Найдите координаты вершин А1 и В.


  1. Даны векторы  и  . Найдите координаты вектора  , если  .


  1. Даны точки А(5;-2;1) и В(-3;4;7). Найдите:

а) координаты середины отрезка АВ;

б) расстояние от точка А до плоскости Oху.


  1. Даны точки А (2; 1; -8), В(1; -5; 0) и С(8; 1; -4). Докажите, что треугольник АВС – равнобедренный.


  1. * Даны векторы  и  . Найдите :

а) 

б)  .



Вариант 2.


  1. Вершины куба АВСDА1В1С1D1 имеют координаты А(0;0;0), В (-2;0;0), С(0;2;0), А1(0;0;2). Найдите координаты вершин D1 и C1.


  1. Даны векторы  и  . Найдите координаты вектора  , если  .


  1. Даны точки А(-2;-3;4) и В(4;-1;6). Найдите:

а) координаты середины отрезка АВ;

б) расстояние от точка В до плоскости Oуz.


  1. Даны точки А (-1; 5; 3), В(-3; 7; -5) и С(3; 1; -5). Докажите, что треугольник АВС – равнобедренный.


  1. * Даны векторы  и  . Найдите :

а) 

б)  .

Контрольная работа №10

по теме «Показательные уравнения и неравенства».


Вариант 1.


Часть А

А1. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


А2. Решите неравенство

1) ;

2) решений нет;

3) ;

4) .


А3. Решите неравенство

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


А4. Решите неравенство

1) ;

2) ;

3) ;

4) .



Часть В.

В5. Укажите число целых решений неравенства .

В6. Найдите корни уравнения .

В7. Укажите число корней уравнения

В8. Укажите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства


Контрольная работа №10

по теме «Показательные уравнения и неравенства».


Вариант 2.


Часть А

А1. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


А2. Решите неравенство

1) ;

2) решений нет;

3) ;

4) .


А3. Решите неравенство

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


А4. Решите неравенство

1) ;

2) ;

3) ;

4) .



Часть В.


В5. Укажите число целых решений неравенства .

В6. Решите уравнения .

В7. Укажите число корней уравнения

В8. Укажите число целых решений неравенства







Контрольная работа№11

по теме «Логарифмы»


Вариант 1

1. Решите уравнения:

a)

б) log2(x-1) – 2 = log2(3x-7) – log2(x + 1)


2. Решите неравенства:


а)

б)


3. Решите систему уравнения:

Вариант 2


1. Решите уравнения:

a)

б) log (x-3) + 1 = log (3x-7) – log (x + 3)


2. Решите неравенства:


а)

б)


3. Решите систему уравнения:


Контрольная работа №12

по теме «Цилиндр. Конус. Шар»


1. Вариант. 

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 60°. Найдите площадь сечения, проходящего через две образующие, угол между которыми равен 45° и площадь боковой поверхности конуса. 
3. Диаметр шара равен d. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью. 
4*. В цилиндре проведена плоскость, параллельная оси и отсекающая от окружности основания дугу в 90°. Диагональ сечения равна 10 см и удалена от оси на 4 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра


2. Вариант. 

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна    см2.  Найдите площадь боковой поверхности цилиндра. 
2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 90°. Найдите площадь сечения, проходящего через две образующие, угол между которыми равен 30° и площадь боковой поверхности конуса. 
3. Площадь сечения шара плоскостью, проведенной через конец диаметра под углом 30° к нему, равна   см2. Найдите диаметр шара. 
4*. Через вершину конуса проведена плоскость, пересекающая основание по хорде, длина которой равна 3 см, и стягивающей дугу 120°. Плоскость сечения составляет с плоскостью основания угол 45°. Найдите площадь боковой поверхности конуса.

Контрольная работа №13


«Объёмы тел»


Вариант №1
  1. Измерения прямоугольного параллелепипеда 2,5см, 5см и 5см. Найдите ребро куба, объём которого в два раза больше объёма параллелепипеда.

  2. Найдите объём правильной треугольной пирамиды, высота которой равна 12см и составляет с боковым ребром угол .

  3. В цилиндрический сосуд налили 3000 см 3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 8 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 6 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см 3 .










Вариант №2
  1. Измерения прямоугольного параллелепипеда 2см, 6см и 6см. Найдите ребро куба, объём которого в три раза больше объёма параллелепипеда.

  2. Найдите объём правильной четырёхугольной пирамиды, боковое ребро которой равно 12см и образует с высотой угол .

  3. . В цилиндрический сосуд налили 2000 см3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.









Контрольная работа № 14

по теме: «Первообразная».

1) Для функции f (x) найти первообразную, график которой проходит через точку М .

а) f (x) = x2 – 3; M

б) f (x) = cos ; M

а) f (x) = 2x2 – x; M

б) f (x) = sin 3x; M


2) Вычислить интеграл.

а)

б)

в)

г)

д)

а)

б)

в)

г)

д)

3) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1.

  1. Вычислите:  при а=3.

  2. Решите неравенство:  .

  3. Найдите  , если 

  4. Найдите промежутки монотонности функции f(х)=

  5. Найдите площадь трапеции, если её средняя линия равна 12 см, а высота составляет  длины средней линии.

  6. Сумма площадей поверхностей двух шаров радиуса 4 см равна площади поверхности некоторого большего шара. Каков объём этого большего шара?

  7. Радиус основания конуса 6 см, а высота конуса 12 см. В конусе проведено сечение параллельно основанию. Радиус сечения равен 4 см. Найдите объём маленького конуса.

  8. Решите уравнение  .

  9. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями 

  10. Решите систему уравнений 


Вариант 2.


  1. Вычислите: при а=2.

  2. Решите неравенство:  .

  3. Найдите  , если 

  4. Найдите точки экстремума функции f(х)=

  5. Найдите площадь параллелограмма, если его сторона равна 15 см, а высота составляет  часть стороны, к которой она проведена.

  6. Сумма площадей поверхностей двух шаров радиуса 3см и 5 см равна площади поверхности некоторого большего шара. Каков радиус этого большего шара?

  7. Радиус основания конуса 3 см, а высота конуса 12 см. На каком расстоянии от вершины конуса надо провести сечение, параллельное основанию, чтобы его площадь была равна  .

  8. Решите уравнение  .

  9. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями 

  10. Решите систему уравнений 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!