СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ФОС содержит примеры тестов по текущего контроля по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык для специальности 09.02.07
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
гАПОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора подпись инициалы, фамилия «19» апреля 2022г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
преподавателя Колотиловой Ольги Владимировны
инициалы, фамилия
Дисциплина: ОУД.04.Иностранный язык
ППСЗ по специальности
09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой «___» 2022г.
в соответствии с учебным планом, утверждённым «___» __________ 2022 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии __________________
____________________ « »2022г. Протокол №__1__
Председатель _________ ______________
подпись инициалы, фамилия
г. Каменск-Уральский, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
I Паспорт комплекта фондов оценочных средств ……….
1 Область применения…………………………………………………………
2 Объекты оценивания – результаты освоения УД……………………
3 Формы контроля и оценки результатов освоения УД……………….
4 Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и
промежуточной аттестации…………………………………………………….
II Текущий контроль и оценка результатов обучения УД…………
Спецификация лексико-грамматического теста №1…………………………….
Спецификация лексико-грамматического теста №2…………………………………
Спецификация лексико-грамматического теста №3………………………………..
Спецификация лексико-грамматического теста №4…………………………….
III Промежуточная аттестация по УД ……………………………..
Спецификация дифференцированного зачета ……………
I Паспорт комплекта фондов оценочных средств
1. Область применения
Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.04. Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Объем часов на аудиторную нагрузку по УД ОУД.04. Иностранный язык 117 часов.
2. Объекты оценивания – результаты освоения УД
Комплект ФОС позволяет оценить следующие результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС СОО и программы учебной дисциплины «Иностранный язык».
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
3. Формы контроля и оценки результатов освоения УД
В соответствии с учебным планом специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование», рабочей программой дисциплины ОУД.04. Иностранный язык предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.
3.1 Формы текущего контроля
Текущий контроль результатов освоения УД в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
-устный опрос и письменный словарный диктант тематической лексики;
-устный перевод тематических текстов
- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,
-проверка выполнения тестовых работ по темам программы дисциплины
- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий
-проверка выполнения коммуникативных заданий
Проверка выполнения грамматических тестов.
Согласно календарно-тематическому плану УД предусмотрено проведение следующих грамматических тестов и контрольных работ:
Лексико-грамматический тест №1 по теме «Как разнообразен мир»
Лексико-грамматический тест №2 по теме «Западная демократия. Демократична ли она?»
Лексико- грамматический тест №3 по темам «Что особенного в молодом поколении?»,
Лексико-грамматический тест №4 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
Входной грамматический тест
Дифференцированный зачет
Спецификации лексико-грамматических тестов приведены ниже в данном ФОС.
Сводная таблица по применяемым формам и методам текущего контроля и оценки результатов обучения
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен); З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
| 91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично) 71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо) 61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)
| Текущий контроль: В форме оценки выполнения лексико-грамматических тестов, в форме оценки за оформление письменных документов (написание письма), в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях. Промежуточная аттестация: В форме дифференцированного зачета по дисциплине |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: У1-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики) беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; У3-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: У7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; У9-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. | 91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо) 61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)
| Текущий контроль: В форме оценки выполнения лексико- грамматических тестов, в форме оценки за оформление письменных документов (написание письма), в форме оценки за составление диалогов, монологов в рамках предложенных тем общения на практических занятиях. Промежуточная аттестация: В форме дифференцированного зачета по дисциплине |
3.2 Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по УД ОУД.04. Иностранный язык предусматривает дифференцированный зачет по дисциплине, спецификация которого содержится в данном ФОС.
4. Система оценивания комплекта ОС текущего контроля и промежуточной аттестации
Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях и в спецификации к тестовым работам и промежуточной аттестации.
К каждому виду работы (лексико-грамматический тест, задание ан аудирование, письмо) даются критерии и шкала оценивания.
При оценивании лексико-грамматического теста стоимость правильного ответа определяется установленным количеством баллов. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
При оценивании знаний тематической лексики (устно) используем следующую шкалу перевода.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
II Текущий контроль и оценка результатов обучения УД
Спецификация
письменного лексико-грамматического теста №2
по УД ОУД.04. Иностранный язык
1. Назначение письменного лексико-грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД.04. Иностранный язык по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» с целью текущей проверки знаний и умений.
2. Содержание письменного лексико-грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД.04. Иностранный язык и содержанием темы «Западная демократия. Демократична ли она?»,
3. Принципы отбора содержания письменного лексико-грамматического теста:
ориентация на требования к результатам освоения темы «Западная демократия. Демократична ли она?», представленным в рабочей программе УД. ОУД. 04. Иностранный язык:
уметь:
- употреблять модальные глаголы в письменных упражнениях;
-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
знать:
-лексические единицы по теме «Западная демократия. Демократична ли она?», политические системы Великобритании, США, России.
4. Структура письменного лексико-грамматического теста
4.1 Письменный лексико-грамматический тест по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» включает 6 заданий.
5. Система оценивания отдельных заданий и письменного лексико-грамматического теста в целом
Каждое задание тестовой лексико-грамматической работы имеет свои критерии оценивания.
Итоговая оценка за тестовую лексико-грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.
ОТЛИЧНО | 49 |
ХОРОШО | 48-40 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 39-30 |
ПЛОХО | 29 и меньше |
6. Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.
7. Инструкция для студентов
Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» дисциплины ОУД 04. Иностранный язык
– письменный грамматический тест
Контролируемые результаты обучения:
уметь:
- употреблять модальные глаголы в письменных заданиях;
-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
знать:
-лексические единицы по теме «Западная демократия. Демократична ли она?», политические системы Великобритании, США, России.
Структура письменного лексико-грамматического теста
Письменный лексико-грамматический тест по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» состоит из 6 заданий.
Задания письменного лексико-грамматического теста предлагаются в форме задач
Тематика заданий лексико-грамматического теста:
Первое задание
Выберите правильный вариант ответа.
Второе задание
Раскройте скобки, употребляя модальные глаголы shall, should.
Третье задание
Образуйте слова, используя соответствующие суффиксы.
Четвертое задание
Заполнить страноведческую таблицу, используя информацию изученной темы
Пятое задание
Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.
Шестое задание
Прочитать текст и выбрать утверждения, которые соответствуют содержанию текста (true) и те, которые не соответствуют содержанию текста (false).
Система оценивания письменного лексико-грамматического теста
За каждый правильный ответ на вопрос лексико-грамматического теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по лексико-грамматическому тесту 24 балла:
1 задание – 6 баллов
2 задание-5 баллов
3 задание- 6 баллов
4 задание- 15 баллов
5 задание – 6 баллов
задание – 11 баллов
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА
ОТЛИЧНО | 49 |
ХОРОШО | 48-40 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 39-30 |
ПЛОХО | 29 и меньше |
Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.
Рекомендации по подготовке к лексико-грамматическому тесту
При подготовке к лексико-грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.
Учебная литература фонда ОУ
Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.
Чтобы успешно справиться с заданиями письменного лексико-грамматического теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.
Комплект заданий для лексико-грамматического теста
по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык
(наименование дисциплины)
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ
ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ
1 Выберите правильный вариант ответа
1 They … students 10 years ago.
A. were
B. are
2 … he work in the Ministry?
A. did
B. does
3. He … not go on a holiday next week.
A. will
B. shall
4. His mother … at work.
A. is
B. are
5. We … read a book yesterday.
A. didn’t
B. doesn’t
6. She … be in Paris tomorrow.
A. shall
B. will
2 Раскройте скобки, употребляя модальные глаголы shall, should.
1 No one (должен) search people or their property.
2 The King (следует) tell the Church what to do.
3 All citizens (должен) be equal in law.
4 All citizens (должен) have the right to education.
5 The King (следует) follow the advice of his barons.
3 Образуйте слова, используя соответствующие суффиксы.
Govern -ative
Administrate - ment
Parliament - ician
Represent - man
Politic - tion
Chair - ary
4 Заполните таблицу, используя информацию из темы.
| Great Britain | The USA | Russia |
Political system |
|
|
|
The head of state |
|
|
|
The legislative branch |
|
|
|
The executive branch |
|
|
|
The head of the executive |
|
|
|
5 Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок, в котором они записаны.
1 a) tree-three 4 a) bet-bed-bad
b) three-tree b) bed-bad-bet
2 a) man-men 5 a) cut-cat-caught
b) men-man b) cat-caught-cut
3 a) cheap-chip 6 a) hat-hard-heard
b) chip-cheap b) hat-heard-hard
6 Прочитайте текст и выберите утверждения, которые соответствуют содержанию текста (true) и те, которые не соответствуют содержанию текста (false).
Chris and Steve live in Oxford. They are married but they like different things.
Last Saturday they went to London. In the morning they went on a tourist bus. They saw a lot of famous places. They went to an Italian restaurant for lunch. Chris said the lunch was not good. Steve said it was. In the afternoon they went to the National Gallery. Steve saw a lot of beautiful paintings. Chris bought some postcards in the shop. Then they went shopping in Oxford Street. Steve bought a new CD player and Chris bought some books. The CD player was very expensive. The books were very cheap. In the evening they went to the theatre. Steve said it was not very good. Chris said it was excellent. They went home on the 11 p.m. train. Steve and Chris both said it was a lovely day!
1 Chris and Steve live in Oxford. ____
2 Last Saturday they went to Oxford. _____
3 Chris and Steve went on a tourist bus. _____
4 They went to a restaurant for dinner. _____
5 Steve said the lunch was good. _____
6 Chris saw a lot of paintings in the gallery. _____
7 Steve and Chris bought books and a CD player in London. _____
8 The books were expensive. _____
9 Steve said the theatre was good. _____
10 They went home by bus. _____
11 They said it was a lovely day. _____
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ТЕМЕ ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ
1. ГРАММАТИКА
1.A 2.B 3.A 4.A 5.A 6.B
2. ГРАММАТИКА
1. SHALL
2. SHOULD
3. SHALL
4. SHALL
5. SHOULD
3. ЛЕКСИКА
1. GOVERNMENT
2. ADMINISTRARTION
3. PARLIAMENTARY
4. REPRESENTATIVE
5. POLITICIAN
6. CHAIRMAN
4. СТРАНОВЕДЕНИЕ
| Great Britain | The USA | Russia |
Political system | Constitutional monarchy and a parliamentary democracy | A presidential republic | A presidential republic |
The head of state | Monarch | president | president |
The legislative branch | Parliament | The Congress | The Federal Assembly |
The executive branch | Government | President and his administration | government |
The head of the executive | Prime Minister | Vice- President | Prime Minister |
5. АУДИРОВАНИЕ
1. B 2.A 3. А 4.A 5A 6. B
6. ЧТЕНИЕ
1. T 2. F 3. T 4. F 5. T 6. T 7. T 8. F 9. F 10. F 11. T
ОТЛИЧНО | 49 |
ХОРОШО | 48-40 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 39-30 |
ПЛОХО | 29 и меньше |
Спецификация
письменного грамматического теста №1
по УД ОУД 04. Иностранный язык
1. Назначение письменного лексико-грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 04. Иностранный язык по теме «Как разнообразен мир» с целью текущей проверки знаний и умений.
2. Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД.04. Иностранный язык и содержанием темы «Как разнообразен мир»
3. Принципы отбора содержания письменного лексико-грамматического теста:
ориентация на требования к результатам освоения темы «Как разнообразен мир», представленным в рабочей программе УД ОУД. 04. Иностранный язык:
уметь:
- употреблять артикли с географическими названиями в письменных упражнениях;
-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
знать:
-лексические единицы по теме «Как разнообразен мир»
4. Структура письменного лексико-грамматического теста
4.1 Письменный лексико-грамматический тест по теме «Как разнообразен мир» включает 5 заданий.
5. Система оценивания отдельных заданий и письменного лексико-грамматического теста в целом
Каждое задание тестовой лексико-грамматической работы имеет свои критерии оценивания.
Итоговая оценка за тестовую лексико-грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.
Шкала оценивания лексико-грамматического теста
ОТЛИЧНО | 30 |
ХОРОШО | 29-25 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 24-17 |
ПЛОХО | 16 и меньше |
6. Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.
7. Инструкция для студентов
Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Как разнообразен мир» дисциплины ОУД 04. Иностранный язык
– письменный грамматический тест
Контролируемые результаты обучения:
уметь:
- употреблять артикли с географическими названиями в письменных упражнениях;
-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
- употреблять косвенные вопросы в письменных заданиях
знать:
-лексические единицы по теме «Как разнообразен мир»
Структура письменного лексико-грамматического теста
Письменный лексико-грамматический тест по теме «Как разнообразен мир» состоит из 5 заданий.
Тематика заданий лексико-грамматического теста:
Первое задание
Найти английские эквиваленты для русских
Второе задание
Построить предложения
Третье задание
Вставить слова в предложения
Четвертое задание
Прочитать текст и ответить на вопросы
Пятое задание
Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.
Система оценивания письменного лексико-грамматического теста
За каждый правильный ответ на вопрос лексико-грамматического теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 30 баллов:
1 задание – 5 баллов
2 задание-5 баллов
3 задание- 5 баллов
4 задание- 9 баллов
5 задание – 6 баллов
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА
ОТЛИЧНО | 30 |
ХОРОШО | 29-25 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 24-17 |
ПЛОХО | 16 и меньше |
Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.
Рекомендации по подготовке к лексико-грамматического тесту
При подготовке к лексико-грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.
Учебная литература фонда ОУ
Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.
Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.
Комплект заданий для лексико-грамматического теста
по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык
(наименование дисциплины)
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:
КАК РАЗНООБРАЗЕН МИР
1вариант
1 Найдите английские эквиваленты для следующих русских:
typical a. район
industrial b. добывать
district с. равнина
to mine d. промышленный
plain е. типичный
2 Постройте предложения:
/are/Australians/to/close/nature/?
/is/North America/situated/the USA/in the/.
/has/ many/Washington/monuments/famous/.
/decide/ to/ in the boat/didn’t/cross/he/the sea/.
/can/time/he/spend/countryside/in the/?
3 Вставьте слова в предложения:
sights dry is famous for are polluted agricultural
1. The Niagara Falls are one of the most splendid…. in the world.
2. Canada’s main ….products are wheat, meat, some kind of fruit.
3. Many of the lakes and rivers…. today.
4. Australia…. its sheep.
5. The climate in the west is very….
4 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
This week we interviewed Paola from Milan. She’s a designer.
- When did you first use a computer?
- I first used a computer in 1986 in Milan. I bought an Amstrad computer. There was no mouse and it was very slow.
-You work in an office in London now. What do you use at work?
- I use a modern PC. We have the Internet and I can communicate with people in Italy by email for my job.
- Do you have the Amstrad at home now?
- No, I don’t. I bought a Macintosh computer in 1999. It was very expensive but I like it.
- You have a laptop computer too.
- Yes, I bought it last month. It was cheap. Now I can work where I like. I can work in the garden! It’s brilliant.
1 When did Paola first use a computer?
2 Where was she in 1986?
3 Was the Amstrad fast?
4 Where does Paola work now?
5 What does Paola use at work?
6 What country does she communicate with for work?
7 What computer did she buy in 1999?
8 What did she buy last month?
9 Can she work in the garden now?
5 Вы услышите цепочки из четырех-пяти слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок (a-b), в котором они записаны. Вы услышите каждую запись дважды.
a) set-sat-seat-sit
b) sat-seat-set-sit
2. a) fall-fool-folly-full
b) fall-fool-full-folly
3. a) what-would-ward-word
b) what-ward-word-would
4. a) heed-hid-head- hat-heat
b) heed-heat-hid-head-hat
5. a) feet-fit-fed-fat-feed
b) feet-fit-feed-fed-fat
6. a) beat-bet-bead-bed-bit
b) beat-bed-bead-bit-bet
2 вариант
1 Найдите английские эквиваленты для следующих русских:
highlands a. в добавлении
evergreen b. сбываться
goods с. высокогорье
to come true d. вечнозеленый
in addition е. товары
2 Постройте предложения:
/are/Australians/in/some kind of/active/sport/?
/is/of/a country/Canada/lakes/.
/were/ the first/Eskimos/settlers/in Canada/.
/without/ they/ gold/didn’t/return/.
/can/they/their/talk/parents/to the/?
3 Вставьте слова в предложения:
was celebrated raw materials was discovered aborigines important
1. Fishing became the most…. industry in Canada.
2. He lives where there are few….
3. The east coast of Australia…. by Captain Cook.
4. The birth of the new nation…
5. The early settlers were very cruel to the...
4 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
This week we interviewed Paola from Milan. She’s a designer.
- When did you first use a computer?
- I first used a computer in 1986 in Milan. I bought an Amstrad computer. There was no mouse and it was very slow.
-You work in an office in London now. What do you use at work?
- I use a modern PC. We have the Internet and I can communicate with people in Italy by email for my job.
- Do you have the Amstrad at home now?
- No, I don’t. I bought a Macintosh computer in 1999. It was very expensive but I like it.
- You have a laptop computer too.
- Yes, I bought it last month. It was cheap. Now I can work where I like. I can work in the garden! It’s brilliant.
1 When did Paola first use a computer?
2 Where was she in 1986?
3 Was the Amstrad fast?
4 Where does Paola work now?
5 What does Paola use at work?
6 What country does she communicate with for work?
7 What computer did she buy in 1999?
8 What did she buy last month?
9 Can she work in the garden now?
5 Вы услышите цепочки из четырех-пяти слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок (a-b), в котором они записаны. Вы услышите каждую запись дважды.
a) set-sat-seat-sit
b) sat-seat-set-sit
2. a) fall-fool-folly-full
b) fall-fool-full-folly
3. a) what-would-ward-word
b) what-ward-word-would
4. a) heed-hid-head- hat-heat
b) heed-heat-hid-head-hat
5. a) feet-fit-fed-fat-feed
b) feet-fit-feed-fed-fat
6. a) beat-bet-bead-bed-bit
b) beat-bed-bead-bit-bet
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
1ЛЕКСИКА
1.- e
2.- d
3.- a
4.- b
5.- c
2. ГРАММАТИКА
1. Are Australians close to nature?
2. The USA is situated in the North America.
3. Washington has many famous monuments.
4. He didn’t decide to cross the sea in the boat.
5. Can he spend time in the countryside?
3. ЛЕКСИКА
1. sights
2. agricultural
3. are polluted
4. is famous for
5. dry
5. ЧТЕНИЕ
1. in 1986
2. in Milan
3. No, it wasn’t.
4. in office in London
5. a modern PC
6. Italy
7. Macintosh
8. laptop computer
9. Yes, she can
6. АУДИРОВАНИЕ
1.B
2.A
3.B
4.A
5.A
6.B
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
1ЛЕКСИКА
1.- c
2.- d
3.- e
4.- b
5.- a
2. ГРАММАТИКА
1. Are Australians active in some kind of sport?
2. Canada is a country of lakes.
3. Eskimos were the first settlers in Canada.
4. He didn’t return without gold.
5. Can they talk to their parents?
3. ЛЕКСИКА
1. important
2. raw materials
3. was discovered
4. was celebrated
5. aborigines
5. ЧТЕНИЕ
1. in 1986
2. in Milan
3. No, it wasn’t.
4. in office in London
5. a modern PC
6. Italy
7. Macintosh.
8. a laptop computer
9. Yes, she can
6. АУДИРОВАНИЕ
1.B
2.A
3.B
4.A
5.A
6.B
ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
АУДИРОВАНИЕ | 6 |
ЧТЕНИЕ | 9 |
ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА | 15 |
ОТЛИЧНО | 30 |
ХОРОШО | 29-25 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 24-17 |
ПЛОХО | 16 и меньше |
Спецификация
письменного грамматического теста №3
по УД ОУД.04. Иностранный язык
1. Назначение письменного лексико-грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД. 04. Иностранный язык по теме «Что особенно в молодом поколении?» с целью текущей проверки знаний и умений.
2. Содержание письменного лексико-грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД.04. Иностранный язык и содержанием темы «Что особенно в молодом поколении?»
3. Принципы отбора содержания письменного лексико-грамматического теста:
ориентация на требования к результатам освоения темы «Что особенно в молодом поколении?», представленным в рабочей программе УД ОУД.04. Иностранный язык:
уметь:
- употреблять степени сравнения прилагательных в письменных упражнениях;
-употреблять союз as, предлог like в письменных заданиях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
- употреблять модальные глаголы can, must, should в письменных заданиях
знать:
-лексические единицы по темам «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?»,
- знать словообразовательные суффиксы -ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous
4. Структура письменного лексико-грамматического теста
4.1 Письменный лексико-грамматический тест по теме «Что особенно в молодом поколении?», включает 5 заданий.
5. Система оценивания отдельных заданий и письменного лексико-грамматического теста в целом
Каждое задание тестовой лексико-грамматической работы имеет свои критерии оценивания.
Итоговая оценка за тестовую лексико-грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.
Шкала оценивания теста
ОТЛИЧНО | 38 |
ХОРОШО | 37-30 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 29-20 |
ПЛОХО | 20 и меньше |
6. Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.
7. Инструкция для студентов
Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Что особенно в молодом поколении?» дисциплины ОУД 04. Иностранный язык
– письменный грамматический тест
Контролируемые результаты обучения:
уметь:
- употреблять степени сравнения прилагательных в письменных упражнениях;
-употреблять союз as, предлог like в письменных заданиях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
- употреблять модальные глаголы can, must, should в письменных заданиях
знать:
-лексические единицы по теме «Что особенно в молодом поколении?»,
- знать словообразовательные суффиксы -ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous
Структура письменного лексико-грамматического теста
Письменный лексико-грамматический тест по теме «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?» состоит из 5 заданий.
Задания письменного лексико-грамматического теста предлагаются в форме задач
Тематика заданий лексико-грамматического теста:
Первое задание
Выбрать правильный вариант ответ
Второе задание
Вставить as или like
Третье задание
Выписать из каждой строки лишнее слово
Четвертое задание
Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.
Пятое задание
Соединить описание с названиями музыкальных стилей
Система оценивания письменного лексико-грамматического теста
За каждый правильный ответ на вопрос лексико-грамматического теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по лексико-грамматическому тесту 38 баллов:
1 задание – 6 баллов
2 задание-16 баллов
3 задание- 5 баллов
4 задание- 6 баллов
5 задание – 5 баллов
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА
ОТЛИЧНО | 38 |
ХОРОШО | 37-30 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 29-20 |
ПЛОХО | 20 и меньше |
Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.
Рекомендации по подготовке к лексико-грамматическому тесту
При подготовке к лексико-грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.
Учебная литература фонда ОУ
Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.
Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.
Комплект заданий для лексико-грамматического теста
по дисциплине ОУД. 04. Иностранный язык
(наименование дисциплины)
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ
ЧТО ОСОБЕННОГО В МОЛОДОМ ПОКОЛЕНИИ?
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?
ГРАММАТИКА
1 Выберите правильный вариант ответа
1 They … each other for10 years.
A. know
B. have known
2 … you ever been to Moscow?
A. did
B. have
3. He … not done his homework by 5 o’clock yesterday.
A. has
B. had
4. His mother … just opened the window.
A. has
B. had
5. We … read a book this week.
A. didn’t
B. haven’t
6. She … come yet.
A. has
B. had
2 Вставьте like или as.
1. Americans respect their elders but not as much____ Russians do.
2. Russian teenagers ___ teenagers in Europe like to wear unisex clothes.
3 . Russian teenagers like to listen to Madonna ___ American teens do.
4. Russians ___ teens all over the world like traveling very much.
5 Russian teens ___ British teens think that being friendly is very important.
6. Computers are very popular with teens now. Russians spend much time in the Internet __ teens in other countries do.
7. Young people today___ young people some years ago gather for the festivals.
8. Today teenagers help disabled people ___ pioneers did many years ago.
9. Teenagers make performances for small children ___ Komsomol members and pioneers did.
10. There are special places where teenagers with special interests may gather ___ Palaces of Pioneers.
11. Teenagers now __ teenagers many years ago like to read.
12. Some punks __ skinheads shave their hair off.
13. Some punks enjoy wearing black clothes ___ bikers do.
14. Many punks especially the younger ones ___ many other young people go skateboarding.
15. Punks __ representatives of some other subcultures have their favourite bands.
16. Punks don’t like to visit places where everyone looks the same and thinks the same. They think it is ___ conformity.
ЛЕКСИКА
3 Выпишите из каждой строки лишнее слово.
a) to protest, to reject, to rebel, to conform
b) violent, liberal, aggressive, shocking
c) helpful, voluntary, rebellious, kind
d) classic, reggae, techno, punk
e) pioneer, punk, scout, Komsomol member
АУДИРОВАНИЕ
4 Вы услышите шесть предложений, в каждом из которых прозвучало одно из приведенных ниже слов. Проанализировав контекст, определите, какое слово прозвучало.
1 a) hat b) head c) hot 4 a) far b) fair c) fur
2 a) walk b) woke c) work 5 a) rain b) ran c) run
3 a) cheap b) sheep c) ship 6 a) seat b) seed c) sit
ЧТЕНИЕ
5 Ниже дается информация о музыкальных стилях. Соедините описания с названиями.
Acid Rock Reggae Punk rock Rock’n’roll Techno
It began in the early 1950s in the USA. Within a few years, it had become America’s newest and most popular kind of music. In the middle 1950s it became the central part of teenage rebellion.
These free-form improvisation and light shows appeared about 1966.
This music began in the UK and was thought to be aggressive. It was a rejection of everything that had been before. It was designed to shock.
This is the most important form of West Indian popular music of the 1970s and 1980s. It has heavy dance beat, but is not too fast. It is a mix of rock, African and South American music. It has a message of peace and optimism.
This music is made on computers and performed mainly by deejays instead of old-fashioned bands.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ТЕМЕ
ЧТО ОСОБЕННОГО В МОЛОДОМ ПОКОЛЕНИИ?
1. ГРАММАТИКА
1.В 2.B 3.В 4.A 5.В 6.А
2. ГРАММАТИКА
1. as
2. like
3. as
4. like
5. like
6. as
7. like
8. as
9. as
10. like
11. like
12. like
13.as
14. like
15. like
16.like
3. ЛЕКСИКА
1. to conform
2. liberal
3. rebellious
4. classic
5. punk
5. АУДИРОВАНИЕ
1. C 2.A 3.C 4.A 5.B 6.A
6. ЧТЕНИЕ
A Rock’n’ Roll
B Acid Rock
C Punk Rock
D Reggae
E Techno
ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
АУДИРОВАНИЕ | 6 |
ЧТЕНИЕ | 5 |
ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА | 27 |
ИТОГО | 38 |
ОТЛИЧНО | 38 |
ХОРОШО | 37-30 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 29-20 |
ПЛОХО | 20 и меньше |
Спецификация
письменного грамматического теста №4
по УД ОУД 03. Иностранный язык
1. Назначение письменного лексико-грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 04. Иностранный язык по теме «Изобретения, которые потрясли мир» с целью текущей проверки знаний и умений.
2. Содержание письменного лексико-грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 04. Иностранный язык и содержанием темы «Изобретения, которые потрясли мир»
3. Принципы отбора содержания письменного лексико-грамматического теста:
ориентация на требования к результатам освоения темы «Изобретения, которые потрясли мир», представленным в рабочей программе УД ОУД 04. Иностранный язык:
уметь:
- употреблять герундий в письменных упражнениях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
- писать письмо личного характера
знать:
-лексические единицы по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
4. Структура письменного лексико-грамматического теста
4.1 Письменный лексико-грамматический тест по теме «Изобретения, которые потрясли мир» включает 4 задания.
Первое задание
Составить предложения по образцу
Второе задание
Прочитать текст и определить, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано (Not stated).
Третье задание
Определить какое слово прозвучало в контексте
Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.
Четвертое задание
Написать личное письмо
5. Система оценивания отдельных заданий и письменного лексико-грамматического теста в целом
Каждое задание тестовой лексико-грамматической работы имеет свои критерии оценивания.
Итоговая оценка за тестовую лексико-грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.
Шкала оценивания лексико-грамматического теста
ОТЛИЧНО | 17 |
ХОРОШО | 16-12 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 11-9 |
ПЛОХО | 8 и меньше |
Критерии оценивания задания 4 письма личного характера (максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
2 | Задание выполнено полностью: -полные ответы на все вопросы; -задано 3 вопроса; -правильно выбрано стилевое оформление речи; -соблюдены нормы вежливости.
| Средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; -структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; -не более 2 орфографических и грамматических ошибок |
1 | Задание выполнено не полностью: -содержание отражает не все аспекты -нарушение стилевого оформления речи, принятого в стране изучаемого языка | Высказывание не всегда логично; -деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; -отдельные нарушения норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, имеются орфографические и пунктуационные ошибки |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании; -задание не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Примечание. При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов
6. Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 65 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.
7. Инструкция для студентов
Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Изобретения, которые потрясли мир», дисциплины ОУД.04. Иностранный язык
– письменный грамматический тест
Контролируемые результаты обучения:
уметь:
- употреблять герундий в письменных упражнениях;
- понимать речь в фонозаписи;
- читать текст с целью извлечения конкретной информации;
- писать письмо личного характера.
знать:
-лексические единицы по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
Структура письменного лексико-грамматического теста
Письменный лексико-грамматический тест по теме «Изобретения, которые потрясли мир» состоит из 4 заданий.
Задания письменного лексико-грамматического теста предлагаются в форме задач
Тематика заданий лексико-грамматического теста:
Первое задание
Составить предложения по образцу
Второе задание
Прочитать текст и определить, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано (Not stated).
Третье задание
Определить какое слово прозвучало в контексте
Четвертое задание
Написать письмо личного характера
Система оценивания письменного лексико-грамматического теста
За каждый правильный ответ на вопрос лексико-грамматического теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 17 баллов:
1 задание – 7 баллов
2 задание- 4 балла
3 задание- 6 баллов
4 задание-6 баллов
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА
ОТЛИЧНО | 23 |
ХОРОШО | 22-20 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 19-12 |
ПЛОХО | 11 и меньше |
Критерии оценивания задания 4 письма личного характера (максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
2 | Задание выполнено полностью: -полные ответы на все вопросы; -задано 3 вопроса; -правильно выбрано стилевое оформление речи; -соблюдены нормы вежливости.
| Средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; -структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; -не более 2 орфографических и грамматических ошибок |
1 | Задание выполнено не полностью: -содержание отражает не все аспекты -нарушение стилевого оформления речи, принятого в стране изучаемого языка | Высказывание не всегда логично; -деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; -отдельные нарушения норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, имеются орфографические и пунктуационные ошибки |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании; -задание не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Примечание. При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.
Время выполнения письменного лексико-грамматического теста
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 65 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.
Рекомендации по подготовке к лексико-грамматическому тесту
При подготовке к лексико-грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.
Учебная литература фонда ОУ
Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.
Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.
Комплект заданий для лексико-грамматического теста
по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык
(наименование дисциплины)
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР
ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
Определите, для чего используют эти вещи и составьте предложения по образцу
A mower is for cutting and collecting the grass.
1 A camera --------------------------
2 A telephone ---------------------------
3 A typewriter
4 A calculator is for
5 A talking alarm clock ------------------------------
6 A dishwasher -------------------------------
7 A microwave oven
to wake up people to cook food to do calculations
to type information to wash dishes
to take photographs to receive and make calls
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст и определите, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано (Not stated).
William Shakespeare was the greatest writer in the English language. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon. At the age of 18 he married Anne Hathaway, who was eight years older than himself. A few years later he moved to London, where he worked a an actor and a playwright.
Shakespeare wrote 37 plays and 154 sonnets. His most famous plays are the four great tragedies – “Othello”, “Macbeth”, “Hamlet” and “King Lear”. He also wrote several historical plays. Eight of these plays were about English kings, including “Richard II”, “Henry V” and “Richard III”. Others dealt with Roman history and included “Julius Caesar” and “Anthony and Cleopatra”. But not all of Shakespeare’s plays were serious. He also wrote comedies, such as “A Midsummer Night’s Dream” and “Twelfth Night”.
Shakespeare died in Stratford on 23 April 1616, but his plays are still very popular today. They have been translated into several different languages, and many of them have been made into films. Shakespeare’s plays are about the great issues of life – love, hatred, jealousy, power, ambition, death and so on. So, his plays are just important today as they were in the sixteenth century. To show this, modern directors sometimes do the plays in modern dress, and one of Shakespeare’s plays has even been turned into a modern musical. His romantic tragedy “Romeo and Juliet” was the basis for the musical “West Side Story”.
Shakespeare went to London to become an actor and to write plays.
All Shakespeare’s plays were serious dramas and tragedies.
We can read Shakespeare’s plays only in English.
Famous actors play in films and musicals based on Shakespeare’s plays.
3.АУДИРОВАНИЕ
Вы услышите шесть предложений, в каждом из которых прозвучало одно из приведенных ниже слов. Проанализировав контекст, определите, какое слово прозвучало.
1 A) praise B) price C) prize D) prose
2 A) hat B) head C) heart D) hut
3 A) beard B) bed C) bet D) bird
4 A) card B) cart C) cat D) caught
5 A) mad B) made C) met D) mud
6 A) beach B) bitch C) peach D) pitch
4 ПИСЬМО
Напишите письмо другу. Выразите своей мнение и посоветуйте ему, что делать. (Объем письма 100-150 слов).
You have received a letter from your friend who writes:
…As a result I understood one thing: I have serious problems with my English. I learn the words easily. And I try to learn grammar rules. But unfortunately I cannot use these rules at all. That’s why I make lots of mistakes when I speak or write. And it’s also very difficult for me to speak. I start stammering and forget everything I know. Are there any useful tips in learning English? What should I do to avoid grammar mistakes? Do I have a chance to speak a foreign language fluently? What would you recommend me to do? |
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ТЕМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР
1. ГРАММАТИКА
1. taking
2. receiving and making
3. typing
4. doing
5. waking
6. washing
7. cooking
2. ЧТЕНИЕ
1 T
2 F
3 F
4 N
3. АУДИРОВАНИЕ
1. A 2.B 3.C 4.A 5.D 6.A
ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
АУДИРОВАНИЕ | 6 |
ЧТЕНИЕ | 4 |
ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА | 7 |
ПИСЬМО | 6 |
ИТОГО | 23 |
ОТЛИЧНО | 23 |
ХОРОШО | 22-20 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 19-12 |
ПЛОХО | 11 и меньше |
Спецификация
входного грамматического теста
по УД ОУД.04. Иностранный язык
1. Назначение входного грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД.04. Иностранный язык в рамках требования к освоению предмета «Иностранный язык в рамках основного общего образования
2. Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с требованиями к освоению предмета «Иностранный язык в рамках основного общего образования.
3. Принципы отбора содержания письменного грамматического теста:
ориентация на требования к результатам освоения предмета «Иностранный язык в рамках основного общего образования.
уметь:
- употреблять правило согласования времен;
-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple, Continuous, Perfect в письменных заданиях;
- употреблять модальные глаголы в письменных заданиях
знать:
-лексические единицы в рамках соответствующего минимума, предусмотренного к уровню подготовки учащихся по предмету Иностранный язык (база ООО)
4. Структура входного грамматического теста
4.1 Входной грамматический тест (закрытого типа) по выявлению уровня подготовки выпускников школ (база ООО) студентов 1 курса состоит из 25 вопросов.
5. Система оценивания отдельных заданий и письменного грамматического теста в целом
Итоговая оценка за тестовую грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.
Шкала оценивания теста
ОТЛИЧНО | 25 |
ХОРОШО | 24-20 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 19-15 |
ПЛОХО | 14 и меньше |
6. Время выполнения письменного грамматического теста
На выполнение письменного грамматического теста отводится 25 минут.
7. Инструкция для студентов
Форма проведения входного контроля знаний – письменный грамматический тест
Контролируемые результаты обучения:
уметь:
- употреблять правило согласования времен;
-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple, Continuous, Perfect в письменных заданиях;
- употреблять модальные глаголы в письменных заданиях
знать:
-лексические единицы в рамках соответствующего минимума, предусмотренного уровнем подготовки учащихся по предмету Иностранный язык (база ООО)
Структура письменного грамматического теста
Входной грамматический тест состоит из 25 заданий.
Задания письменного грамматического теста представляют из себя вопрос с тремя вариантами ответов.
Система оценивания письменного грамматического теста
За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 25 баллов.
ОТЛИЧНО | 25 |
ХОРОШО | 24-20 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 19-15 |
ПЛОХО | 14 и меньше |
Время выполнения письменного грамматического теста
На выполнение письменного грамматического теста отводится 25 минут.
Рекомендации по подготовке к грамматическому тесту
При подготовке к грамматическому тесту рекомендуется испотльзовать
Учебная литература фонда ОУ
Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.
Интернет-ресурсы
1. http://school-collection.edu.ru/
2. http://fcior.edu.ru/
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.07
… are our suitcases.
a) that b) these c) this
2. Whose book is this? – It is …
a) my b) mine c) her
3. … no furniture in the room.
a) there was b) it was c) it had been
4. Let… go out together.
a) we b) - c) ‘s
5. I can’t say … about it.
a) anything b) nothing c) anybody
6. … languages do you speak?
a) whose b) how c) what
7. He said he … come on Sunday.
a) will b) would c) can
8. She wasn’t going to star in his film, … she?
a) wasn’t b) did c) was
9. The town is famous for … architecture.
a) its b) it’s c) his
10. Yesterday I didn’t eat … fruit.
a) much b) a few c) many
11. His advice … always very useful.
a) are b) is c) have been
12. This picture is … beautiful.
a) the least b) more c) the most
13. I … be there in half an hour, or it will be late.
a) can b) must c) may
14. She … TV now.
a) watches b) watch c) is watching
15. Last year I … to France for a holiday.
a) went b) have gone c) was going
16. We … for him since early morning.
a) are looking b) have been looking c) look
17. She … her flat every Sunday.
a) is cleaning b) cleans c) clean
18. When I came to his place he … already.
a) left b) has left c) had left
19. I … her for five years.
a) have known b) know c) had known
20. When he came home his wife … dinner.
a) cooked b) cooks c) was cooking
21. John … buy a new car next year.
a) won’t b) don’t c) didn’t
22. He … very upset lately.
a) is b) was c) has been
23. I will … for you downstairs at 6 p.m.
a) waits b) be waiting c) be waited
24. We’ll have tea when he …
a) comes b) will come c) will be coming
25. The cathedral … in the 15th century.
a) was building b) built c) was built
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
ответ | b | b | a | c | a | c | b | c | a | a | b | c | b | c | a | b | b | c | a | c | a | c | b | a | c |
Шкала оценивания
ОТЛИЧНО | 25 |
ХОРОШО | 24-20 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | 19-15 |
ПЛОХО | 14 и меньше |
III Промежуточная аттестация по УД
Спецификация
Дифференцированного зачета по дисциплине ОУД. 04. Иностранный язык
Назначение – оценить уровень подготовки студентов по
УД ОУД.04.Иностранный язык с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОП специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
1. Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД. 04. Иностранный язык.
2. Принципы отбора содержания дифференцированного зачета:
ориентация на требования к результатам освоения УД ОУД.04. Иностранный язык, представленным в соответствии с требованиями ФГОС С(П)ОО и программы учебной дисциплины «Иностранный язык».
В результате освоения дисциплины студент ОУД.04. Иностранный язык должен:
уметь:
в области аудирования
У1 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
в области чтения
У2 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
в области письма
У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
знать:
З1 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
З2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
З3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
3. Структура дифференцированного зачета:
Дифференцированный зачет состоит из трех письменных заданий
- лексико-грамматический тест закрытого типа;
- выполнения задний на аудирование текста;
-выполнения задания на соответствие текстов и заголовкам к ним;
-написание письма по предложенной ситуации.
3.2 Тематика вопросов грамматического теста направлена на проверку умений общаться (письменно) на темы, обозначенные в программе дисциплины.
3.3. Тематика заданий по чтению на иностранном языке направлена на проверку умений использовать иностранный язык как средство получения информации в образовательных целях.
3.4 Тематика задания на аудирование направлена на проверку умений понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.
3.5. Тематика задания написание письма направлена на проверку умений излагать факты и описывать события на иностранном языке согласно предложенной тематике.
4. Система оценивания заданий (вопросов) дифференцированного зачета
Критериально - оценочная система
Структура заданий для дифференцированного зачета
№ вопроса | Вид деятельности, оценивающийся в ходе дифференцированного зачета |
Формулировка вопроса в письменном задании дифференцированного зачета |
1 | Аудирование | У1,У4,У5, З1- Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). |
2 | Чтение | У2, З1, З3- Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. |
3 | Лексика и грамматика | З2, З1 Выберите только один правильный ответ “а”, “b” или “c” для заданий 1-21. |
4 | Письмо | У8- написать письмо личного характера |
Критериально - оценочная система
Уровни усвоения | № задачи | Требования к результату | Показатели оценивания | Признаки проявления показателей оценивания | Количество баллов |
репродуктивный | 1 |
У1,У4,У5, З1- Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
| У1,У4,У5, З1- Определяет, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
| У1,У4,У5, З1- Определяет, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
|
0-7 б
макс. 7 б. |
репродуктивный | 2 |
У2, З1, З3- прочитайте и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. | - верно понимает значение лексических единиц, предложенных в тексте; - верно понимает смысл предложенной страноведческой информации; - читает аутентичные тексты; - верно извлекает необходимую информацию из текста - верно находит лишнее утверждение
| З1 – понимает значение лексических единиц, предложенных в тексте; З3 – понимает смысл предложенной страноведческой информации; У2 – читает аутентичные тексты |
0-7 б.
макс. 7 б. |
репродуктивный | 3 | З1, З2, - выберите правильную грамматическую форму в заданиях(вопросы 1-21 ) | - верно выбирает значение видо-временных форм английского глагола (вопросы 1-10) - верно выбирает значение неличных форм английского глагола (11-14) - верно применяет правило согласования времен(15-21)
| З1, З2 – понимает значение видо-временных форм глагола, неличных форм глагола, значение согласования времен; выбирает правильную грамматическую форму в заданиях.
|
0-21 б.
макс. 21 б. |
Задание 4 Письмо другу.
Критерии оценивания задания 4 письма личного характера (максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
2 | Задание выполнено полностью: -полные ответы на все вопросы; -задано 3 вопроса; -правильно выбрано стилевое оформление речи; -соблюдены нормы вежливости.
| Средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; -структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; -не более 2 орфографических и грамматических ошибок |
1 | Задание выполнено не полностью: -содержание отражает не все аспекты -нарушение стилевого оформления речи, принятого в стране изучаемого языка | Высказывание не всегда логично; -деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; -отдельные нарушения норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, имеются орфографические и пунктуационные ошибки |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании; -задание не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Примечание. При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов
Критерии оценивания
0 баллов – проявление признака отсутствует.
1 балл – признак проявляется.
В задании 1 0-7 баллов означает, что признак проявляется при нахождении всех семи утверждений.
В задании 2 0-7 баллов означает, что признак проявляется при нахождении всех семи утверждений.
В задании 3 0-21 баллов означает, что признак проявляется при правильном выборе значений в каждом из 21 заданий.
Шкала перевода баллов в отметку:
Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как сумма баллов по всем видам заданий. Максимальное количество баллов за 4 вида заданий -41.
Оценка «5» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
38-41.
Оценка «4» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
30-37.
Оценка «3» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
36-21.
Оценка «2» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
0-20.
4.3 Обязательным условием является выполнение всех четырех заданий
6. Инструкция для студентов
Форма проведения промежуточной аттестации по УД ОУД.04. Иностранный язык – дифференцированный зачет
Контролируемые результаты обучения:
В результате освоения дисциплины студент ОУД.04. Иностранный язык должен:
уметь:
в области аудирования
У1 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
в области чтения
У2 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
в области письма
У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
знать:
З1 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
З2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
З3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
3. Структура дифференцированного зачета:
Дифференцированный зачет состоит из трех письменных заданий
- лексико-грамматический тест закрытого типа;
- выполнения задний на аудирование текста;
-выполнения задания на соответствие текстов и заголовкам к ним;
-написание письма по предложенной ситуации.
3.2 Тематика вопросов грамматического теста направлена на проверку умений общаться (письменно) на темы, обозначенные в программе дисциплины.
3.3. Тематика заданий по чтению на иностранном языке направлена на проверку умений использовать иностранный язык как средство получения информации в образовательных целях.
3.4 Тематика задания на аудирование направлена на проверку умений понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.
3.5. Тематика задания написание письма направлена на проверку умений излагать факты и описывать события на иностранном языке согласно предложенной тематике.
4. Система оценивания заданий (вопросов) дифференцированного зачета
Критериально - оценочная система
Структура заданий для дифференцированного зачета
№ вопроса | Вид деятельности, оценивающийся в ходе дифференцированного зачета |
Формулировка вопроса в письменном задании дифференцированного зачета |
1 | Аудирование | У1,У4,У5, З1- Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). |
2 | Чтение | У2, З1, З3- Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. |
3 | Лексика и грамматика | З2, З1 Выберите только один правильный ответ “а”, “b” или “c” для заданий 1-21. |
4 | Письмо | У8- написать письмо личного характера |
Критериально - оценочная система
Уровни усвоения | № задачи | Требования к результату | Показатели оценивания | Признаки проявления показателей оценивания | Количество баллов |
репродуктивный | 1 |
У1,У4,У5, З1- Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
| У1,У4,У5, З1- Определяет, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
| У1,У4,У5, З1- Определяет, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
|
0-7 б
макс. 7 б. |
репродуктивный | 2 |
У2, З1, З3- прочитайте и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. | - верно понимает значение лексических единиц, предложенных в тексте; - верно понимает смысл предложенной страноведческой информации; - читает аутентичные тексты; - верно извлекает необходимую информацию из текста - верно находит лишнее утверждение
| З1 – понимает значение лексических единиц, предложенных в тексте; З3 – понимает смысл предложенной страноведческой информации; У2 – читает аутентичные тексты |
0-7 б.
макс. 7 б. |
репродуктивный | 3 | З1, З2, - выберите правильную грамматическую форму в заданиях(вопросы 1-21 ) | - верно выбирает значение видо-временных форм английского глагола (вопросы 1-10) - верно выбирает значение неличных форм английского глагола (11-14) - верно применяет правило согласования времен(15-21)
| З1, З2 – понимает значение видо-временных форм глагола, неличных форм глагола, значение согласования времен; выбирает правильную грамматическую форму в заданиях.
|
0-21 б.
макс. 21 б. |
Задание 4 Письмо другу.
Критерии оценивания задания 4 письма личного характера (максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
2 | Задание выполнено полностью: -полные ответы на все вопросы; -задано 3 вопроса; -правильно выбрано стилевое оформление речи; -соблюдены нормы вежливости.
| Средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; -структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; -не более 2 орфографических и грамматических ошибок |
1 | Задание выполнено не полностью: -содержание отражает не все аспекты -нарушение стилевого оформления речи, принятого в стране изучаемого языка | Высказывание не всегда логично; -деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; -отдельные нарушения норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, имеются орфографические и пунктуационные ошибки |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании; -задание не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Примечание. При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов
Критерии оценивания
0 баллов – проявление признака отсутствует.
1 балл – признак проявляется.
В задании 1 0-7 баллов означает, что признак проявляется при нахождении всех семи утверждений.
В задании 2 0-7 баллов означает, что признак проявляется при нахождении всех семи утверждений.
В задании 3 0-21 баллов означает, что признак проявляется при правильном выборе значений в каждом из 21 заданий.
Шкала перевода баллов в отметку:
Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как сумма баллов по всем видам заданий. Максимальное количество баллов за 4 вида заданий -41.
Оценка «5» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
38-41.
Оценка «4» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
30-37.
Оценка «3» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
36-21.
Оценка «2» ставится, если сумма набранных баллов за 4 вида заданий составляет
0-20.
4.3 Обязательным условием является выполнение всех четырех заданий
Время проведения дифференцированного зачета
На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 25 минут.
На выполнение письменного задания по тексту отводится 25 минут.
На выполнение задания на аудирование 20 минут.
На выполнение задания написание личного письма 20 минут
Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету
При подготовке к дифференцированному зачету рекомендуется использовать:
1 Учебники, находящиеся в фонде ОУ:
1. Английский язык. 10-11 классы : учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 351 с.
2 Бутенко, Е. Ю. Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.
3 Воробьева, С. А. Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.
4 Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: З1, У1
Вы услышите разговор друзей. Определите, какие из приведённых утверждений 1 – 7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.
1.Mike’s administrative work was very well paid.
1) True
2)False
3)Not stated
2.Mary did not do well at University because she had to earn her living.
1)True
2)False
3)Not stated
3.Mary was younger than the other students at her university.
1)True
2)False
3)Not stated
4.Mary thinks that regular classes are rather time-consuming.
1)True
2)False
3)Not stated
5.Mary thinks that she can’t study better than when she was younger.
1)True
2)False
3)Not stated
6.Distance learning seems to be very convenient for Mary.
1)True
2)False
3)Not stated
7.Mike does not feel disappointed about going to University.
1)True
2)False
3)Not stated
Максимальное количество баллов за задание-7.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: З1, ,З3, У2
Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.
1.A stairway to heaven
2.Brilliant ideas and brave deeds
3.Borrowed ideas
4.Revolutionary materials
5.Extraordinary combinations
6.It had its finest hour
7.Ideas on sale
8.A long way to popularity
A.
Born in 1743, Thomas Jefferson helped shape the new American nation and also shaped some of the country's most famous buildings. The twentieth century architects who designed the circular Jefferson Memorial in Washington D.C. drew inspiration from Thomas Jefferson's architectural ideas. And from where did Jefferson get his ideas? The Pantheon in Rome! This building with its classical portico became a model that influenced Western architecture for 2,000 years.
B.
Postmodern architecture evolved from the modernist movement, yet contradicts many of the modernist ideas. Combining new ideas with traditional forms, postmodernist buildings may startle, surprise, and even amuse. Familiar shapes and details are used in unexpected ways. Philip Johnson's AT&T Headquarters is often cited as an example of postmodernism. Like many buildings in the international style, this skyscraper has a classical facade.
C.
The Industrial Revolution in Europe brought about a new trend: the use of metals instead of wood and stone in construction. Built in 1889, the Eiffel Tower is perhaps the most famous example of this new use for metal. For 40
years, the Eiffel Tower measured the tallest in the world. The metal latticework, formed with very pure structural iron, makes the tower both extremely light and able to withstand tremendous wind forces.
D.
By the early 1800s, Belfast had become a major port at the beating heart of the region's industry. The launching of the Titanic from the shipways was attended by an estimated 100,000 people, showing how important this event was for Belfast. Many more impressive ships would leave the yard in the coming years before the decline of the shipbuilding industry began in the 1950s, but the Titanic marked the zenith of the great shipbuilding era in Belfast.
E.
Thomas Andrews was the chief naval architect at the Harland and Wolff shipyard in Belfast during the early 1900s. He brought the idea of 'Olympic class' ocean liners to life. The most famous of these was Titanic, which he joined on its first voyage. His actions when the ship sank on 15 April 1912 are believed to have saved many lives, but at the cost of his own. In his home town of Comber, the life of Thomas Andrews is commemorated by the Memorial Hall, opened in 1915.
F.
An e-book or “electronic book” is available digitally downloaded, and accessed through a device such as a computer, a smart phone or, popularly, a portable ebook reader. In 1971, Michael Hart began storing vast contents of libraries in electronic formats. Hart named his efforts Project Gutenberg, after the inventor of the printing press. Libraries were early adopters of the technology. But it took nearly thirty years for the idea of the e-book to take firm hold with the consumer.
G.
The Frankfurt Book Fair is held in October of each year. It usually hosts more than 7,300 exhibitors from 100 countries ranging from Albania to Zimbabwe. For the American book publishing industry, the Frankfurt Book Fair is predominantly a trade fair, that is, a professional meeting place for publishers, editors, librarians, book subsidiary rights managers, booksellers, film producers, authors and many others who are involved in the creation and licensing of book content.
Максимальное количество баллов за задание-7.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: З1, З2
Выберите только один правильный ответ “а”, “b” или “c” для заданий 1-21.
1 All children ___ chocolate.
A are adoring B are adore C adore
2 We ___ a picnic at the moment.
A are have B are having C has
3 How ___ to work yesterday?
A does you get B are you getting C did you get
4 Jenny ___ nice expensive clothes the whole week.
A was wearing B is wearing C wear
5 Betty can’t answer the phone. She ___.
A sleeps B is sleep C is sleeping
6 These jeans ___ much next week.
A doesn’t cost B won’t cost C are not costing
7 He___just his eyes.
A has closed B is closing C doesn’t close
8 Mark and Greg ___ home by 9 p.m. yesterday.
A come B comes C had come
9 ___ your boyfriend often invite you to the cinema?
A Do B Is C Does
10 My parents ___ the house right now.
A is cleaning B are cleaning C clean
11 A woman____at the corner is my mother
A stand B stood C standing
12 My father is a _________singer
A talanted B talant C talanting
13 ___ along the street he saw a nice monument.
A go B going C gone
14 All the members of our family want ____to come to us
A them B they C their
15 He said he ___ dinner.
A cook B was cooking C is cooking
16 She asked what you_____ the following week.
A will cook B would cook C cook
17 The pupil said he already___ his homework.
A has done B have done C had done
18 She said it ___ hard at the moment.
A is snowing B snows C was snowing
19 Brian said his friend ___soon.
A is phoning B would phone C will phone
20 The man he __ his keys.
A lost B has lost C had lost
21 The man said they ___ letters to their relatives every month.
A sent B send C sends
Максимальное количество баллов за задание-21.
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: У8
Напишите письмо другу. Выразите своей мнение и посоветуйте ему, что делать. (Объем письма 100-150 слов).
You have received a letter from your pen friend who writes:
…There are a lot of problems in our life nowadays. Certainly it ruins our life. So we must be careful to our health. It is important to eat healthy food and do it regularly. From food we get all vitamins and microelements for our body to feel well. It is also very important to go in for sport. Sport and physical exercises make us strong and help us to keep fit. what do you do to be healthy? What food do you eat? What activities help you to be fit? |