СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фото с урока в 8 классе "Вводные слова. Употребление их в речи"с применением сингапурских структур

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В течение урока ученикам была дана возможность изучить и обсудить вопросы в команде, в паре. Ученики учились уважать и ценить идеи и мыслительную деятельность друг друга. Активное слушание ответов своих одноклассников, активное участие вспособствовало ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ОТНОШЕНИЮ, в процессе этого вида деятельности можно было пронаблюдать эффективное сотрудничество во время работы на уроке.

На протяжении всего урока я использовала вопросы различного уровня, способствующие размышлению, умению делать выводы, то есть действенные вопросы ( Чем могут быть осложнены простые предложения? Какие из осложнений являются членами предложения, а какие нет? И т.п.),  которые дают возможность учащимся показать ход мысли и рассуждений, наталкивают на сравнение понятий и связь полученных знаний с предыдущими. Так была выполнена культура мышления ВОЗМОЖНОСТИ.

В результате мои действия как учителя помогли мне смоделировать систему закрепления полученных знаний. А значит, урок был направлен и на МОДЕЛИРОВАНИЕ мыслительной деятельности учащихся.

В конце урока мы провели итоговый тест. Учащимся было предложено подвести итоги своей работы и  оценить свои знания.  Эта структура была связана с самооценкой, которую ученики обосновали, опрос прошел выборочно.

Таким образом, цели, поставленные мной в начале урока, были достигнуты, благодаря логичности и доступности.