СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет по лексической теме "Животные жарких стран"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа создана на основе работы проведенной с детьми старшей группы в логопедическом детском саду.

В работе отражена продуктивная деятельноять детей по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет по лексической теме "Животные жарких стран"»

Фотоотчет по лексической теме

«Животные жарких стран»

Подготовила воспитатель МБДОУ№39 Семина Т.Г.

В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Дети познакомились с разнообразием животного мира жарких стран, их связью со средой обитания, их внешним видом, характерными повадками. Дети учились отгадывать загадки, составлять описательные рассказы о животных. Слушали рассказы, стихи, сказки: Маршак: «Обезьяна», «Где обедал воробей?». К.Чуковский: «Крокодил». Р.Киплинг: «Слоненок», «Как леопард стал пятнистым».

Сравнивали животных: Слон высокий, а жираф ещё выше.

Бегемот тяжелый, а слон ещё …

Лошадь выносливая, а верблюд ещё …

Заяц прыгает далеко, а кенгуру ещё …

Составляли сложные слова: У жирафа длинная шея, значит он длинношеий.

У слона толстые ноги, значит он толстоногий.

У обезьяны длинный хвост, значит она длиннохвостая.

Находили четвертого лишнего: Верблюд, медведь, лев, жираф.

Носорог, бегемот, тигр, волк.

Лев, тигр, морж, зебра.

Крокодил, бегемот, носорог, коза.

Лев, гепард, леопард, олень.


Выучили физминутку: Возле пальмы на полянке

Скачут, скачут обезьянки.

С ноги на ногу весь день,

Им скакать совсем не лень. (Прыжки с ноги на ногу)


Из пластилина дети лепили черепах:




На аппликации дети вырезали, раскрашивали и приклеивали жирафа и пальму. Вот так они сосредоточено работают.



А вот такие работы у нас получились.


И рисовать дети умеют сами. Вот таких высоких, стройных, пятнистых жирафов они нарисовали.





На итоговом НОД провели викторину по теме «Животные жарких стран». Обобщили знания детей о животных жарких стран. Уточнили их названия, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде, собирали животного из разрезных картинок, танцевали под песню «Чунга-чанга».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!