Снеговик — любимец детворы, которого с огромной радостью они лепят каждую зиму. В каждом дворе, на каждом участке, и даже в каждом доме стоит свой снеговик, неповторимый, но обязательно с обаятельной улыбкой!
Сложно представить зиму без снеговика во дворе. Это весёлый, смешной снежный человечек с носом из морковки, озорными глазками из уголька, с ведерком вместо шапки. И мы свои впечатления от лепки снеговика решили отразить в творчестве. Картон, цветная бумага, клей и немного хорошего настроения позволили ребятам сделать симпатичных снеговичков.
Эта была коллективная и длительная работа! Ребята сделали снеговиков, на занятии по аппликации. Использовали нетрадиционную технику отрывной (обрывной) аппликации, это всегда сложно, тем более для средней группы.
Просмотр содержимого документа
«ФОТООТЧЁТ. Обрывная аппликация. Всемирный день Снеговичка в детском саду (дети среднего возраста)»
ФОТООТЧЁТ «ДЕНЬ СНЕГОВИКА»
(средняя группа)
Главный зимний герой помимо деда Мороза - это Снеговик.
Какая же зима без любимица детворы?
Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения -18 января. В этот день он принимает поздравления, а еще Снеговик- это зимняя забава, которая знакома и любима всеми с детства.
День снеговика — один из молодых, но уже любимых праздников детворы. Снеговик является одним из самых популярных зимних сказочных героев. Он встречает нас в начале зимы, помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы, и прощается с зимой снеговик вместе с нами.
Вам не кажется, что число 18 на что-то похоже? Присмотритесь!
Эта цифра символизирует изображение самого Снеговика (цифра "8") с метлой (цифра "1"). Снеговик, держащий в руке метлу!
Именно поэтому 18 января отмечают Всемирный день Снеговика.
Вам, наверное, интересно, кто начал первым справлять ДЕНЬ СНЕГОВИКА?
Эта идея пришла в голову коллекционера Корнелиуса Гретца из Германии. Он юношей начал собирать изображения снеговика и представляете, вошёл в 2008 году со своей коллекцией в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов.
И он предложил отмечать ДЕНЬ СНЕГОВИКА.
Снеговик — любимец детворы, которого с огромной радостью они лепят каждую зиму. В каждом дворе, на каждом участке, и даже в каждом доме стоит свой снеговик, неповторимый, но обязательно с обаятельной улыбкой!
Сложно представить зиму без снеговика во дворе. Это весёлый, смешной снежный человечек с носом из морковки, озорными глазками из уголька, с ведерком вместо шапки. И мы свои впечатления от лепки снеговика решили отразить в творчестве.
Эта была коллективная и длительная работа! Ребята сделали снеговиков, на занятии по аппликации. Использовали нетрадиционную технику отрывной (обрывной) аппликации, это всегда сложно, тем более для средней группы. Не слушаются слабые пальчики деток, то помнут заготовку, то оторвут слишком много или мало… Но, не смотря ни на что, все дети справились.
Цели которые я ставила, готовя занятие:
учить детей работать в нетрадиционной технике отрывной аппликации;
обучить приемам и способам выполнения данной работы;
закреплять умение детей приклеивать подготовленные детали работать с клеем, бумагой;
продолжить развивать пространственное и образное мышление, зрительно – двигательную координацию;
продолжить расширять кругозор детей, пополнять их словарный состав;
продолжить воспитывать доброе отношение к природе и бережное отношение к ней.
Картон, цветная бумага, клей и немного хорошего настроения позволили ребятам сделать симпатичных снеговичков.
Обрывная аппликация – это отдельный вид аппликации, выполненный без применения ножниц. В процессе такой аппликации задействована вся мускульная часть кисти, что, несомненно, развивает мелкую моторику.
Создание картины с помощью обрывной мозаичной аппликации напоминает сбор пазла, а следовательно, влияет на развитие внимания и пространственного мышления.
Дети очень старались, и вот такие работы у нас получились!
Было очень весело!
Детский сад — это место, где каждый день наполнен радостью, улыбками и творчеством.