№ урока | Тема урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки | Требования к уровню подготовки | Характеристика деятельности учащихся | УУД | Виды контроля | Дата |
план | факт |
1 | Повторение | 1.2.2 1.2.5 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Арифметические действия с десятичными дробями | 1.1 | Вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой | Задавать вопросы учителю. Отвечать на вопросы учителя по пройденному материалу. | Коммуникативные: поддерживать сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам | предварительный | | |
2 | Делители и кратные. | 1.1.4 | Делимость натуральных чисел | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Различать делители и кратные числа | Коммуникативные - умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Регулятивные – работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации. Познавательные – передача содержания в сжатом, выборочном или развернутом виде. | Текущий | | |
3 | Делители и кратные. | 1.1.4 | Делимость натуральных чисел | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Приводить примеры делителей и кратных числа. Находить делители и кратные числа. Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. | Коммуникативные: умение организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения Познавательные: запись выводов в виде правила «если . . . , то . . . ». | текущий | | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | 1.1.5 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Извлекать информацию из текста учебника. Распознавать числа, делящиеся на 10, на 5, на2. | Коммуникативные – умение слушать других, пытаться принять другую точку зрения, быть готовыми изменить свою точку зрения Регулятивные — работа по составленному плану, использование наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные — самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи. | текущий | | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | 1.1.5 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Отвечать на вопросы учителя. Приводить примеры чисел, которые делятся на 10, на 5, на 2. Решать задачи на применение признаков делимости на 10, на 5, на 2 | Коммуникативные — умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствование критерий оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | текущий | | |
6 | Признаки делимости на 3, на 9. | 1.1.5 | Признаки делимости на 3, 9 | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Извлекать информацию из текста учебника. Задуматься над отличием признаков делимости на 10, на 5, на 2 и на 3, на 9. | Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций по нескольким признакам Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствование критерий оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если . . , то . . . ». | текущий | | |
7 | Признаки делимости на 3, на 9. | 1.1.5 | Признаки делимости на 3, 9 | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Отвечать на вопросы учителя Приводить примеры чисел, которые делятся на 9, на 3. Решать задачи на применение признаков делимости на 9, на 3. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т.д.) | Коммуникативные — умение организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные - определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств ее достижения. Познавательные – запись выводов в виде правила «если . . . , то . . . ». | текущий | | |
8 | Признаки делимости. Контроль знаний по теме «Признаки делимости» | 1.1.5 | Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10 | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Выполнение самостоятельной работы. | Коммуникативные: управление своим поведением (Контроль, само коррекция, оценка своего результата) Регулятивные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | тематический | | |
9 | Простые и составные числа. | 1.1.4 | Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Ознакомиться с таблицей простых чисел. Распознавать простые и составные числа Верно использовать в речи термины: простое число, составное число, числа-близнецы. | Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций Регулятивные: самостоятельное обнаружение и формулировка учебной проблемы, определение цели учебной деятельности. Познавательные: развивать умение четко и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | текущий | | |
10 | Разложение на простые множители. | 1.1.4 3.3.1 | Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители Решение текстовых задач арифметическим способом | 1.1 1.3 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Решать текстовые задачи. | Извлекать информацию из текста учебника. Раскладывать составные числа на простые множители. Решать задачи на применение разложения составного числа на простые множители. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план действий. Познавательные: развивать умение четко и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | текущий | | |
11 | Разложение на простые множители. | 1.1.4 3.3.1 | Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители Решение текстовых задач арифметическим способом | 1.1 1.3 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Решать текстовые задачи. | Раскладывать составные числа на простые множители. Решать задач на применение разложения составного числа на простые множители. | Коммуникативные: обмен знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формирование постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно. Познавательные: умение приводить примеры в качестве доказательств выдвигаемых положений | текущий | | |
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1.1.6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Извлекать информацию из текста учебника. Использовать алгоритм вычисления НОДа чисел. Определять взаимно простые числа. | Коммуникативные: обмен знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формирование постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно. Познавательные: приводить примеры в качестве доказательств выдвигаемых положений | текущий | | |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1.1.6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в устном счёте. Применять алгоритм вычисления НОДа чисел. | Коммуникативные: умение принимать точку зрения другого. Регулятивные: обнаружение и формулировка учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | текущий | | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1.1.6 3.3.1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Решение текстовых задач арифметическим способом | 1.1 1.3 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Решать текстовые задачи. | Отвечать на вопросы учителя. Писать математический диктант. Решать задачи на применение НОДа чисел. | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: составление плана выполнения задач. Познавательные: самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи. | текущий | | |
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1.1.6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в устном счёте. Применять алгоритм вычисления НОДа чисел. | Коммуникативные: критичное отношение к своему мнению Регулятивные: понимание причин своего неуспеха и нахождение способа выхода из данной ситуации Познавательные: самостоятельное предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи | тематический | | |
16 | Наименьшее общее кратное. | 1.1.6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Вспомнить понятие кратного. Использовать алгоритм вычисления НОКа чисел. Применять алгоритм вычисления НОКа чисел. | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий Познавательные: уметь устанавливать аналогии | текущий | | |
17 | Наименьшее общее кратное. | 1.1.6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. | Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в устном счёте. Применять алгоритм вычисления НОК а чисел. | Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | текущий | | |
18 | Контрольная работа по теме «НОД и НОК чисел». | 1.1.4 1.1.5 1.1.6 | Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 3.3.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Выполнить контрольную работу | Коммуникативные: управление своим поведением (Контроль, само коррекция, оценка своего результата) Регулятивные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | итоговый | | |