Этап осознания и осмысления учебной информации. Первичная проверка понимания. Время – 10 минут | Формулирует тему проекта, определяет цель реализации проекта (объяснить с помощью инсценировки на основе строения, расположения частиц, их движения и взаимодействия их свойства), критерии оценивания групп (в презентации проекта должно быть отражены свойства данного группе состояния вещества на основе молекулярного строения). Координирует процесс подготовки проекта. | Класс делится на 3 группы по количеству состояний вещества (газ, жидкость и твердое тело). Каждая группа определяет проблему, пути решения, изучает вопрос с помощью текста параграфа, определяет форму представления результата исследования, распределяет роли. | Проектный метод (мини-проект- инсценировка) | Познавательные УУД- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текстов , определение основной и второстепенной информации, понимание и адекватная оценка языка , постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов, установление причинно-следственных связей, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, построение логической цепи рассуждений; Регулятивные УУД-целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль и коррекция результатов; Личностные УУД- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Коммуникативные УУД- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение цели сотрудничества, степени участия , способов взаимодействия, сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективном оценивании вопроса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Взаимооценка представляемых группами инсценировок под руководством учителя. |