СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагментарная примерная структура построения занятий в breaking

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Занятие  breaking, как и любое другое в хореографии имеет фрагментарную структуру деления на 3 части: подготовительную, основную и заключи­тельную. Продолжительностью 5´ - 10´-20 -25 - 30´ (иногда и более) каждая.  При этом каждый фрагмент имеет свою логику построения.

Просмотр содержимого документа
«Фрагментарная примерная структура построения занятий в breaking»

ПРОГРАММА "ВОСХОЖДЕНИЕ В МИР ТАНЦА"


Фрагментарная примерная структура построения

занятий в breaking


Занятие breaking, как и любое другое в хореографии имеет фрагментарную структуру деления

на 3 части: подготовительную, основную и заключи­тельную. Продолжительностью 5´ - 10´-20 -25 - 30´ (иногда и более) каждая. При этом каждый фрагмент имеет свою логику построения.

Подготовительная часть занятия (25´-30´) обычно состоит из 2-3 фрагментов: танцевально - беговые упражнения, разминочные уп­ражнения, прыжковые.

I - фрагмент - втягивающий - танцевально-беговой: (5´)

1 - виды ходьбы и бега; танцевальные шаги, элементы и соединения различного ха­рактера

(историко-бытовые, народные, современные, breaking).

II- фрагмент - разминочные упражнения на середине: ( 10´, 15´, 20´)

1 - специфические упражнения - общеразвивающие упражнения, преимущественно на развитие мышц и подвижности суставов;

- хореографические упражнения;

2 - "растяжка" организованная или самостоятельная.

Ш- фрагмент - фундаментальная подготовка : ( 10´, 15´)

1 - подводящие – разминочные упражнения - изолированное исполнение наиболее характерных для данного занятия движений (у младших - медленно, с объяснениями и исправлениями ошибок, у средних и старших - в хорошем темпе; поточно, многократно с обеих рук и с применением необычных И.п.), прыжковая подготовка.

Основная часть занятия (40´-45´) обучающего, развивающего, состовительного, поддер­живающего типа, обычно состоит из 1-2 фрагмента:

I - фрагмент – изучение, совершенствование по элементам и соединениям:

1 - разучивание:

- танцевальные движени breaking (Footwork, Top rock ); - элементы breaking.

- школа акробатики; групповая акробатика; - йога.

2 - совершенствование:

- работа над стабильностью элементов;

- работа над стабильностью соединений:

- соединения различных движений с акцентом на аккуратность переходов;

- соединения движений с разнообразными танцевальными стилями, прыжками, акробатическими элементами.

II- фрагмент- постановка, репетиция:

1 Работа над танцевальной композицией.

Ш - фрагмент - практикум, контроль:

1 - мониторинг, контроль, профориентационная мастерская, инструкторская практика, интегрированное занятие.

Заключительная часть занятия обычно включает: (20´)

Iфрагмент- физическая подготовка: (5´)

1 - ОФП И СФП в виде комплексов (общих, парных или индивидуальных) или круговой тренировки.

II- фрагмент- игровое завершение занятия с применением: (10´)

2 - музыкальных, подвижных или коммуникативных игр, креативно – творческой деятельности; натуротерапии.

Ш- фрагмент- последняя точка на занятии ставится после: (5´)

1 - подведения итогов занятия;

2 - домашних заданий,

3 - бесед с учащимися.


Свечкарева Н.Ю. г. Зверево МБУ ДО ДДТ 2003-2017