Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Правописание личных окончаний в слове стелить (образование личных форм от стлать) | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Использование воспитательных возможностей темы через подбор содержания заданий. |
21.04 | Правописание личных окончаний в слове брить (неусекаемая основа с заменой суффикса –и- на –е-) | Яндекс Учебник, интерактивные задания на Joyteka. | Побуждение обучающихся углублять знания через создание игровой ситуации. |
24.04 | Правописание личных окончаний в слове хотеть (разноспрягаемое слово) | интерактивные задания на Joyteka, Учи. ру. | Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке. |
25.04 | Определение спряжения по списку | Интерактивные задания на Joyteka, интерактивные задания РЭШ. | Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний. |
26.04 | Проверка орфограмм в окончания у слов, называющих действия. Викторина | Интерактивные задания на Joyteka, интерактивные задания РЭШ. | Побуждение обучающихся углублять знания через создание игровой ситуации: интеллектуальная игра, викторина, которые стимулируют познавательную мотивацию обучающихся. |
27.04 | Контрольная работа | - | |
28.04 | Учебное занятие-консультация по итогам контрольной работы | Интерактивные задания на Joyteka, интерактивные задания РЭШ. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. |
2.05 | Определение типа спряжения слов с приставками. | Интерактивные задания на Joyteka, интерактивные задания РЭШ. | Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний. |
3.05 | Варианты спряжения (свистит – свищет). | Яндекс Учебник, Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka. | Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний. |
4.05 | Случаи нарушения правил спряжения | Интерактивные задания на Joyteka. | Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний. |
5.05 | Развитие речи | Яндекс Учебник. | Побуждение обучающихся проявлять уважение к творчеству других народов через содержание заданий и текстов. |
10.05 | Развитие речи | Яндекс Учебник. | Побуждение обучающихся проявлять уважение к творчеству других народов через содержание заданий и текстов. |
11.05 | Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем | Яндекс Учебник, Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka. | Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний. |
12.05 | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем | Яндекс Учебник, Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka. | Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний. |
15.05 | Орфограммы, связанные с обозначением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них. | Яндекс Учебник, Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka. | Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке. |
16.05 | Способ проверки орфогpaмм слабых позиций. «Двойные» орфограммы | Яндекс Учебник, Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka, задания РЭШ. | Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке. |
17.05 | Орфограмма «и, ы после ц» | Яндекс Учебник, Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka, задания РЭШ. | Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке. |