| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Фрагмент классного часа на тему:
«Развитие положительных привычек у младших школьников»
Подготовила:
студентка Ш-21 группы
Зусикова Ирина
Ейск 2020
- Ребята послушайте рассказ и определите полезную привычку.
«Однажды зимой на набережной Москвы-реки стояла толпа зрителей. Люди перегибались через гранитную ограду и смотрели вниз. Там, посреди замершей реки, ледокол проделал длинную прорубь. А вдоль нее по дымящейся от мороза воде плавали несколько юношей и девушек. Они плыли не торопясь, отталкивая обломки льдин и весело перекликались. Среди пловцов было несколько школьников. Ребята несколько лет купаются в холодной воде и не простужаются, даже окунаясь в прорубь».
Вопросы:
1.Почему эти люди могли плавать в ледяной воде в зимнее время?
2. Какие мероприятия по закаливанию организма вы можете назвать? (Воздушные ванны, обтирание, обливание, купание, хождение по снегу босиком).
3. -Ребята, так как называется эта привычка? (Закаливание организма)
4. Продолжая разговор о полезных привычках нужно обязательно поговорить и здоровом питании.
Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.
- Ребята, как вы понимаете это выражение? (когда мы правильно питаемся у нас хорошее здоровье)
Человеку нужно есть.
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
Нужно с самых юных лет уметь.
- Какой овощ убивает микробы? (лук, чеснок)
- Что лечит нас от простуды? (правильное питание, лекарство, чай с лимоном)
-Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру.
Игра «Хлопай-топай».
- Ребята, я получила письмо от Карлсона. Он заболел и лежит в больнице. Составил себе меню из любимых продуктов, но лучше ему не становится.
Я прочитаю, из каких продуктов он составил меню. А вы хлопаете в ладоши если продукты нужно оставить в меню. И топаете если их нужно исключить из рациона.
- Давайте поможем ему составить меню.
Завтрак. Конфеты, торт, каша овсяная, пепси-кола, хлеб с маслом, чипсы, чай.
Обед. Суп с сухариками, пирожное, салат из свежих овощей, чупа - чупсы,паровая рыба с гарниром, кока-кола, компот из сухофруктов.
Ужин. Торт, шоколад, каша манная, кириешки, фрукты, шоколадные конфеты,кефир на ночь.
- Правильно ли составил меню Карлсон? (Нет)
Какую ошибку он допустил? (Кушал много сладкого).
-Да, ребята, вы правы. Чтобы быть здоровым, веселым и хорошо учиться, надо есть - много овощей, фруктов и обязательно супы, мясо, рыбу.