СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент классного часа на тему: «Развитие положительных привычек у младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент классного часа на тему: «Развитие положительных привычек у младших школьников»»



Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Фрагмент классного часа на тему:

«Развитие положительных привычек у младших школьников»











Подготовила:

студентка Ш-21 группы

Зусикова Ирина







Ейск 2020



- Ребята послушайте рассказ и определите полезную привычку.

«Однажды зимой на набережной Москвы-реки стояла толпа зрителей. Люди перегибались через гранитную ограду и смотрели вниз. Там, посреди замершей реки, ледокол проделал длинную прорубь. А вдоль нее по дымящейся от мороза воде плавали несколько юношей и девушек. Они плыли не торопясь, отталкивая обломки льдин и весело перекликались. Среди пловцов было несколько школьников. Ребята несколько лет купаются в холодной воде и не простужаются, даже окунаясь в прорубь».



Вопросы:

1.Почему эти люди могли плавать в ледяной воде в зимнее время?

2. Какие мероприятия по закаливанию организма вы можете назвать? (Воздушные ванны, обтирание, обливание, купание, хождение по снегу босиком).

3. -Ребята, так как называется эта привычка? (Закаливание организма)

4. Продолжая разговор о полезных привычках нужно обязательно поговорить и здоровом питании.

Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.

- Ребята, как вы понимаете это выражение? (когда мы правильно питаемся у нас хорошее здоровье)

Человеку нужно есть.

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

Нужно с самых юных лет уметь.

- Какой овощ убивает микробы? (лук, чеснок)

- Что лечит нас от простуды? (правильное питание, лекарство, чай с лимоном)

-Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру.

Игра «Хлопай-топай».

- Ребята, я получила письмо от Карлсона. Он заболел и лежит в больнице. Составил себе меню из любимых продуктов, но лучше ему не становится.

Я прочитаю, из каких продуктов он составил меню. А вы хлопаете в ладоши если продукты нужно оставить в меню. И топаете если их нужно исключить из рациона.

- Давайте поможем ему составить меню.

Завтрак. Конфеты, торт, каша овсяная, пепси-кола, хлеб с маслом, чипсы, чай.

Обед. Суп с сухариками, пирожное, салат из свежих овощей, чупа - чупсы,паровая рыба с гарниром, кока-кола, компот из сухофруктов.

Ужин. Торт, шоколад, каша манная, кириешки, фрукты, шоколадные конфеты,кефир на ночь.

- Правильно ли составил меню Карлсон? (Нет)

Какую ошибку он допустил? (Кушал много сладкого).

-Да, ребята, вы правы. Чтобы быть здоровым, веселым и хорошо учиться, надо есть - много овощей, фруктов и обязательно супы, мясо, рыбу.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!