СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по литературному чтению для 3 класса. Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете ознакомиться с фрагментом КТП по литературному чтению для 3 класса. Данный КТП подходит для учителей, работающих по УМК: "Школа России". Авторами учебника являются  Климанова Л.Ф. и  Горецкий В.Г.,

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по литературному чтению для 3 класса. Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г..»

Календарно-тематическое планирование по Литературе



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04

Н. Н. Носов «Телефон».

Упражнения в РЭШ

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

21.04

Н. Н. Носов «Друг детства».

Упражнения в РЭШ

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

24.04

Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок»

Джойтека

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

25.04

Знакомство с названием раздела

Упражнения в РЭШ

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

27.04

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Учи.ру


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

28.04

Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели».

Упражнения в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

2.05

Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды».

Учи.ру

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

3.05

Р. Сеф «Весёлые стихи».

РУТУБ

Интерактивные упражнения в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

4.05

Р. Сеф «Весёлые стихи». Инсценировка


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

5.05

Оценка достижений. Читательская конференция «По страницам детских журналов»

Электронный учебник

Джойтека


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

10.05

Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции.

РУТУБ

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

11.05

Урок-путешествие. Мифы Древней Греции

Электронный учебник

Джойтека


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

12.05

Мифы Древней Греции (продолжение)

Электронный учебник

Интерактивные упражнения в РЭШ

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

15.05

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

Электронный учебник

Упражнения в РЭШ

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!