Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Н. Н. Носов «Телефон». | Упражнения в РЭШ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
21.04 | Н. Н. Носов «Друг детства». | Упражнения в РЭШ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
24.04 | Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок» | Джойтека | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
25.04 | Знакомство с названием раздела | Упражнения в РЭШ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
27.04 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | Учи.ру | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
28.04 | Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели». | Упражнения в РЭШ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
2.05 | Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». | Учи.ру | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
3.05 | Р. Сеф «Весёлые стихи». | РУТУБ Интерактивные упражнения в РЭШ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
4.05 | Р. Сеф «Весёлые стихи». Инсценировка | | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
5.05 | Оценка достижений. Читательская конференция «По страницам детских журналов» | Электронный учебник Джойтека | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
10.05 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | РУТУБ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
11.05 | Урок-путешествие. Мифы Древней Греции | Электронный учебник Джойтека | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
12.05 | Мифы Древней Греции (продолжение) | Электронный учебник Интерактивные упражнения в РЭШ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
15.05 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | Электронный учебник Упражнения в РЭШ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |