Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Постановка задачи. Употребление гласных букв А,У,И,Е после букв, обозначающих непарные по твёрдости-мягкости звуки. | Учи.ру | Применение групповой формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
21.04 | Употребление гласных букв А,У,И,Е после букв, обозначающих непарные по твёрдости-мягкости звуки. | Учи.ру | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
24.04 | Буквы А,У,И,Е после непарных по твёрдости-мягкости звуков. | Тренировочные задания РЭШ | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
25.04 | Буквы А,У,И,Е после непарных по твёрдости-мягкости звуков. Обобщение и закрепление. | Joyteka | Использование воспитательных возможностей содержания темы через анализ текста (дискуссия о жизни диких животных в неволе). |
26.04 | Выбор букв И-Ы после Ц. Употребление буквы Ы в конце слова. | Учи.ру | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
27.04 | Выбор букв И-Ы после Ц. употребление буквы Ы в конце слова. Обобщение и закрепление. | Тренировочные задания РЭШ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через анализ текста учебника (акцент на красоте природы). |
28.04 | Правописание сочетаний ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН. | Учи.ру | Использование воспитательных возможностей содержания темы через анализ текста (беседа о бережном отношении к животным). |
02.05 | Итоговая работа по русскому языку. | - | - |
03.05 | Анализ контрольной работы. Обозначение звука Й с помощью разделительных Ь и Ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И. | Joyteka | Применение групповой формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
04.05 | Обозначение звука Й с помощью разделительных Ь и Ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И. | Joyteka | Использование воспитательных возможностей содержания темы через анализ текста (беседа о профессиях). |
05.05 | Систематизация орфограмм. | РЭШ | Включение в урок игровых элементов для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
10.05 | Составление таблицы орфограмм. | Joyteka | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
11.05 | Урок - игра «Буква – скромница». | Joyteka | Применение на уроке игры для стимуляции познавательного интереса обучающихся. |
12.05 | Постановка задачи. Орфограмма пробела. | Тренировочные задания РЭШ | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
15.05 | Контрольная работа по итогам года. | - | - |
16.05 | Анализ контрольной работы. | Тренировочные задания РЭШ | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся соблюдать правила общения. |
17.05 | Викторина «Знатоки русского языка» | Joyteka | Применение на уроке викторины для проявления учащимися активности, инициативности, любознательности. |