Календарно-тематическое планирование по русскому языку.
Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04.23 г. | Культура общения. Общее представление об родственных словах. Корень слов (ознакомление) | Интерактивная платформа Joyteka, электронные учебники. | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
24.04.2023 г. | Имена собственные. Употребление заглавной (большой) буквы в написании географических объектов | Интерактивная платформа Учи.ру, электронные учебники. | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
25.04.2023 г. | Алфавит. Звуки и буквы русского алфавита, их основное различие. | Электронная платформа ЯКласс, электронные учебники и задачник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту, изучаемому на уроках русского языка, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
26.04.23г. | Записка. Представление о частях записки. Диагностическая работа №2 (словарный диктант) «Большая буква (заглавная) в именах собственных». | Электронные учебники и задачники, интерактивная платформа Учи.ру | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
28.04.2023 | Алфавит. Упражнение в написании слов в алфавитном порядке. | Интерактивный урок в РЭШ, упражнения в РЭШ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту, изучаемому на уроках русского языка, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
4.05.2023г. | Поздравительная открытка. Представление о частях поздравительной открытки. | Интерактивный урок в РЭШ, упражнения в РЭШ, электронные учебники. | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
5.05.2023 г. | Слово и предложение – единицы речи. | Электронная платформа Joyteka, электронные учебники. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
10.05.2023 г. | Сравнение набора слов и предложения. | Электронная платформа ЯКласс, электронный учебник и задачник. | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
11.05.23г. | Предложения разные по цели и интонации. | Интерактивный урок в РЭШ, упражнения в РЭШ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
12.05.23 г. | Текст. Составление определения что такое текст | Интерактивная платформа Учи.ру, электронные учебники. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор текстов для чтения для формирование экологической культуры обучающихся. |
15.05.2023г. | Сопоставление набора предложений и текста. | Электронные учебники и задачник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
16.05.2023г. | Восстановление деформированного текста. | Электронная платформа ЯКласс, электронный учебник и задачник. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор текстов для чтения для формирование экологической культуры обучающихся. |