СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по математике для 1 класса, УМК "Школа России"»

Фрагмент рабочей программы по математике.

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Числа от 11 до 20. Нумерация

(4 ч)

























Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

(11ч)

-Ознакомление с задачей в два действия.

-Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20».

-Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

-Решение задач в два действия.















-Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

-Сложение вида + 2, + 3.

-Сложение вида + 4.

-Сложение вида + 5.

-Сложение вида + 6.

-Сложение вида + 7.

-Сложение вида + 8, + 9.

-Итоговая комплексная работа.

-Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений.

-Приёмы вычитания с переходом через десяток.

-Вычитание вида 11 – а.


1 час

































-Решают текстовые задачи в два действия; записывают условия.

-Выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20.

-Применяют знания и способы действий в измененных условиях.

-Анализируют допущенные ошибки; выполняют работу над ошибками.

-Решают задачи в два действия арифметическим способом.





-Моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы.

-Выполняют сложение чисел с переходом через десяток.

-Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток; используют знания состава числа.

-Выполняют сложение чисел с переходом через десяток; решают задачи в два действия.

-Выполняют сложение чисел с переходом через десяток; применяют знания состава чисел.

-Прибавляют число 7 с переходом через десяток.

-Прибавляют числа 8, 9 с переходом через десяток.

-Находят нужную информацию для решения комплексной работы.

-Проверяют знания сложения и вычитания в пределах 10, нумерации чисел второго десятка, решают простые арифметические задачи.

-Составляют таблицу сложения с переходом через десяток; решают задачи в два действия.

Познавательные:

-представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой;

-проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

-представляют информацию в заданной форме (дополнять таблицу).

Коммуникативные:

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;

Регулятивные:

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

-планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Тест

Карточка

Взаимо-проверка

Комплексная работа

Проверочная работа























Календарно-тематическое планирование по математике



дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04

Ознакомление с задачей в два действия.


-Решают текстовые задачи в два действия; записывают условия.

-представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

Страница 62 №1

2.

23.04

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20».

-Выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20.

-Применяют знания и способы действий в измененных условиях.

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;


3.

24.04

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.


-Анализируют допущенные ошибки; выполняют работу над ошибками.

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;


-проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Страница 63 № 9

4.

25.04

Решение задач в два действия.


-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

-Решают задачи в два действия арифметическим способом.

-представляют информацию в заданной форме (дополнять таблицу).

-планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Страница 64 №6

5.

29.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.


-Моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы.

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;


Страница 65№8

6.

30.04

Сложение вида + 2, + 3.


-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение.

-Выполняют сложение чисел с переходом через десяток.

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;


Страница 66 №9

7.

2.05

Сложение вида + 4.


-Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток; используют знания состава числа.

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

Страница 67 №3

8.

6.05

Сложение вида + 5.


-Выполняют сложение чисел с переходом через десяток; решают задачи в два действия.

-применяют базовые логические универсальные действия: анализ, классификация;

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии;

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

Страница 68 №3

9.

7.05

Сложение вида + 6.


-Выполняют сложение чисел с переходом через десяток; применяют знания состава чисел.

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

Страница 69 №4

10.

8.05

Сложение вида + 7.


-Прибавляют число 7 с переходом через десяток.

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;


Страница 70 №5

11.

13.05

Сложение вида + 8, + 9.


-Прибавляют числа 8, 9 с переходом через десяток.

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии; -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;


Страница 71 №5

12.

14.05

Итоговая комплексная работа.


-Находят нужную информацию для решения комплексной работы.

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;


Страница 72 №1

13.

15.05

Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений.

-Проверяют знания сложения и вычитания в пределах 10, нумерации чисел второго десятка, решают простые арифметические задачи.

-представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;

-планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

Страница 73 №8

14.

16.05

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

-Составляют таблицу сложения с переходом через десяток; решают задачи в два действия.

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии; -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

Страница 74 №5

15

20.05

Вычитание вида 11 – .

-Вычитают число 7 с переходом через десяток.

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;


Страница 75 №3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!