Числа от 11 до 20. Нумерация (4 ч) Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (11ч) | -Ознакомление с задачей в два действия. -Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20». -Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. -Решение задач в два действия. -Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. -Сложение вида + 2, + 3. -Сложение вида + 4. -Сложение вида + 5. -Сложение вида + 6. -Сложение вида + 7. -Сложение вида + 8, + 9. -Итоговая комплексная работа. -Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений. -Приёмы вычитания с переходом через десяток. -Вычитание вида 11 – а. | 1 час 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 2ч | -Решают текстовые задачи в два действия; записывают условия. -Выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20. -Применяют знания и способы действий в измененных условиях. -Анализируют допущенные ошибки; выполняют работу над ошибками. -Решают задачи в два действия арифметическим способом. -Моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы. -Выполняют сложение чисел с переходом через десяток. -Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток; используют знания состава числа. -Выполняют сложение чисел с переходом через десяток; решают задачи в два действия. -Выполняют сложение чисел с переходом через десяток; применяют знания состава чисел. -Прибавляют число 7 с переходом через десяток. -Прибавляют числа 8, 9 с переходом через десяток. -Находят нужную информацию для решения комплексной работы. -Проверяют знания сложения и вычитания в пределах 10, нумерации чисел второго десятка, решают простые арифметические задачи. -Составляют таблицу сложения с переходом через десяток; решают задачи в два действия. | Познавательные: -представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой; -проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; -представляют информацию в заданной форме (дополнять таблицу). Коммуникативные: -объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии; -в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения; Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Тест Карточка Взаимо-проверка Комплексная работа Проверочная работа |