№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1 | 19.04.2024 | Дециметр | Предметные: измеряют длину отрезка (в дм), чертят отрезок заданной длины. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Измерить длину (высоту) любых двух предметов, используя новую меру длины. |
2 | 22.04.2024 | Вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
3 | 23.04.2024 | Счет десятками | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
4 | 24.04.2024 | Что узнали. Чему научились. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; измеряют длину отрезка (в дм), чертят отрезок заданной длины. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Проверочная работа. |
5 | 25.04.2024 | Задача. | Предметные: решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос). Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде. | Индивидуальная карточка с задачами. |
6 | 26.04.2024 | План решения задачи в два действия. | Предметные: решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос). Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Составить из двух задач одну и решить её. |
7 | 02.05.2024 | Сложение и вычитание. Табличное сложение. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
8 | 03.05.2024 | Сложение вида + 2, + 3. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
9 | 06.05.2024 | Сложение вида + 5. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде. | Индивидуальная карточка. |
10 | 07.05.2024 | Сложение вида + 6. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
11 | 08.05.2024 | Сложение вида + 7. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
12 | 13.05.2024 | Сложение вида + 8, + 9. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
13 | 14.05.2024 | Таблица сложения. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Индивидуальная карточка. |
14 | 15.05.2024 | Что узнали. Чему научились. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат. | Проверочная работа. |
15 | 16.05.2024 | Табличное вычитание. | Предметные: выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. Метапредметные: Познавательные: наблюдают действие измерительных приборов; принимают правила, безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Регулятивные: принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; действуют в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. Личностные: осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде. | Индивидуальная карточка. |