СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по литературному чтению УКМ "Перспектива" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по литературному чтению УКМ "Перспектива" 2 класс»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс УМК «Перспектива»


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Домашнее задание

Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

ЛЮБЛЮ ВСЁ ЖИВОЕ — 6 часов












Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа по серии картинок.

1 ч

-Выразительно читать

текст художественного произведения.

-Работать с художественным и научно

познавательным текстами.

-Составлять план рассказа.

-Подробно пересказывать

рассказ по плану.

-Составлять рассказ о любимом животном.

-Составлять отзыв

о прочитанном произведении.

-Инсценировать сказку

В. Бианки «Лесной Колобок — Колючий Бок».

Познавательные умения:

— определять тему, главную мысль художественного произведения и обосновывать своё мнение;

— определять характер героя, его настроение и чувства, отношение автора и обосновывать своё мнение;

— определять особенности научнопознавательного и художественного тек стов и обосновывать своё мнение;

— сравнивать содержание научнопознавательного и художественного тек стов и обосновывать своё мнение;

— анализировать содержание репродукции картины, иллюстрации;

— определять порядок действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания при составлении текста (на
учно
познавательного, художественного) о любимом животном или питомце и для участия в конкурсе творческих работ на тему «Братья наши меньшие».

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать высказывания, используя новые термины;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

— адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания;

— использовать речевые средства для представления результата деятельно;

— формулировать высказывания, используя новые термины;

— учитывать разные мнения и стремиться

к сотрудничеству в рамках учебного

диалога;

— адекватно взаимодействовать в паре

и в группе при выполнении учебного

задания;

— использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Проявлять:

— интерес к чтению художественных произведений о взаимоотношениях

человека с природой, животным миром;

— толерантность к чувствам

одноклассников;

— желание принимать участие

в конкурсе творческих работ на тему

«Братья наши меньшие»;

— творческое от

ношение к созданию текста

о любимом животном или питомце;

— понимание собственных достижений

при освоении учебной темы

Уч. стр. 108-109-- читать, пересказывать.

Семейное чтение. В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?»

1 ч

Мультфильм«ДедушкаМазай и зайцы"

Сравнение с произведением

Г. Снегирёв «Куда улетают птицы на зиму?» Постановка вопросов к тексту.

1 ч


Наш театр. В. Бианки «Лесной колобок-колючий бок».

1 ч

Уч. стр. 108-109-- читать, пересказывать

Шутки-минутки. В. Берестов «Заяц-барабанщик», «Коза».

1 ч


Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Контрольная работа.

1 ч




ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА — 7 часов














Вводный урок. Основные нравственные понятия: взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие.

1 ч


Познавательные умения:

— определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

— определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

— сравнивать произведения разных авторов и обосновывать своё мнение;

— сопоставлять характеры и поступки героев разных произведений и обосновывать своё мнение;

— определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение;

— соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для оформления совета Ване и Домовёнку и составления рассказа о добром поступке.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— выполнять учебное задание, используя правило мудрости;

— осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, используя термины;

— договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе;

— адекватно сотрудничать в рамках учебного диалога.



Уч. стр. 123-- выразительно читать

Какие дела самые важные. С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

1 ч

Уч. стр. 124-126-- читать, пересказывать.

Л. Яхнин «Пятое время года», «Силачи». Заголовок.

1 ч

Уч. стр. 127-- читать, пересказывать.

В. Осеева «Просто старушка». Смысл заголовка.

1 ч

Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим «Не смей!»

1 ч

Уч. стр. 128-129-- читать, пересказывать.

А. Гайдар «Совесть». Е. Григорьева «Во мне сидит два голоса». В. Осеева «Три товарища».

1 ч

Уч. стр. 130-131-- читать, пересказывать.

Работа со словом. Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести».

1 ч






КТП по предмету литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа по серии картинок.

Технологическая карта урока "Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа по серии картинок"

https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-samostoyatelnoe-chtenie-malenkie-rasskazy-n-sladkova-sostavlenie-rasskaza-po-serii-kartinok-6701021.html

2 класс-Литературное чтение-Н. Сладков «Маленькие рассказы»

https://www.youtube.com/watch?v=xiTxdCcvfuA

Духовно-нравственное воспитание:

готовность к обсуждению этических проблем,

воспитание чувства прекрасного,

воспитание воли, веры в себя, смелости, трудолюбия,

настойчивости, целеустремлённости,

расширение кругозора, сохранение традиций

Эстетическое воспитание:

Способность к эмоциональному и эстетическому восприятию

ю, формирование понятий, интересов, суждений, чувств,

вкуса, эстетическое отношение к окружающему миру

Экологическое воспитание:

экологически целесообразное отношения к природе как

источнику Жизни на Земле, основе еѐ существования,

понимания ценности здорового и безопасного образа

жизни, ответственного отношения к собственному

физическому и психическому здоровью, осознания

ценности соблюдения правил безопасного поведения, а

также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни

людей.

2.

22.04

Семейное чтение. В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?»

Видеоряд

https://www.youtube.com/watch?v=re2MwYdyUJs

аудиокнига

https://www.youtube.com/watch?v=b2biKWL7J-0

3.

23.04

Г. Снегирёв «Куда улетают птицы на зиму?» Постановка вопросов к тексту.

Презентация Снегирев Куда улетают птицы? на зиму 2 класс «Перспектива»

https://darminaopel.ru/library/prezentatsija-snegirev-kuda-uletajut-ptitsy-na-zimu-2-klass-perspektiva.html

4.

24.04

Наш театр. В. Бианки «Лесной колобок-колючий бок».

Технологическая карта урока

Технологическая-карта-урока-лит.слушания-в-1-классе.-В.-Бианки.-Лесной-Колобок-_-Колючий-Бок..pdf

5.

26.04

Шутки-минутки. В. Берестов «Заяц-барабанщик», «Коза».


6.

03.05

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Контрольная работа.


7.

06.05

Вводный урок. Основные нравственные понятия: взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие.


8.

07.05

Какие дела самые важные. С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

Видеоряд к уроку

https://www.youtube.com/watch?v=PXUulFPX4CQ

9.

08.05

Л. Яхнин «Пятое время года», «Силачи». Заголовок.


10.

13.05

В. Осеева «Просто старушка». Смысл заголовка.


11.

14.05

Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим «Не смей!»


12.

15.05

А. Гайдар «Совесть». Е. Григорьева «Во мне сидит два голоса». В. Осеева «Три товарища».


13.

17.05

Работа со словом. Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести».




Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Швец Алена Алексеевна