СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по литературному чтению в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по литературному чтению в 3 классе»

Фрагмент содержания рабочей программы по литературному чтению в 4 классе

УМК: РО Эльконина-Давыдова


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 9.

О всякой живности.

(общее количество часов 10)

42. Самые маленькие

1) И. А. Мазин «Солнце в окошке, тень на дорожке…»

2) В. Д. Берестов «Жуки»

3) М. В. Ломоносов «Кузнечик»

3

– определяют жанры (рассказ, басню, стихотворение, драму) по характерным признакам;

– в произведениях, предложенных учебником, выделяют примеры сравнения, олицетворения, метафоры, эпитета, звукописи, звукоподражания;

– пересказывают сюжет небольшого по объему произведения с использованием авторских изобразительных средств;

– делают записи в читательском дневнике об авторе, названии, теме и персонаже самостоятельно прочитанного произведения.

– правильно читают словосочетаниями, интонируют в соответствии с пунктуацией незнакомые тексты разных жанров;

– в устной и письменной форме дают развернутый ответ на вопрос по самостоятельно прочитанному тексту;

– в диалоге и коллективном обсуждении могут выступить с развернутым ответом;

– способны пользоваться школьным толковым словарем и детскими энциклопедиями под руководством учителя;



Динамичные самостоятельные работы;

тематический контроль;

43. Как писатели создают образы животных?

1) Г. М. Новицкая «Ливнем грива падает седая…»

2) Это важно знать «Что такое метафора?»

3) И. М. Пивоварова «Улитка»

4) Г. В. Сапгир «Улитка»

5) В. А. Степанов «Вежливый хвост»

3

– определяют жанры (рассказ, басню, стихотворение, драму) по характерным признакам;

– в произведениях, предложенных учебником, выделяют примеры сравнения, олицетворения, метафоры, эпитета, звукописи, звукоподражания;

– пересказывают сюжет небольшого по объему произведения с использованием авторских изобразительных средств;

– делают записи в читательском дневнике об авторе, названии, теме и персонаже самостоятельно прочитанного произведения.

– составляют модели жанров и изобразительных средств языка;

– правильно читают словосочетаниями, интонируют в соответствии с пунктуацией незнакомые тексты разных жанров;

– в диалоге и коллективном обсуждении могут выступить с развернутым ответом;

– оценивают ответ одноклассника по предложенным учащимися критериям.


Динамичные самостоятельные работы;

тематический контроль;

44.Белоснежные лебеди

1) Н. А. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке»

2) Г. А. Скребицкий «Лебеди»

3) Читариум

4) В картинной галерее. Нестеров М. В. «Два лада»

4

– определяют жанры (рассказ, басню, стихотворение, драму) по характерным признакам;

– в произведениях, предложенных учебником, выделяют примеры сравнения, олицетворения, метафоры, эпитета, звукописи, звукоподражания;

– пересказывают сюжет небольшого по объему произведения с использованием авторских изобразительных средств;

– делают записи в читательском дневнике об авторе, названии, теме и персонаже самостоятельно прочитанного произведения.

–правильно читают словосочетаниями, интонируют в соответствии с пунктуацией незнакомые тексты разных жанров;

– в устной и письменной форме дают развернутый ответ на вопрос по самостоятельно прочитанному тексту;

– структурируют самостоятельно прочитанный текст в соответствии с заданным количеством микротем;

– в диалоге и коллективном обсуждении могут выступить с развернутым ответом;

– оценивают ответ одноклассника по предложенным учащимися критериям.


подготовка творческих работ;

динамичные самостоятельные работы;

тематический контроль;