Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты учебного курса |
Орфография | Позиционное и непозиционное чередование звуков в словах. Проверка орфограмм слабых позиций в корне с помощью родственных слов. | 6 часов | Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная | - применяют общий способ проверки орфограмм слабой позиции (приведение звука к сильной позиции в той же значимой части слова); - выделяют в слове орфограммы слабых позиций и изученные орфограммы сильных позиций и определяют их принадлежность к той или иной значимой части слова. | Познавательные: - совместно с учителем анализируют способ действия, выбирают наиболее эффективный; - совместно с учителем или одноклассниками читают и составляют знаково-символическое моделирование; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: - оценивают свою работу по критериям, предложенным учителем или составленными в ходе совместной работы, принимают оценку учителем и одноклассниками результата своей работы; - составляют план действий совместно с учителем. | - понимание языка как основного средства человеческого общения, осознание необходимости изучения родного языка; - понимают, что устная и письменная речь является показателем культуры человека. |
Морфемика | Понятие об аффиксах как значимых частях основы, с помощью которых образуются новые слова. Классификация аффиксов по их положению в слове: префиксы (приставки), суффиксы. | 6 часов | Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная | - выделяют в слове приставки - выделяют в слове суффиксы - различают приставки и суффиксы - образуют новые слова с помощью суффиксов - образуют новые слова с помощью приставок | Познавательные: - совместно с учителем анализируют способ действия, выбирают наиболее эффективный; - совместно с учителем или одноклассниками читают и составляют знаково-символическое моделирование; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: - оценивают свою работу по критериям, предложенным учителем или составленными в ходе совместной работы, принимают оценку учителем и одноклассниками результата своей работы; - составляют план действий совместно с учителем. | - понимают, что устная и письменная речь является показателем культуры человека. |