СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлен фрагмент рабочей программы по русскому языку 2 класса. Автор учебника: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку 2 класс»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова







Составитель: студентка группы 20П – 2 Гирфанова Алёна Артуровна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты учебного курса


Предметные

Метапредметные

Личностные

Орфография

Позиционное и непозиционное чередование звуков в словах. Проверка орфограмм слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

6 часов

Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная

- применяют общий способ проверки орфограмм слабой

позиции (приведение звука к сильной позиции в той же значимой части слова);

- выделяют в слове орфограммы слабых позиций и изученные орфограммы сильных позиций и определяют их

принадлежность к той или иной значимой части слова.

Познавательные:

- совместно с учителем анализируют способ действия, выбирают наиболее эффективный;

- совместно с учителем или одноклассниками читают и составляют знаково-символическое моделирование;


Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Регулятивные:

- оценивают свою работу по критериям, предложенным учителем или составленными в ходе совместной работы, принимают оценку учителем и одноклассниками результата своей работы;

- составляют план действий совместно с учителем.

- понимание языка как основного средства человеческого общения, осознание необходимости изучения родного языка;

- понимают, что устная и письменная речь является показателем культуры человека.

Морфемика

Понятие об аффиксах как значимых частях основы, с помощью которых образуются новые слова. Классификация аффиксов по их положению в слове: префиксы (приставки), суффиксы.

6 часов

Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная

- выделяют в слове приставки

- выделяют в слове суффиксы

- различают приставки и суффиксы

- образуют новые слова с помощью суффиксов

- образуют новые слова с помощью приставок


Познавательные:

- совместно с учителем анализируют способ действия, выбирают наиболее эффективный;

- совместно с учителем или одноклассниками читают и составляют знаково-символическое моделирование;


Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;


Регулятивные:

- оценивают свою работу по критериям, предложенным учителем или составленными в ходе совместной работы, принимают оценку учителем и одноклассниками результата своей работы;

- составляют план действий совместно с учителем.

- понимают, что устная и письменная речь является показателем культуры человека.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!