СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку УКМ "Перспектива" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку УКМ "Перспектива" 2 класс»

Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 2 класс УМК Перспектива

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Швец Алена Алексеевна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Домашнее задание

(на раздел)

Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

ЧАСТИ РЕЧИ (15 часов)


Глагол ( 3 часа )


Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени.

1 час

Находить в предложении глаголы по вопросу и общему значению действия. Определять число глаголов. Ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени.

Составлять рассказы по рисункам, используя глаголы

Проявлять: эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани;

— творческое отношение к процессу оформления карты улицы Морфологическая в стране Грамматика;

—осознание собственных достижений при освоении учебной темы.


Упр.126,130,в

учебн.,Упр.166(с.39)в

Р.т.;Упр.170(с.42)в Р.т

Употребление глаголов в речи. Словарный диктант.

1 час

Обобщение знаний о глаголе.

1 час

Имя прилагательное (7 часов).

Имя прилагательное как часть речи.

1 час

Находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению, определять их связь с именами существительными.

Классифицировать имена прилагательные на основе различий в их значении. Редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными, подбирая имена прилагательные с синонимическим или антонимическим значением

Упр.134(с.44)в

Р.т.;Упр.177(с.47)в Р.т

Изменение имён прилагательных по числам.

2 часа

Изменение имён прилагательных по числам.

Роль имён прилагательных в речи.

2 часа

Роль имён прилагательных в речи.

Р/р. Сочинение.

1 час

Повторение знаний об основных частях речи.

1 час

Предлог ( 5 часов)

Предлог, его роль в речи. Словарный диктант.

1 час

Выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми нормами

Применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой.

Творческое задание:

написать текст с

предлог.;Упр.185(с.52)в Р.т

Правописание предлогов со словами.

2 часа

Правописание предлогов со словами.

Различие написания приставок и предлогов.

1 час

Литературные нормы употребления предлогов в речи.

1 час















КТП по предмету русский язык

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени.

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Развития умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, будущего и прошедшего времени" (УМК "Перспектива", 2 класс) https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2022/05/20/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-russkomu-yazyku-na-1

Воспитание умения внимательно слушать и уважать чужое мнение. Формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе. Воспитание способности к преодолению трудностей. Воспитание толерантности, культуры поведения и речи. Развитие способности к оценке своей учебной деятельности.

2.

22.04

Употребление глаголов в речи. Словарный диктант.

Презентация к уроку

https://vk.com/wall-194517597_1009

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Развитие способности к оценке своей учебной деятельности. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

3.

23.04

Обобщение знаний о глаголе.

Материалы к уроку. Глагол. Обобщение и закрепление знаний.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/2-klass/quarter-179_4-chetvert/lesson-4318_glagol-obobshchenie-i-zakreplenie-znaniy

Рабочий лист по русскому языку на тему "Глагол". 2 класс. https://infourok.ru/rabochij-list-po-russkomu-yazyku-na-temu-glagol-2-klass-6554769.html

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

4.

24.04

Имя прилагательное как часть речи.

Имя прилагательное. Конспекты уроков по русскому языку 2 класс .Перспектива.

https://infourok.ru/imya-prilagatelnoekonspekti-urokov-po-russkomu-yaziku-klass-perspektiva-1788631.html

Презентация к уроку

https://urok.1sept.ru/articles/662493


5.

25.04

Изменение имён прилагательных по числам.

РАБОЧИЙ ЛИСТ. РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ .

https://vk.com/wall-221831720_1500

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

6.

26.04

Изменение имён прилагательных по числам.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

7.

02.05

Роль имён прилагательных в речи.

УМК "Перспектива". Технологическая карта к уроку русского языка для 2 класса на тему "Роль имен прилагательных в речи"

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/05/18/umk-perspektiva-tehnologicheskaya-karta-k-uroku-russkogo

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

8.

03.05

Роль имён прилагательных в речи.

Рабочий лист сыщика. Имя прилагательное. 2 класс

https://multiurok.ru/files/rabochii-list-syshchika-imia-prilagatelnoe-2-klass.html


9.

06.05

Р/р. Сочинение.


Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин.

10.

07.05

Повторение знаний об основных частях речи.

Онлайн-задания для 2 класса.

https://logiclike.com/ru/start?course=child&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=sl_search_rem_info_audience%7Cst:search%7Ccid:77789503&utm_content=pt:other%7Cpos:1%7Cpid:40742421491%7Cr:40742421491%7Cdevice:desktop%7Cregion:Красноярск%7Cgeoid:62%7Ccid:77789503%7Cgid:5009272260%7Caid:12638787093%7Csrc:none%7Cst:search&utm_term=2%20класс%7Cadp:no&yclid=5792914554899660799

Рабочий лист "Закрепление. Части речи", 2 класс.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2022/06/01/rabochiy-list-zakreplenie-chasti-rechi-2-klass

Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

11.

08.05

Предлог, его роль в речи. Словарный диктант.

Интерактивные карточки «Найди предлоги»

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/2-klass/quarter-179_4-chetvert/lesson-4333_obshchee-ponyatie-o-predloge/card-34030

Русский язык 2 класс (Урок№78 - Для чего служат предлоги в части речи? Как пишутся предлоги ?)

https://www.youtube.com/watch?v=wjuUmI1hgzU


12.

09.05

Правописание предлогов со словами.

Урок + презентация по русскому языку на тему "Предлоги (2 класс УМК "Перспектива")

https://infourok.ru/urok-prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-predlogi-klass-umk-perspektiva-1344825.html

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

13.

10.05

Правописание предлогов со словами.

Разноуровневые карточки по теме: "Предлог"

https://infourok.ru/raznourovnevie-kartochki-po-teme-predlog-749616.html

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

14.

13.05

Различие написания приставок и предлогов.

карточки по теме предлоги

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/11/05/kartochki-po-teme-predlogi

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

15.

14.05

Литературные нормы употребления предлогов в речи.


Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!