Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета | Домашнее задание (на раздел) |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
ЧАСТИ РЕЧИ (15 часов) | |
Глагол ( 3 часа ) | Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. | 1 час | Находить в предложении глаголы по вопросу и общему значению действия. Определять число глаголов. Ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. | Составлять рассказы по рисункам, используя глаголы | Проявлять: эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани; — творческое отношение к процессу оформления карты улицы Морфологическая в стране Грамматика; —осознание собственных достижений при освоении учебной темы. | Упр.126,130,в учебн.,Упр.166(с.39)в Р.т.;Упр.170(с.42)в Р.т |
Употребление глаголов в речи. Словарный диктант. | 1 час |
Обобщение знаний о глаголе. | 1 час |
Имя прилагательное (7 часов). | Имя прилагательное как часть речи. | 1 час | Находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению, определять их связь с именами существительными. | Классифицировать имена прилагательные на основе различий в их значении. Редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными, подбирая имена прилагательные с синонимическим или антонимическим значением | Упр.134(с.44)в Р.т.;Упр.177(с.47)в Р.т |
Изменение имён прилагательных по числам. | 2 часа |
Изменение имён прилагательных по числам. |
Роль имён прилагательных в речи. | 2 часа |
Роль имён прилагательных в речи. |
Р/р. Сочинение. | 1 час |
Повторение знаний об основных частях речи. | 1 час |
Предлог ( 5 часов) | Предлог, его роль в речи. Словарный диктант. | 1 час | Выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми нормами | Применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. | Творческое задание: написать текст с предлог.;Упр.185(с.52)в Р.т |
Правописание предлогов со словами. | 2 часа |
Правописание предлогов со словами. |
Различие написания приставок и предлогов. | 1 час |
Литературные нормы употребления предлогов в речи. | 1 час |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04 | Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. | Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Развития умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, будущего и прошедшего времени" (УМК "Перспектива", 2 класс) https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2022/05/20/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-russkomu-yazyku-na-1 | Воспитание умения внимательно слушать и уважать чужое мнение. Формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе. Воспитание способности к преодолению трудностей. Воспитание толерантности, культуры поведения и речи. Развитие способности к оценке своей учебной деятельности. |
2. | 22.04 | Употребление глаголов в речи. Словарный диктант. | Презентация к уроку https://vk.com/wall-194517597_1009 | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Развитие способности к оценке своей учебной деятельности. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. |
3. | 23.04 | Обобщение знаний о глаголе. | Материалы к уроку. Глагол. Обобщение и закрепление знаний. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/2-klass/quarter-179_4-chetvert/lesson-4318_glagol-obobshchenie-i-zakreplenie-znaniy Рабочий лист по русскому языку на тему "Глагол". 2 класс. https://infourok.ru/rabochij-list-po-russkomu-yazyku-na-temu-glagol-2-klass-6554769.html | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
4. | 24.04 | Имя прилагательное как часть речи. | Имя прилагательное. Конспекты уроков по русскому языку 2 класс .Перспектива. https://infourok.ru/imya-prilagatelnoekonspekti-urokov-po-russkomu-yaziku-klass-perspektiva-1788631.html Презентация к уроку https://urok.1sept.ru/articles/662493 | |
5. | 25.04 | Изменение имён прилагательных по числам. | РАБОЧИЙ ЛИСТ. РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ . https://vk.com/wall-221831720_1500 | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
6. | 26.04 | Изменение имён прилагательных по числам. | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
7. | 02.05 | Роль имён прилагательных в речи. | УМК "Перспектива". Технологическая карта к уроку русского языка для 2 класса на тему "Роль имен прилагательных в речи" https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/05/18/umk-perspektiva-tehnologicheskaya-karta-k-uroku-russkogo | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
8. | 03.05 | Роль имён прилагательных в речи. | Рабочий лист сыщика. Имя прилагательное. 2 класс https://multiurok.ru/files/rabochii-list-syshchika-imia-prilagatelnoe-2-klass.html | |
9. | 06.05 | Р/р. Сочинение. | | Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин. |
10. | 07.05 | Повторение знаний об основных частях речи. | Онлайн-задания для 2 класса. https://logiclike.com/ru/start?course=child&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=sl_search_rem_info_audience%7Cst:search%7Ccid:77789503&utm_content=pt:other%7Cpos:1%7Cpid:40742421491%7Cr:40742421491%7Cdevice:desktop%7Cregion:Красноярск%7Cgeoid:62%7Ccid:77789503%7Cgid:5009272260%7Caid:12638787093%7Csrc:none%7Cst:search&utm_term=2%20класс%7Cadp:no&yclid=5792914554899660799 Рабочий лист "Закрепление. Части речи", 2 класс. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2022/06/01/rabochiy-list-zakreplenie-chasti-rechi-2-klass | Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. |
11. | 08.05 | Предлог, его роль в речи. Словарный диктант. | Интерактивные карточки «Найди предлоги» https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/2-klass/quarter-179_4-chetvert/lesson-4333_obshchee-ponyatie-o-predloge/card-34030 Русский язык 2 класс (Урок№78 - Для чего служат предлоги в части речи? Как пишутся предлоги ?) https://www.youtube.com/watch?v=wjuUmI1hgzU | |
12. | 09.05 | Правописание предлогов со словами. | Урок + презентация по русскому языку на тему "Предлоги (2 класс УМК "Перспектива") https://infourok.ru/urok-prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-predlogi-klass-umk-perspektiva-1344825.html | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
13. | 10.05 | Правописание предлогов со словами. | Разноуровневые карточки по теме: "Предлог" https://infourok.ru/raznourovnevie-kartochki-po-teme-predlog-749616.html | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
14. | 13.05 | Различие написания приставок и предлогов. | карточки по теме предлоги https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/11/05/kartochki-po-teme-predlogi | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. |
15. | 14.05 | Литературные нормы употребления предлогов в речи. | | Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. |