Человек и природа | Время и работа людей. Весенние посадки. Семена и плоды. Размножение растений. Однолетние, двулетние и многолетние растения. Способы распространения плодов и семян. | 7 | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - Сравнивают объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. - Объединяют части объекта (объекты) по определённому признаку. - Определяют существенный признак для классификации, классифицируют предложенные объекты. - Проводят (по предложенному и самостоятельно составленному плану или выдвинутому предположению) наблюдения, несложные опыты. - Проявляют интерес к экспериментам, проводимым под руководством учителя. Коммуникативные: - В процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников; признают возможность существования разных точек зрения. - Корректно и аргументированно высказывают своё мнение; приводят доказательства своей правоты. - Соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; проявляют уважительное отношение к собеседнику. - Конструируют обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкрепляют их доказательствами. Регулятивные: - Планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; выстраивают последовательность выбранных действий и операций. - Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; находят ошибки в своей работе и устанавливают их причины. - Объективно оценивают результаты своей деятельности. | - имеют представление об условиях жизни, роста и развития живых существ (растений, животных, человека); - умеют подготовить и посадить семена растений для их выращивания. | - Осознают роль человека в природе и обществе, принимают экологические норм поведения, бережного отношения к природе, не принимают действия,, наносящие ей вред. |