СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса (УМК Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Делюсь с Вами фрагментом рабочей программы по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса (УМК Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов)»









Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Окружающий мир»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварёва







Составитель: студентка группы 20П-2 Иванова Марина Владимировна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и природа

Время и работа людей. Весенние посадки. Семена и

плоды. Размножение растений. Однолетние, двулетние и многолетние растения. Способы распространения плодов и семян.

7

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- Сравнивают объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

- Объединяют части объекта (объекты) по определённому признаку.

- Определяют существенный признак для классификации, классифицируют предложенные объекты.

- Проводят (по предложенному и самостоятельно составленному плану или выдвинутому предположению) наблюдения, несложные опыты.

- Проявляют интерес к экспериментам, проводимым под руководством учителя.

Коммуникативные:

- В процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников; признают возможность существования разных точек зрения.

- Корректно и аргументированно высказывают своё мнение; приводят доказательства своей правоты.

- Соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; проявляют

уважительное отношение к собеседнику.

- Конструируют обобщения и выводы на основе полученных

результатов наблюдений и опытной работы, подкрепляют их

доказательствами.

Регулятивные:

- Планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; выстраивают последовательность выбранных действий и операций.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; находят ошибки в своей работе и устанавливают их причины.

- Объективно оценивают результаты своей деятельности.

- имеют представление об условиях жизни, роста и развития живых существ (растений, животных, человека);

- умеют подготовить и посадить семена растений для их выращивания.

- Осознают роль человека в природе и обществе, принимают

экологические норм поведения, бережного отношения к природе, не принимают действия,, наносящие ей вред.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!