СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса (УМК Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Делюсь с Вами фрагментом рабочей программы по русскому языку. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса (УМК Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов)»









Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова







Составитель: студентка группы 20П-2 Иванова Марина Владимировна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Состав слова (морфемика)

Понятие о родственных словах (слова, образованные от одного

и того же слова). Корень как общая часть основ родственных

слов. Подбор однокоренных слов к заданному (простейшие случаи).

6

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- Выбирают источник получения информации: нужный словарь

для получения запрашиваемой информации, для уточнения.

- С помощью учителя формулируют цель, планируют изменения языкового объекта, речевой ситуации.

Коммуникативные:

- Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

- Проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные:

- Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

- Устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

- Корректируют свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

- Находят однокоренные слова.

- Выделяют в слове корень (простые случаи).

- Осознают язык как одну из главных духовно-нравственных ценностей народа.

- Проявляют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Фонетика и графика

Позиционное и

непозиционное чередование звуков в словах. Проверка

орфограмм слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

7

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- Выбирают источник получения информации: нужный словарь

для получения запрашиваемой информации, для уточнения.

Коммуникативные:

- Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

- Проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные:

- Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

- Устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

- Корректируют свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

- Находят место орфограммы в слове словами на изученные правила.

- Применяют изученные правила правописания, в том числе:

проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне

слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника).


- Осознают язык как одну из главных духовно-нравственных ценностей народа.

- Проявляют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Развитие речи

Приемы, усиливающие передачу событийности в тексте повествовании: употребление связочных слов, детализация событий. Важность правильного подбора видовременных форм глагола в повествовании.

2

Индивидуальная

Коммуникативные:

- Создают письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией.


- Пишут подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы.

- Осознают язык как одну из главных духовно-нравственных ценностей народа.

- Проявляют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!