Календарно-тематический план УМК «Школа России», 4 класс. |
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
Русский язык |
Правописание глаголов |
1. | Обобщение по теме “Глагол” | 2 | 21.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
2. | Изложение повествовательного текста | 1 | 22.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
3. | Проверка знаний по теме “Глагол” | 1 | 23.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
4. | Анализ изложения, тестовой раблоты. Повторение. | 1 | 24.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Воспитывать любовь к природе, бережное отношения к ней с помощью презентации картин русских художников о весне, репродукции картины Саврасова “Грачи прилетели”. |
Повторение |
5. | Язык. Речь. Текст | 1 | 25.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. |
6. | Предложение и словосочетание | 3 | 28.04 29.04 30.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. |
7. | Лексическое значение слова | 1 | 01.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
8. | Сочинение на тему “Мои впечатления от картины И.И. Шишкина “Рожь””. | 1 | 02.05 | Учебники и рабочие тетради. | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
9. | Состав слова | 4 | 05.05 06.05 07.05 08.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Использование этимологических словарей для привлечения детей и их интереса к изучению русского языка, к его разнообразию и многогранности. |
10. | Части речи | 2 | 09.05 12.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
11. | Анализ изложения. Части речи. | 1 | 13.05 | Учебники и рабочие тетради. | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
12. | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 14.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
13. | Звуки и буквы | 1 | 15.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Тихомирова Е.М. ) | Использование этимологических словарей для привлечения детей и их интереса к изучению русского языка, к его разнообразию и многогранности. |