Календарно-тематический план УМК «Школа России», 4 класс. |
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
Математика |
Умножение на двухзначное и трехзначное число |
1 | Умножение числа на сумму | 1 | 21.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимопомощи и сотрудничества. |
2 | Письменное умножение на двухзначное число 95 96 | 1 | 22.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. |
3 | Решение задач | 1 | 23.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. |
4 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | 24.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
5 | Закрепление изученного | 1 | 28.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | С помощью использования ресурсов, раздаточного материала, прививать познавательный интерес к изучению математики, стремление совершенствовать свои способности. |
6 | Контрольная работа “Умножение на двухзначное и трехзначное число” | 1 | 29.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
Деление на двузначное и трехзначное число |
7 | Письменное деление на двухначное число | 1 | 30.04 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Воспитание коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. |
8 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | 01.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. |
9 | Алгоритм аисьменного деления на двузначное число | 1 | 05.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Воспитывать у учащихся интерес к предмету через введение дидактической игры. |
10. | Письменное деление на двузначное число | 1 | 06.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
11. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 07.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
12. | Проверочная работа по теме: Деление на двузначное число | 1 | 08.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |
13. | Письменное деление на трехзначное число | | 12.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
14. | Деление с остатком | | 13.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
15. | Деление на трехзначное число | | 14.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
16 | Контрольная работа по теме “Деление на трезначное число” | | 15.05 | Учебники и рабочие тетради, тестовые задания к учебнику (Волкова С.И. ) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации. |