СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Русскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по русскому языку с календарно-тематическим планом с 20 апреля по 17 мая.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Русскому языку"»

Фрагмент рабочей программы по русскому языку

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Звуки и буквы

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Правила правописания и их применение:

  • прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;

  • гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

  • сочетания чк, чн;

обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных);

Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

Русский алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для упорядочения списка слов.

Последовательность букв в русском алфавите.

Выявление слов, значение которых требует уточнения.

Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения

17

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;

-проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

-уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов.


-определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов);

-классифицировать языковые единицы;

понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем;

-самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации;

-признавать возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;



-различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

-различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

-различать понятия «звук» и «буква»;

-правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

-применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении;

-знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

-прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных);

-перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»);

-гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника).



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения

ЦОР

Виды, формы контроля

Формы взаимодействия

141.

Буква Ь как показатель мягкости согласного звука

1

20.04.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

142.

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

1

21.04.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, групповая

143.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.

Согласный звук [й'] и гласный звук [и]

1

24.04.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, групповая, индивидуальная

144.

Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов

1

25.04.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

145.

Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова

1

26.04.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

146.

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка

1

27.04.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, групповая

147.

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']

1

28.04.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, групповая, индивидуальная

148.

Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн

1

03.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

149.

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн

1

04.05.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, групповая

150.

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов

1

05.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

151.

Отработка правил правописания сочетаний ча- ща, чу-щу, жи-ши

1

08.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

152.

Закрепление правил правописания сочетаний ча- ща, чу-щу, жи-ши

1

10.05.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, групповая

153.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности.

Использование алфавита для работы со словарём

1

11.05.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, групповая

154.

Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

1

12.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос; Письменный контроль;

Фронтальная, парная, индивидуальная

155.

Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

1

15.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

156.

Знакомство со словами, близкими по значению

1

16.05.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос;

Фронтальная, групповая, индивидуальная

157.

Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?"

1

17.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, групповая