СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Русскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по русскому языку с календарно-тематическим планом с 19 апреля по 16 мая.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Русскому языку"»

Фрагмент содержания программы по предмету Русский язык 1 «А» класс УМК Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Белоусова Софья Денисовна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Звуки и буквы

(27 часов)

Звуки и буквы

2 часа

-различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

-различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

-различать понятия «звук» и «буква»;

-правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

-применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении;

-знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

-прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных);

-перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»);

-гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника).

-определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов);

-классифицировать языковые единицы;

понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем;

-самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации;

-признавать возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;

-проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

-уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов.

Русский алфавит или Азбука

1 час/2 часа/

1 час

Гласные звуки и буквы

2 часа/ 3часа/

2 часа

Ударные и безударные гласные звуки

4 часа/ 5 часов/ 4 часа

Согласные звуки

1 час/ 2 часа/

1 час

Буквы Й и И

1 час

Твердые и мягкие согласные звуки

3 часа

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука

2 часа/ 3часа/

2 часа

Согласные звонкие и глухие

4 часа/ 5 часов/

4 часа

Буквосочетания чк, чн, чт

1 час




КТП по предмету русский язык

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

141.

19.04.2023

Буква Ь как показатель мягкости согласного звука

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

142.

22.04.2023

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

143.

23.04.2023

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.

Согласный звук [й'] и гласный звук [и]

https://learningapps.org/

Фронтальная, групповая, индивидуальная

144.

24.04.2023

Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

145.

25.04.2023

Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

146.

26.04.2023

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, групповая

147.

29.04.2023

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']

https://learningapps.org/

Фронтальная, групповая, индивидуальная

148.

30.04.2023

Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

149.

06.05.2023

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, групповая

150.

07.05.2023

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

151.

08.05.2023

Отработка правил правописания сочетаний ча- ща, чу-щу, жи-ши

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

152.

09.05.2023

Закрепление правил правописания сочетаний ча- ща, чу-щу, жи-ши

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, групповая

153.

10.05.2023

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности.

Использование алфавита для работы со словарём

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, групповая

154.

13.05.2023

Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

155.

14.05.2023

Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

156.

15.05.2023

Знакомство со словами, близкими по значению

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, групповая, индивидуальная

157.

16.05.2023

Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?"

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая