Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
Звуки и буквы (27 часов) | Звуки и буквы | 2 часа | -различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]); -различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове); -различать понятия «звук» и «буква»; -правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов; -применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; -знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; -прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); -перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); -гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника). | -определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); -классифицировать языковые единицы; понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; -самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации; -признавать возможность существования разных точек зрения; -корректно и аргументированно высказывать своё мнение; -строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | -первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях; -проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств; -уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов. |
Русский алфавит или Азбука | 1 час/2 часа/ 1 час |
Гласные звуки и буквы | 2 часа/ 3часа/ 2 часа |
Ударные и безударные гласные звуки | 4 часа/ 5 часов/ 4 часа |
Согласные звуки | 1 час/ 2 часа/ 1 час |
Буквы Й и И | 1 час |
Твердые и мягкие согласные звуки | 3 часа |
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука | 2 часа/ 3часа/ 2 часа |
Согласные звонкие и глухие | 4 часа/ 5 часов/ 4 часа |
Буквосочетания чк, чн, чт | 1 час |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
141. | 19.04.2023 | Буква Ь как показатель мягкости согласного звука | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
142. | 22.04.2023 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, групповая |
143. | 23.04.2023 | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и] | https://learningapps.org/ | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
144. | 24.04.2023 | Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
145. | 25.04.2023 | Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
146. | 26.04.2023 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, групповая |
147. | 29.04.2023 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | https://learningapps.org/ | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
148. | 30.04.2023 | Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
149. | 06.05.2023 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, групповая |
150. | 07.05.2023 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
151. | 08.05.2023 | Отработка правил правописания сочетаний ча- ща, чу-щу, жи-ши | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
152. | 09.05.2023 | Закрепление правил правописания сочетаний ча- ща, чу-щу, жи-ши | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, групповая |
153. | 10.05.2023 | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарём | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, парная, групповая |
154. | 13.05.2023 | Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
155. | 14.05.2023 | Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, индивидуальная |
156. | 15.05.2023 | Знакомство со словами, близкими по значению | http://nachalka.edu.ru/ | Фронтальная, групповая, индивидуальная |
157. | 16.05.2023 | Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?" | https://learningapps.org/ | Фронтальная, парная, групповая |