СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Русский язык" для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса, 4 четверть, УМК "Начальная школа 21 века" (С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова).

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Русский язык" для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"»

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 2 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.

Автор учебника:С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова.

Составитель: студентка 20П-2 группы Слипченко Кристина.

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Развитие речи (9 ч.)

План текста. Алгоритм составления плана. Составление плана текста. Составление текста по плану. Составление плана исходного текста и создание собственного текста по плану. Письмо писем по плану. Составление по плану собственного текста и его редактирование.

Текст-описание. Особенности текста-описания. Составление текста-описания. Текст-повествование. Сравнение описания и повествования. Особенности текста-повествования. Составление текста-повествования. Текст-рассуждение. Сравнение и различение описания, повествования и рассуждения. Особенности текста-рассуждения. Составление текста-рассуждения.

9 ч.

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Познавательные:

объединяют части объекта по определенному признаку;

согласно заданному алгоритму находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

определяют существенный признак для классификации;

сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии.

Коммуникативные:

корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

создают письменный текст;

создают письменный текст (описание);

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создают письменный текст (повествование);

признают возможность существования разных точек зрения;

создают письменный текст (рассуждение).

Регулятивные:

устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок;

выстраивают последовательность выбранных действий;

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

Составляют план текста по заданному алгоритму;

корректируют готовый и неправильно составленный план текста;

составляют собственный текст по плану и заголовку;

выделяют и называют особенности текста-описания; создают по шаблону текст-описание;

анализируют и применяют полученные знания при работе с различными видами текста;

сравнивают разные виды текстов; выделяют и называют особенности текста-повествования;

создают по шаблону текст-повествование;

выделяют и называют особенности текста-рассуждения; создают по шаблону текст-рассуждение.


Духовно-нравственное воспитание:

проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность.

Гражданско-патриотическое воспитание:

проявляют сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; проявляют ценностное отношение к своей Родине – России.

Экологическое воспитание:

называют правила бережного отношения к природе; называют действия, приносящие вред природе.


Трудовое воспитание:

называют ценности труда в жизни человека и общества; называют отношение к результатам труда.


Лексика (1 ч.)

Фразеологизмы. Наблюдение за устойчивыми сочетаниями слов. Сравнение значения устойчивых и свободных сочетаний слов. Знакомство с фразеологическим словарём.

1 ч.

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Познавательные:

сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии;

выбирают источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.

Коммуникативные:

принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы;

проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

Сравнивают значения устойчивых и свободных сочетаний слов; устанавливают значение фразеологизмов;

определяют значение слова по словарю;

соотносят фразеологизмы с их значением;

подбирают фразеологизмы к словосочетаниям.

Трудовое воспитание:

проявляют интерес к различным профессиям; называют ценности труда в жизни человека и общества; называют отношение к результатам труда.


Орфография и пунктуация (5 ч.)

Повторение изученных правил правописания. Типы орфограмм. Развитие орфографической зоркости и самоконтроля. Значение использования фразеологизмов.

5 ч.

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Познавательные:

объединяют части объекта по определенному признаку;

сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии.

Коммуникативные:

корректно и аргументировано высказывают свое мнение;

создают устные и письменные тексты.

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

Называют правила написания слов с изученными орфограммами;

используют подходящие способы проверки орфограмм;

сравнивают фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов;

определяют значение слова с помощью словаря.

Духовно-нравственное воспитание:

проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность.

Экологическое воспитание:

называют правила бережного отношения к природе; называют действия, приносящие вред природе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!