Автор учебника: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
| Метапредметные результаты | Предметные результаты | Личностные |
Арифметические действия | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Числа от 11 до 20. | 5 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - обнаруживают общее и различное в записи арифметических действий. Регулятивные: -планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - выполняют сложения и вычитания чисел в пределах 10 (на уровне навыка); - читают, записывают, числа от 0 до 20. | - оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |
Текстовые задачи | Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». | 3 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: -представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, арифметической записи. Регулятивные: - планируют и контролируют учебную деятельность. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - способны решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. | - проявляют познавательный интерес, осуществляют поиск способов решения математических задач. |
Числа и величины | Составления величины из частей и разбиения величины на части. Отношение «частей и целого». Графическое моделирование отношения «частей и целого». Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно части по заданным целому и другой части. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. | 3 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - устанавливают связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое); - моделируют текстовую информацию; -применяют изученные методы познания (моделирование). Регулятивные: - планируют и контролируют учебную деятельность. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - моделируют разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул; - выполняют с помощью числовой прямой сравнение чисел. | - оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |
Пространственные отношения и геометрические фигуры | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. | 1 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: -применяют изученные методы познания (измерение). - сравнивают, анализируют Регулятивные: - планируют и контролируют учебную деятельность. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | - различают плоские фигуры; - распознают геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок. | - оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |