СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлен фрагмент  рабочей программы учебного предмета «Математика» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов. В документе Вы сможете ознакомиться с содержанием разделов, количеством часов, формами организации учебного процесса, планируемыми предметными, метапредметными и личностными результатами.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов»









Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов







Составитель: студентка Пирогова Надежда Николаевна

группы 20П-2



















Содержание программы по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Умножение и деление двузначного числа на однозначное.


3

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Познавательные:

- сравнивают математические объекты;

- выбирают приём выполнения действия.

Коммуникативные:

- используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

- используют математическую символику для составления числовых выражений;

- участвуют в обсуждении ошибок.

Регулятивные:

- проверяют ход и результат выполнения действия;

- ведут поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

- формулируют ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами.

Базовый уровень:

- воспроизводят по памяти результаты табличного умножения и деления;

- выполняют устные вычисления в пределах 100.

Повышенный:

- осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

- оценивают свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.

Текстовые задачи

Задачи на понимание смысла арифметических действий, зависимостей (расчёт времени), на сравнение (разностное, кратное).

Моделирование отношений между однородными величинами с помощью чертежей и стрелочных схем.

6

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Познавательные:

- моделируют предложенную практическую ситуацию;

- устанавливать последовательность событий, действий задачи.

- читают информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные:

- используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

- строят речевые высказывания для решения задач; составлять текстовую задачу;

- участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные:

- проверяют ход и результат выполнения действия;

- ведут поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

- формулируют ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; - - выбирают и используют различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления.

-используют при выполнении практических заданий и решении задач единицы: времени (минута, час, секунда);

-решают задачи в одно-два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления);

- читают чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления.

- осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

Числа и величины

Простейшие текстовые задачи на отношение кратности величин.

2

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Познавательные:

- сравнивают математические объекты

(величины);

- понимают смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче.

Коммуникативные:

- используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

- объясняют на примерах отношения «больше/меньше в … ».

Регулятивные:

- проверяют ход и результат выполнения действия;

- ведут поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

- формулируют ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами.

- анализируют задачи с однородными величинами (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и моделируют результаты анализа на моделях (чертежах и схемах).

- оценивают свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

- стремятся углублять свои математические знания и умения.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Центр, радиус и диаметр окружности.

Расстояние между точками на плоскости.

3

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Познавательные:

- сравнивают математические объекты (геометрические фигуры);

- конструируют геометрические фигуры.

Коммуникативные:

- используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей.

Регулятивные:

- проверяют ход и результат выполнения действия;

- формулируют ответ (вывод), подтверждать его объяснением.

- строят окружность (круг) с помощью циркуля.

- осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!