Числа и величины | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Построение числовой прямой (выбор начала, направления и шага). Сравнения чисел. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. | 3 | Парная, фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: -сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий; - формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения; -анализируют информацию, выделяя существенное; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | - Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20. -строят числовую прямую, выбирая подходящее направление, начало и шаг; -выполняют с помощью прямой сравнение чисел. -моделируют отношения «частей и целого» на числовой прямой | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью. |
Арифметические действия | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению. | 6 | Парная, фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: -применяют базовое логические универсальное действие: сравнение; - формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения; -сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | -Выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; — выполняют сложения и вычитания чисел в пределах 10 (на уровне навыка); - называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); -объясняют вычитание как действие, обратное сложению; -сравнивают, складывают и вычитают именованные числа. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью. |
Текстовые задачи | Текстовая задача: зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие. Простейшие текстовые задачи на разностное отношение величин. Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». | 3 | Парная, фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: -сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий; -читают и интерпретируют графически представленную информацию; -применяют базовые логические универсальные действия: анализ; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | -Решают задачи на сложение и вычитание в одно действие: выделяют условие и требование (вопрос); -моделируют разностное отношение и отношения «частей и целого» с помощью схемы. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью; -проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре. |