© 2023, Пирогова Надежда Николаевна 182 0
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В данном файле представлен фрагмент рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: Е. В. Чудинова, Е. Н. Букварёва. В документе Вы сможете ознакомиться с содержанием разделов, количеством часов, формами организации учебного процесса, планируемыми предметными, метапредметными и личностными результатами.
Фрагмент рабочей программы
учебного предмета
«Окружающему миру»
для 3 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Автор учебника: Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварёва
Составитель: студентка отделение ПНК
Пирогова Надежда Николаевна
группы 20П-2
Содержание программы по окружающему миру
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета | |||||
| Метапредметные результаты | Предметные результаты | Личностные результаты | ||||||
Человек и природа | Горные породы и минералы. Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым. Полезные ископаемые родного края (2—3 примера). Изменения рельефа местности под действием сил природы и под влиянием человека. Особенности форм рельефа родного края. Влияние человека на рельеф местности (в том числе на примере окружающей местности). Внутреннее устройство Земли. Движение литосферных плит. | 7 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. | Познавательные: - определяют (в процессе рассматривания объектов и явлений) существенные признаки и отношения между объектами и явлениями; - работают с информацией, представленной в разных знаковых формах (схемы, таблицы, картосхемы, разрезы, диаграммы и пр.); - читают несложные планы, соотносить условные обозначения с изображёнными объектами. Коммуникативные: - ориентируются в понятиях, соотносить понятия и термины с их краткой характеристикой: понятия и термины. Регулятивные: - планируют шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия (при небольшой помощи учителя); - устанавливают причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия.
| - распознают изученные объекты природы по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире (горные породы, минералы, полезные ископаемые) - используют знания о взаимосвязях в природе, связи человека и природы для объяснения простейших явлений и процессов в природе; - имеют представление о планете Земля: формах рельефа местности; масштабных природных явлениях; - знают названия форм рельефа местности (гора, холм, равнина, русло реки, устье реки, приток реки, озеро, пруд, яма, глубоководная впадина) и умеют показывать их на физической карте и других картосхемах. | - осознают роль человека в природе и обществе, принимают экологические нормы поведения, бережного отношения к природе, не принимают действия, наносящих ей вред. |