СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлен фрагмент  рабочей программы учебного предмета  «Русский язык» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова. В документе Вы сможете ознакомиться с содержанием разделов, количеством часов, формами организации учебного процесса, планируемыми предметными, метапредметными и личностными результатами.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова»







Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова







Составитель: студентка отделения ПНК

Пирогова Надежда Николаевна

группы 20П-2

























Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Орфография

Особенности слов 2-го спряжения (усекаемая основа, суффиксы -и-, -е-, - а-, наличие шипящей перед суффиксом -а-).

Правописание личных окончаний в словах гнать, брить (неусекаемая основа с заменой -и- на -е-), стелить (образование личных форм от стлать), хотеть (разноспрягаемое слово).

Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем.

Буквы И, Ы после Ц


15 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Познавательные:

- высказывают предположение в процессе наблюдения за языковым материалом;

- анализируют текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование), адекватные ситуации общения.

Регулятивные:

- планируют действия по решению орфографической задачи;

- выстраивают последовательность выбранных действий;

- устанавливают причины успеха/неудач при выполнении заданий по русскому языку.

– применяют правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);

– определяют тип спряжения глагола и проверяют орфограммы в его окончаниях;

– правильно записывают слова с непроверяемыми орфограммами, изученные во 2–3-м классах.

- имеют первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира.

Развитие речи

План как средство понимания текста. Разные способы формулирования пунктов плана: в виде заголовков к каждой части и в виде вопросов.

2 часа

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Познавательные:

- сравнивают тему и основную мысль текста;

- сравнивают типы текстов (повествование, описание): выделять особенности каждого типа текста.

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование), адекватные ситуации общения.

Регулятивные:

- выстраивают последовательность выбранных действий.


– составляют простой план повествовательного и описательного текста.

- проявляют уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

- проявляют бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!