СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УЧИТЕЛЯМ: "Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по русскому языку".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы "Начальная Школа XXI века" с КТП для 2 класса по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«УЧИТЕЛЯМ: "Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по русскому языку".»

Содержание программы по русскому языку.

Раздел курса.

Содержание учебного предмета.

Кол-во часов.

Формы организации учебного процесса.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Метапредметные результаты.

Предметные результаты.

Личностные результаты.

Раздел: «Как устроен наш язык».

Признаки связности текста. Тема текста и основная мысль, их отражение в заголовке к тексту. Опорные слова (повторение).

Строение текста. Выделение в тексте частей — зачина, основной части и концовки. Наблюдение за ролью абзацев в тексте. Составление текстов по заданному началу или заключительной части. Дополнение текста одной из опущенных его частей. Восстановление деформированных текстов.

Типы связных текстов: описание и повествование. Описание — сообщение об отдельных признаках предмета, повествование — сообщение о событиях, которые происходили с этим предметом.

План текста. Изложение текста по заданному плану и опорным словам (устно и письменно). Соблюдение абзацев при письменном изложении текста. Составление и запись текста на близкую детям тему (30—40 слов).

1 ч.

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; умение использовать особенности вологодского говора и диалекты для решения конкретной учебной задачи; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Анализировать тексты.

Корректировать порядок предложений и частей текста, находить в тексте смысловые пропуски.

Воспроизводить текст в соответствии с заданием.

Составлять план текста.

Оценивать текст, находить в тексте смысловые ошибки.

Соблюдать правописные нормы при свободном письме.

Различать виды текстов.

Применять знания и умения.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.



КТП по русскому языку.

урока.

Тема.

Часы.

Дата.

Цифровые образовательные ресурсы.

143.

Учимся составлять план текста.

1 ч.

20. 04.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6476/start/178250/

Раздел: «Как устроен наш язык» (1 ч).

144.

Фразеологизмы.

1 ч.

24. 04.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5340/start/202803/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/conspect/289315/

Раздел: «Правописание» (1 ч).

145.

Учимся применять орфографические правила.

1 ч.

25. 04.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/conspect/289315/

Раздел: «Развитие речи» (2 ч).

146.

Составляем текст по плану.

1 ч.

26. 04.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/conspect/115030/

147.

Учимся писать письма по плану.

1 ч.

27. 04.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/conspect/115030/

Раздел: «Как устроен наш язык» (2 ч).

148.

Значения фразеологизмов. Словарный диктант.

1 ч.

01. 05.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/conspect/115030/

149.

Контрольная работа. Состав слова, лексика.

1 ч.

02. 05.


Раздел: «Правописание» (1 ч).

150.

Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила.

1 ч.

03. 05.


Раздел: «Развитие речи» (1 ч).

151.

Составляем текст по плану.

1 ч.

04. 05.

https://learningapps.org/view10683252

Раздел: «Правописание» (2 ч).

152.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации учащихся.

1 ч.

10. 05.

https://learningapps.org/view2168307

153.

Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила.

1 ч.

11. 05.

https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/russkij-yazyk-2klass/4408-kak-sostavit-tekst-opisanie-2-klass.html

Раздел: «Развитие речи» (3 ч).

154.

Текст-описание.

1 ч.

12. 05.

https://learningapps.org/view28240923

155.

Особенности текста-описания.

1 ч.

15. 05.

https://learningapps.org/view28240923

156.

Учимся сочинять текст-описание.

1 ч.

16. 05.

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/essay

Раздел: «Правописание» (1 ч).

157.

Учимся применять орфографические правила.

1 ч.

17. 05.

https://learningapps.org/view28240923

Раздел: «Развитие речи» (3 ч).

158.

Учимся сочинять яркий текст-описание.

1 ч.


https://learningapps.org/view28240923

159.

Текст-повествование.

1 ч.


https://learningapps.org/view21433861

160.

Особенности текста – повествования.

1 ч.


https://learningapps.org/view21433861

Раздел: «Правописание» (1 ч).

161.

Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант.

1 ч.


https://learningapps.org/view21433861

Раздел: «Развитие речи» (6 ч).

162.

Учимся сочинять текст-повествование.

1 ч.


https://learningapps.org/view28240923

163.

Описание и повествование в тексте.

1 ч.


https://externat.foxford.ru/polezno-znat/essay

164.

Текст-рассуждение.

1 ч.


https://externat.foxford.ru/polezno-znat/essay

165.

Особенности текста – рассуждение.

1 ч.


https://learningapps.org/view28240923

166.

Описание. Повествование. Рассуждение.

1 ч.


https://learningapps.org/view28240923

167.

Повторение орфограмм, изученных во 2 классе.

4 ч.


https://learningapps.org/view28240923


Итого

170 ч.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!