Раздел: «Геометрические понятия». | Измерение и построение величин с помощью промежуточной мерки. Моделирование отношений между основной и промежуточной мерками и измеряемой величиной с помощью стрелочной схемы. Моделирование действий отмеривания и измерения величины с помощью промежуточной мерки на числовой прямой. Поиск произведения и второго множителя. Умножение и деление чисел. Таблица умножения на 2 и 3. Умножение чисел на 1. Деление числа на 1 и на себя. Прямоугольник, квадрат. Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). | 8 ч. | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме, адекватно воспринимать оценку учителя; планировать собственную учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; П: строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей, владеть общим приёмом решения задач. К: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, учиться задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | - По схеме отмерить величину, используя промежуточную мерку, измерить данную величину с помощью промежуточной мерки и представить результат измерения в виде схемы; -выполнять умножение и деление чисел с помощью числовой прямой; - выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание); - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1); - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; - решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия); - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат). | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -развитие учебно–познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - способность к самооценке и стремление к самосовершенствованию адекватности выбора языковых средств для более успешного решения коммуникативных задач в различных ситуациях общения. |
Раздел: «Арифметические действия в пределах 100 и их свойства». | Буквенные обозначения ломаных линий. Длина ломаной линии. Многоугольники. Периметр многоугольника. Виды углов (прямой, острый, тупой). Угол многоугольника. Прямоугольник, квадрат. Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). | 9 ч. | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме; планировать собственную учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; уточнять формулировки задач; Познавательные УУД: строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; - различать разные параметры в од ном предмете и производить по ним сравнение предметов (в частности, различать форму фигуры). распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг). | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |