СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы "Перспектива" с КТП для 4 класса по литературному чтению.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по литературному чтению.»

Фрагмент рабочей программы по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 класса

(Петерсон Людмила Георгиевна)

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Раздел 6. «Великие русские писатели».

Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью

учителя) средств выразительности: эпитетов, сравнений, метафор, олицетворений.

Ориентировка в литературных понятиях:

художественное произведение, художественный образ, искусство слова, автор

(рассказчик), сюжет, тема. Герой произведения: его портрет, речь, поступки,

мысли; отношение автора к герою. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных

средств языка (с помощью учителя).

Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение

в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его

мотивов.

11 ч.

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

-преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-участвовать в коллективной работе; планировать работу группы в соответствии с поставленными задачами;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-адекватно использовать речевые средства для различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

- объяснять конкретный

смысл понятий: средства художественной выразительности – олицетворение, эпитет, метафора,

сравнение;

-называть изученные произведения;

-читать вслух и про себя;

-определять нравственный смысл сказочного текста.

-принятие образа хорошего ученика

-самооценка, поведение в детском коллективе

-личностная внутренняя позиция, самооценка

-проявлять интерес к изучению темы

-осознавать успешность при изучении темы





































КТП по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (4Е класс)

№ п/п

Раздел

Тема

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

87









Раздел 6. «Великие русские писатели»

25 ч.

М.Ю.Лермонтов «Бородино»

20.04/1 ч.

https://uchitelya.com/literatura/22019-prezentaciya-myu-lermontov-borodino.html

88

Л.Н. Толстой Maman (из повести «Детство».) Герои рассказа

22.04/1 ч.

https://uchitelya.com/literatura/67898-prezentaciya-ln-tolstoy-detstvo-4-klass.html

89

Л.Н.Толстой «Ивины». Герои рассказа

26.04/1 ч.

https://myslide.ru/presentation/lev-nikolaevich-tolstoj-rasskaz-iviny

90

Л.Н.Толстой «Ивины». Главная мысль рассказа

27.04/1 ч.

https://findtheslide.com/literatura/prezentatsiyatema-uroka-lntolstoy-iviny-harakteristika-geroev

91

И. Никитин. Средство художественной выразительности для создания картины

29.04/1 ч.

https://alegri.ru/kopilka-pedagoga/uchiteljam-nachalnoi-shkoly/uroki-literaturnogo-chtenija-v-4-klase-po-fgos-shkola-rosi.html

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/179435-prezentaciya-vyrazitelnye-sredstva-rechi.html

92

И.А. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Еще холодно и сыро…»

4.05/1 ч.

https://vk.com/topic-193354115_41133728

93

Н.А.Некрасов «Мороз красный нос». Сравнение со сказочным текстом

6.05/1 ч.

https://vk.com/topic-193354115_41133728

94

Самостоятельное чтение. Л.Н. Толстой. Басни

10.05/1 ч.

https://uchitelya.com/literatura/38997-prezentaciya-basni-lva-tolstogo.html

95

Семейное чтение. Л.Н. Толстой. Петя Ростов

11.05/1 ч.

https://vk.com/topic-193354115_41133728

96

Наш театр. И.А. Крылов «Ворона и лисица»

13.05/1 ч.

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/51513-prezentaciya-ia-krylov-basnya-vorona-i-lisica-zakreplenie-3-klass.html

https://youtu.be/L5UbUjaNaec

97

Наш театр. И.А. Крылов «Ворона и лисица» Инсценирование

17.05/1 ч.

https://multiurok.ru/index.php/files/prezentatsiia-krylov-vorona-i-lisitsa.html




Скачать

© 2023 74 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!