Глагол (13 ч) | Употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным картинкам. Неопределённая форма глагола. Распознавание глаголов в неопределённой форме. Изменение глаголов по числам. Восстановление предложений с нарушенным порядком слов. Времена глаголов. Временные формы глаголов. Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. Контрольное списывание текста. Изложение повествовательного текста, по опорным словам, и самостоятельно составленному плану. Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о). Контрольная работа. Промежуточная аттестация за 2023-2024 учебный год. Работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами. Тематическая поверочная работа по теме «Глагол». Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. | 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. Научатся составлять связный текст. Научатся узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Научатся находить глаголы в неопределённой форме. Научатся распознавать число глаголов. Научатся изменять глаголы по временам. Развивать умение изменять глаголы по временам. Узнают правило о написании глаголов, сочетающихся с местоимением 2 лица ед. числа. Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Научатся определять род глаголов в прошедшем времени. Научатся писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени у предложений, установить последовательность предложений, чтобы получился текст. Научатся находить глаголы с частицей НЕ. Научатся раздельно писать частицу не с глаголами. Научатся работать с памяткой «Порядок разбора глагола». | Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила. Определять общую цель и пути её достижения. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Выполнять учебные действия, применять установленные правила; создавать алгоритм действия. извлекать необходимую информацию. Формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила. Узнавать, называть группы предметов по существенному признаку. Анализ информации, аргументировать свою позицию. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила. | Осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа; уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражени. |