СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по математики для 1-го класса автор учебника: И.И. Аргинская

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете познакомиться с фрагментом содержания рабочей программы по математике для 1-го класса, автором учебника является И.И. Аргинская

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по математики для 1-го класса автор учебника: И.И. Аргинская»



Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 1-го класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: И.И. Аргинская





Составитель: студентка группы 20П-2 отделения «ПНК»

Назарова Дарья Валерьевна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа и величины

Чтение и запись двузначных чисел первых

двух десятков.

Состав чисел первого десятка. Сравнение чисел первых двух десятков.


5

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

— читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20.

Познавательные:

базовые логические действия:

- применяют базовые логические универсальные действия: сравнение.

Коммуникативные:

- принимают участие в работе парами и группами.

Регулятивные:

-планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- оценивают свои успехи в изучении математики, намечать

пути устранения трудностей;

Арифметические действия

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

и без скобок.

5

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

- называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое,

разность);

- находят числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

- устанавливают порядок действий в выражениях со скобками и без

скобок, содержащих два

действия;

- выполняют сложение

и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков.

Познавательные: базовые логические действия:

- применяют базовое логическое универсальное действие: анализ.

Коммуникативные:

-комментируют процесс вычисления.

Регулятивные:

- планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

Применять математику для решения практических задач в

повседневной жизни.

Текстовые задачи

Составление,

дополнение, изменение текстов задач по схемам, незавершенным текстам,

выполненным решениям.

3

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

- составляют задачу по предложенной схеме, выполненному решению;

- выбирают действие для решения задач, в том числе

содержащих отношения «больше на …», «меньше на …»

Познавательное:

базовые логические действия:

—представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с

предложенной учебной проблемой.

Коммуникативные:

- используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи.

Регулятивные:

-планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

Трудовое воспитание:

- осознают ценности труда в жизни человека.

Геометрические фигуры и пространственные отношения

Знакомство с общепринятыми единицами

измерения длины: сантиметром (см), дециметром (дм), метром (м).

Соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м.

Распознавание треугольника, прямоугольника, многоугольника.

Измерение длины отрезков с помощью одной или двух общепринятых единиц измерения длины.

2

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

-распознают геометрические фигуры: прямая, ломаная,

отрезок, многоугольник,

треугольник, квадрат;

- сравнивают объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче.

Познавательные: базовые логические действия:

—применять базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, классификация (группировка)

Коммуникативные:

-комментируют процесс построения.

Регулятивные:

-планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

Применяют математику для решения практических задач в

повседневной жизни