Автор учебника: И.И. Аргинская
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Количество часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
Числа и величины | Чтение и запись двузначных чисел первых двух десятков. Состав чисел первого десятка. Сравнение чисел первых двух десятков. | 5 | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | — читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20. | Познавательные: базовые логические действия: - применяют базовые логические универсальные действия: сравнение. Коммуникативные: - принимают участие в работе парами и группами. Регулятивные: -планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. | - оценивают свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; |
Арифметические действия | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 5 | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | - называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); - находят числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; - устанавливают порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия; - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков. | Познавательные: базовые логические действия: - применяют базовое логическое универсальное действие: анализ. Коммуникативные: -комментируют процесс вычисления. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. | Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни. |
Текстовые задачи | Составление, дополнение, изменение текстов задач по схемам, незавершенным текстам, выполненным решениям. | 3 | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | - составляют задачу по предложенной схеме, выполненному решению; - выбирают действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на …», «меньше на …» | Познавательное: базовые логические действия: —представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. Коммуникативные: - используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи. Регулятивные: -планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. | Трудовое воспитание: - осознают ценности труда в жизни человека. |
Геометрические фигуры и пространственные отношения | Знакомство с общепринятыми единицами измерения длины: сантиметром (см), дециметром (дм), метром (м). Соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м. Распознавание треугольника, прямоугольника, многоугольника. Измерение длины отрезков с помощью одной или двух общепринятых единиц измерения длины. | 2 | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | -распознают геометрические фигуры: прямая, ломаная, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат; - сравнивают объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче. | Познавательные: базовые логические действия: —применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка) Коммуникативные: -комментируют процесс построения. Регулятивные: -планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. | Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни |