«Время и его измерения» | Часы и их виды. Определение времени по механическим часам. Знакомство с индивидуальным режимом дня. Семейные праздники. Календарные праздники. | 8 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | -демонстрируют навык работы с часами; -называют виды часов; -определяют время по механическим часам; -составляют индивидуальный режим дня; -называют семейные и календарные праздники. | Регулятивные: – соотносить внешнюю оценку и самооценку; – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей; – осуществлять самооценку и адекватно оценивать действия окружающих. Познавательные: – применять схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; – применять известные понятия к новому материалу, формулировать выводы; – искать информацию, представлять найденную информацию; – уметь различать существенную и дополнительную информацию, выделять главное. – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные : – выражать свои мысли в устной и письменной речи. – проявлять самостоятельность в групповой работе; – выбирать способы деятельности в коллективной работе; – осуществлять рефлексию относительно процесса деятельности, контролировать и оценивать результаты. | -проявляют уважительное отношение к природе; -проявляют уважительное отношение к сверстниками; -проявляют уважительное отношение к Родине-России; -проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира. |